1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да. правильно...

    но всё же Вам нужно подумать, и решить какую использовать: жидкую или консистентную ЕР00
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275
    Адрес:
    МО
    А они на Вашем редукторе точно установлены? Уверены на 100%? Ковыряли редуктор свой?
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    человек уверен... и даже приложил схему...
    Юрий, я бы на его месте не раздумывал и налил жидкую... если выясниться, что она вытекает, то ни когда не поздно напихать EP00... без разборки и промывки
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275
    Адрес:
    МО
    Зачем лишние телодвижения? Посмотрит на своём сальник и определится. Он стоит снаружи, не увидеть его невозможно.

    Ниже редуктор с сальником, коллега винт сливной туда сделал на конусе...

    Screenshot_20220113_100634_com.android.chrome.jpg Screenshot_20220113_105459_com.android.chrome.jpg
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я раньше об этом упоминал: что на моём редукторе сальники стоят на валу шнеков, а на червячном валу стоит отражатель... и ничё, особо нигрол не убегает... на сезон жватает... я даже не замерял... просто каждую осень беру нажимной шприц и докачиваю, покуда из под отражателя не попрёт:super:
     
  6. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    Наверное подойдет и Шрус-4 и Champion EP-0, Вот интересные продукты от Ликви Моли
    https://liquimoly.ru/catalog/konsistentnye-smazki/smazka-shrus-s-disulfidom-molibdena-lm-47-langzeitfett-mos2-563237331/
    https://liquimoly.ru/catalog/konsistentnye-smazki/universalnaya-smazka-schmierfix/
    https://liquimoly.ru/catalog/konsistentnye-smazki/smazka-dlya-kardannykh-krestovin-i-podshipnikov-mehrzweckfett-1981324792/ (здесь от -20)
    Фактически это сильнонагруженный скоростной механизм, думается что вполне подойдет проверенное качество Ликви Моли или иной смазки Шрус-4 например или EP-0
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275
    Адрес:
    МО
    DDE ЕР00 /000, MANNOL Li-EP 00/000 Low Viscosity Grease, Febi 03514. На крайняк Чемпион ЕР0.
     
  8. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    Шрус-4 и Ликви Моли разве не подходят?
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а Вы их в морозилку положите на 10 часов, и потом посмотрите их текучесть...
     
  10. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    То есть можно смело от поста yury59 применять смазки? Я посмотрел в Autodoc Febi 03514 есть в продаже и цена 700 р. Поверх заводской можно смело добавлять или лучше вымыть старую?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.275
    Адрес:
    МО
    Если есть сливной болт и сверху прессмасленка, задавливайте рычажным, пока свежая не пойдёт из сливного. Объем около 175мл.
     
  12. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    Тавотница есть, а вот сливного отверстия нет. Лучший вариант пожалуй будет тавотницу откручивать и набивать смазку пока обратно не начнет выходить или чуть меньше, оставляя параметры для нагрева и расширения вещества. Было бы сливное отверстие не было бы вопросов. Определить объем уже залитого и заливаемого масла сложно...
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.327
    Благодарности:
    11.247
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а Вы проверили все 3 подшипника на наличие сальников?
    на моём снегоуборщике стоят 2 сальника и 1 отражатель (на валу ротора), и по этому я не стесняюсь давить шприцом - излишки вытекают из под отражателя безболезненно
     
  14. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    Пока не владею этой информацией. Другое дело выкручивать тавотницу может и не надо, а то выкрутишь из "цветного металла", а потом не закрутишь) Это же Китай. Может и правда поверх давануть смазку через шприц?
     
  15. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
Статус темы:
Закрыта.