1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.886
    Благодарности:
    10.609

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.886
    Благодарности:
    10.609
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Взрыв схема называется:aga:
     
  2. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    А ну да) Там есть пару сальников получается. В общем думается мне что придется снимать тавотницу и смотреть что там и сколько масла и от этого отталкиваться
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.542
    Благодарности:
    9.523

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.542
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня в первый сезон контрольный болт не открутился на 861bs, так плунжерным шпицем аккуратно загнал смазку через пресс-масленку. Шнек прокручивал и следил за сальниками. Когда появилось сопротивление ходу штока шприца- закончил упражнение. Вошло больше 100гр, сколько точно уже не помню.
    Да, забыл сказать, стоят три сальника: два на валу шнеков и один на валу крыльчатки..."премиальный " Чемпион :)
     
  4. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    Сопротивление ходу штока - это что именно?

    Понял, это сопротивление непосредственно на шприце. Предыдущее сообщение удалить не знаю как, не разобрался. Вопрос лишь почувствовать давление, насколько такое давление будет воздействовать на сальники. В общем если было бы залито трансмиссионное масло и определенный объем. Таких танцев пальцем вверх не было, а так получется на глазок все делаем...Спасибо за инфу.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.542
    Благодарности:
    9.523

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.542
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Когда на рукоятку шприца нажимаете, чтобы загнать смазку, надо приложить усилие...когда почувствовали сопротивление - стоп, редуктор полный. Тут, главное, спокойно, прокручивая шнек и без фанатизма :)
    Шприц примерно такой, главное чтобы подходил под пресс-масленки (тавотницы)
    https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/smazochnoe-i-zapravochnoe/nagnetateli-smazki/mehanicheskie/belak/rychazhno-plunzhernyj-shprits-400ml-belak-bak.00400/
     
    Последнее редактирование: 20.01.22
  6. Sgres
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    426

    Sgres

    Живу здесь

    Sgres

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    726
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Подольск
    Подскажите, пожалуйста, в чем разница между:
    "смазка многофункциональная DDE Multipurpose ЕР-0 Grease NLGI 00"
    и:
    "смазка многофункциональная DDE Multipurpose ЕР-00 Grease NLGI 00" ?
    Описаний - ноль, в том числе на официальном сайте - все параметры одинаковые:
    "... в центральных системах смазки при низких температурах. Диапазон рабочих температур -40/+120 С. Относительная плотность при 20 С 0,872 г/см3."
    Но для первого перечислены:
    "для червячных редукторов культиваторов, мотобуров, УШМ, «пьяный» подшипник перфоратора, редукторы и стволы тяжелых перфораторов"
    а для второго:
    "Применение: червячный редуктор снегоотбрасывателей; редукторы ледорубов; редукторный блок, стволы тяжёлых перфораторов, отбойных молотков"
    Что такого кроме вязкости, диапазона температур и ориентации на низкие температуры может определить, что одно для культиватора, а второе - для снегоуборщика? :faq:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093
    Адрес:
    МО
    Ошибка в описании на сайте. ЕР=NLGI.
    Кроме упомянутых выше параметров, важна пенетрация смазки. В комплексе, класс ЕР00 (NLGI00) идеален для латуни в редукторе, а также для экстремальных условий ночного холодного хранения и эксплуатации СУ. Если хранение в теплом гараже, достаточно и ЕР0/ЕР1.
     
  8. ф и г а р о
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.823

    ф и г а р о

    Живу здесь

    ф и г а р о

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.823
    Адрес:
    Саратовская обл.Базарный Карабулак
    :hello:Поздравьте..сегодня пару раз качнул из шприца литиевой синей смазки и через пол часа в редукторе бронзовая каша..половина зубов как не бывало..срезные болты все целые..заказал новую..теперь боязливо думаю чего туда пихать :flag:..сальники стоят по кругу ..с трех сторон..может быть трансмиссионки полусинтетики манол, которая есть в наличии..шов соединения половинок редуктора основательно герметиком промажу..прокладки не было. возможно проблема не из за смазки..а просто совпадение..но как то думается всё таки что из за этого..:(
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.886
    Благодарности:
    10.609

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.886
    Благодарности:
    10.609
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    сильно сомневаюсь, что из за литиевой смазки это произошло... ну только если он хранился при температуре -40...
    а за жидкую смазку я всегда ратовал тут на форуме... и ещё тут есть парни, которые любят это дело...
    сам я лью нигрол:aga:... потому что остались огромные запасы со времён СССР:|:
     
  10. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164
    В общем, в редуктор надо 00/000.
    Но вы можете пихать туда что угодно, со всеми вытекающими, под вашу ответственность.
    А разрешение сетований "как, почему, кто виноват" следует сводить к следующему: "не 00/000? ну так сам дурак".
    Все уже написано и нет смысла многократно обсасывать одно и то же...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093
    Адрес:
    МО
    Поподробнее... Каков был пробег редуктора в часах на момент задавливания новой смазки и на какой смазке ранее эксплуатировался СУ? И какую смазку задавливали?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.241

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.241
    Адрес:
    Уфа
    158 ю скорее всего. Или типа этой.
     

    Вложения:

    • YcAAAgMAkeA-960.jpg
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093
    Адрес:
    МО
    Так то синих... Керова туча... :aga:
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.241

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.935
    Благодарности:
    429.241
    Адрес:
    Уфа
    Но вряд ли она предназначена была для редуктора снежника.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.093
    Адрес:
    МО
    Так не пишет что задавливал... К 4му сезону, ести с нуля в редуктор ничего не довавлять, зубки как раз и осыпаются, смазка в виде засохшей субстанции на стенках редуктора...
     
Статус темы:
Закрыта.