1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГришаЯхонтов68
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    ГришаЯхонтов68

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    62
    @yury59, я думаю летом можно это будет сделать? погреть на солнышке и заменить, спасибо!
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    3.137

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Ижевск
    Соляра Вам в помощь! Но в тепле!
     
  3. ф и г а р о
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.822

    ф и г а р о

    Живу здесь

    ф и г а р о

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.822
    Адрес:
    Саратовская обл.Базарный Карабулак
    :hello:разобрав вы в первую очередь узнаете его состояние на сегодняшний день..да и не трудно это сделать..обычно промывают агрегаты промывочными маслами..которые близки и нейтральны по характеристикам к маслам которые будут залиты в последствии..ЭТО не относится к снегоуборочным редукторам..и единственный действенный способ есть только при наличии двух отверстий..в одно в тавотницу вы будете закачивать а из другого дренажного будет выходить сначала старая смазка а потом смесь старой и новой..при наличии дешёвой можно так делать ..если смазка дороже чугунного моста то лучше стоит разобрать..наверное придётся что бы продавить выбросить столько же сколько туда войдёт...второй пункт по промывке бензином..им можно мыть в ручную а лучше соляркой..она жирная и не сушит..в принципе в ручную особо разницы нет..а вот гонять с залитым бензином ну уж точно нельзя :aga: это верная смерть агрегату..конечно сейчас могут начаться такие разговоры в мой адрес..типа у тебя сломалась аж на третий год ..потому что был сухой ..на это сразу отвечу был сухой но не совсем..не достаточность смазки и бензин в редукторе это очень разное..ну и промывая чем угодно по принципу залить и гонять не даст гарантии полного очищения..я бы..что б не разбирать продавил побольше шприцем и не заморачивался..;) писал писал а тут всё ужо написано..не заметил :|:
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    спорное утверждение...
    что значит гонять? ну не целый же день:ogo:
    :aga:
    не... не начнутся...
    сколько людей столько и мнений...

    а вопрошающий, прочитав все мнения, сам решит как поступить...

    лично я уже не единожды сообщал, что не заморачиваясь, в первый же год напорол в существующую смазку (типа вазелин) нигролу, и каждую осень добавляю... 10 лет полёт нормальный:super:
     
  5. ф и г а р о
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.822

    ф и г а р о

    Живу здесь

    ф и г а р о

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.822
    Адрес:
    Саратовская обл.Базарный Карабулак
    :hello:давайте приведу такой пример..допустим двигатель автомобиля..если он рекомендованно заполнен смазкой то ресурс будет сотни тысяч км..если масла в двс нет ..а данная смазка начинает работать сразу ..то ресурс может быть 100км..или не много по больше..но мотор "сгорит"..почувствуйте разницу !..бензин не имеет никаких худо бедно смазывающих свойств..и при отсутствии смазки...ресурс редуктора убавится с космической скоростью относительно того сколько бы он мог проработать в реальности..ну как я назвал относительно для примера цифры 100км и допустим 500 000 км..кстати такой пробег у меня отхаживал до удачной капиталки каждый ..ругаемый многими ..мотор умз 4216 :)]..но это так к слову..поэтому при наличии такой нежной запчасти как жёлтая шестерёнка редуктора ..стоит позаботиться в первую очередь о снижении трения и уменьшения нагрузки на этот хлипкий агрегат..не без причины являющимся темой для обильных дебатов..;) с Уважением Игорь Ф.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :flag:
    уболтали...сдаюсь...
    но так и хотца ткнуть Вас в вашу же шестерню:|:
     
  7. ф и г а р о
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.822

    ф и г а р о

    Живу здесь

    ф и г а р о

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.822
    Адрес:
    Саратовская обл.Базарный Карабулак
    :hello:у меня есть грешок в отличии от многих форумчан в данной теме :|:..я лентяй..но я борюсь с этим недостатком..бывает очень даже удачно..но как то не сбалансированно..т.е.иногда надо было купив в редукторе смазку проверить а я наделаюсь других физических дел..ну просто руки не поднимаются. и мне стыдно признаться уже становится лень ..так вот и наоткладывал себе "залёт" :(
     
  8. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.667
    Благодарности:
    3.382

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.667
    Благодарности:
    3.382
    Адрес:
    Великий Новгород
    Бывают в феврале метели хорошим морозом, но либо метель с морозом, либо снегопад.
    Если выезжать после такой метели - то снег "лёгкий", на 2х мостах нечего париться.

    Нет, если, конечно, снег, выпавший в 0 - -2 начать убирать в -35, то наверное нужен особый подход к смазке.
     
  9. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.667
    Благодарности:
    3.382

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.667
    Благодарности:
    3.382
    Адрес:
    Великий Новгород
    Это что же за редуктор, в котором шестерёнки латунные?
    Даже "китайский китай" таким не промышляет. Везде, абсолютно везде в пару со стальным червяком идёт бронза типа БрАЖ.
    Если вам поставили латунь - уж мажьте, не мажьте - не поможет.

    Инструкцией производителя, который предписывает добавлять по 30г Литола каждые 25 часов работы.
    Лучше её соблюдать. Ещё лучше - не мутить со срывными шпильками. Ставить шатные.

    Ругаются на плохие редукторы и смазки, а на валу аж отверстие под срывную шпильку раздолбало - так часто и бывает.

    Я использую налог предписанного инструкцией Литола, с эксплуатационным минимумом - -30.

    Холодное хранение тоже не является проблемой, т. к. стартовая температура равна той температуре, при которой работаете. Кроме того, редуктор неизбежно навгреется. Т. е. пори окружающей -10, его рабочая будет около 0.
    Надо бы тепловизором глянуть, смеха ради.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вы уже простите нас, сирых и убогих, за то что бронзу латунем обозвали:aga:
     
  11. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.667
    Благодарности:
    3.382

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.667
    Благодарности:
    3.382
    Адрес:
    Великий Новгород
    У вас в том, на чём собрались выезжать, смазка в аналогичном состоянии.
    Но это не беда. В сильный мороз покрутите шнеки без нагрузки минуточку.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    у меня залита жидкая, она колом не встаёт
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.542
    Благодарности:
    9.523

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.542
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    @Роман КММ, если не трудно, прикрепите инструкцию в которой написано про Литол...
     
  14. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.667
    Благодарности:
    3.382

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.667
    Благодарности:
    3.382
    Адрес:
    Великий Новгород
    Шестерня популярного размера (20 зубов, 19/70) стоит 1500 рублей.
    Смазочный картридж EP2 (под стандартный пистолет) 0,4л - 500 рублей.
    Тюбик EP0 0,2л - те же 500 рублей.
    Плюс к тому, жидкую смазку насоветовали тем, у кого уплотнения для неё могут быть и не предназначены.
    А ещё есть снегоуборщики, с редукторами под трансмиссионное масло.
     
  15. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.667
    Благодарности:
    3.382

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.667
    Благодарности:
    3.382
    Адрес:
    Великий Новгород
    Первый попавшийся. 16 страница.

    Но вам оно не годится, т. к. у вас редуктор может быть чуть-чуть другой. Например, иметь другой комплект подшипников и уплотнителей на входе.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.