1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    :hello:А ни кто не пробовал заказать изготовить металлическую шестерню в место цветной? Или сразу червячную пару. :|: У нас есть такие места где делают.
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
  3. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Согласен, дальнейшего продолжения истории там на сайте в других темах я так и не нашел, однако не только хонда, иногда и космические корабли ломаются:aga::)], ничего абсолютно безупречного нет
     
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Согласен с Вами. а так как у меня 7,8квт мощность двигателя и 120кг. вес снежника отсюда и все выводы.
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Попробуйте, при условии соблюдения передаточного числа и обязательной шлифовки червячной пары.
     
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Как раз размеры этих редукторов зависят от мощности привода и это самое главное в моем сообщении. :)
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    Эпопея со смазкой Аринсовского редуктора смазкой 00 получила продолжение.
    Вчера по приезду на дачу бросился чистить нападавшие сугробы. Работал 2,5 часа. По окончанию работы обратил внимание что на редукторе тает снег, что нехарактерно для мороза -15. С плохо скрываемой тревогой откручиваю пробку. На болте замечаю пылевидную стружку... "Звиздец..." - мелькает мысль... Вообщем с помощью приобретенной спринцовки через отверстие пробки закачиваю бензин в редуктор, даю редуктору покрутиться пару минут, ставлю снежник на ковш и сливаю жижу с редуктора попутно грея его феном. Потом снежник в нормальное положение и все по новой. С начала сливалось по паре капель. С каждым циклом все больше и больше. На 6-й или 7-й раз бензин слился практически чистым. В закромах родины нашел банку трансмиссионки GL-4 75W90 полусинтетики что заливал в редуктор заднего моста кватровой Ауди. Залить ее оказалось удобно с помощью той же спринцовки. Пусть до конца зимы поработает а по весне сменю масло еще раз с промывкой редуктора.
    Есть подозрение что редуктор Ариенс сконструирован для эксплуатации с трансмиссионным маслом а не с консистентными смазками.
     
  9. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Во как...
    Похоже, мы недооцениваем трение, возникающее в червячной паре.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490
    Адрес:
    Уфа
    Cпециально не смотрю, но визуально помню, что редуктор у меня всегда в снегу. Перед постановкой в гараж снег с него счищаю. Снег не тает. В любую погоду. Даже если близко к 0.
     
  11. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Аналогично.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Забаненный, сомневаюсь и очень даже. Во-первых подозреваю что Ваш коктейль (GL-3, EP0, GL-5) вступил в конфликт между собой, а во-вторых не следует так много заливать смазки. Редуктор не должен быть битком ей забит. У Вас он заполнен до краев, смазка естественно нагрелась по всему объему редуктора, поэтому корпус теплый. В общем в данном случае получается что кашу маслом можно и испортить. Достаточно 60-70 мл смазки для подхватывания ее шестерней.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    Думаю дело не в количестве смазки. Вероятно для разных типов редукторов разные смазки. Есои пара трения латунь/сталь то подходит 00. Если пара трения сталь/сталь то льется трансмиссионка. Тем более она там была изначально. Не думаю что такой производитель как Ариенс льет в редуктор не то масло на работу с которым он рассчитан.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    Я тоже помню что редуктор всегда чистый и облепляется снегом только когда на улице около 0 град. А тут -15 и по нему сопли текут и сосульки намерзают...
     
  15. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    А где вы видели такую пару?
    На форуме мелькала фотка с "белой" червячной шестерней.
    Но из чего она изготовлена на фоте не написано.
    А по теории, элементы пары как правило изготавливаются из разных материалов.
    С антифрикционными свойствами.
     
Статус темы:
Закрыта.