1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zdszds
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    6

    zdszds

    Участник

    zdszds

    Участник

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Иваново
    Здравствуйте
    Подскажите в husqvarna st224 с завода нормально смазки добавляют или стоит добавить через заглушки? Что использовать?
    и еще когда полностью менять смазку?
     
    Последнее редактирование: 31.01.22
  2. Ilias44
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    Ilias44

    Участник

    Ilias44

    Участник

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кострома
    Добрый день. У меня Husqvarna ST124, в редукторе была синяя очень густая смазка. По количеству очень мало и она вся размазалась с одной стороны корпуса редуктора. Редуктор разобрал и заменил на полужидкую Febi 03514.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    10.587

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    10.587
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    уважуха:super:
    все б так делали... магазины были б завалены шестернями:aga:
     
  4. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.658
    Благодарности:
    3.381

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.658
    Благодарности:
    3.381
    Адрес:
    Великий Новгород
    Износ был очень сильным?
    Бронзовой стружки много было?
     
  5. ф и г а р о
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.822

    ф и г а р о

    Живу здесь

    ф и г а р о

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.822
    Адрес:
    Саратовская обл.Базарный Карабулак
    :hello:ко мне сёдня сосед другана привёл ..я типа консультировал где и по чём..у него короче не известного происхождения снежник..даже инструкции нет..а шестерёнка с моим чемпионом 556 один в один..20-ти зубая :)..лепят китайцы как в принципе и все ..из одних и тех же комплектующих.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    10.587

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    10.587
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да. конечно...
    эту избитую истину повторяют периодически на всех темах этого раздела:hndshk:
     
  7. Ilias44
    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4

    Ilias44

    Участник

    Ilias44

    Участник

    Регистрация:
    12.06.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Кострома
    @Роман КММ, Я разбирал сразу после покупки снегоуборщика. Шестерня кстати как у многих китайцев 20 зубьев 70х19х18
     
  8. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.658
    Благодарности:
    3.381

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.658
    Благодарности:
    3.381
    Адрес:
    Великий Новгород
    Абсолютно.
    Но обвес (рычаги управления, форма консоли и т. п.) могут отличаться.
    Шнеки, валы, формы выштамповок на корыте - тоже.

    Размеров немного и все типовые, но конструкция с бронзовой шестернёй - не единственная.
    На износ шестерни в таких конструкциях шибко влияет класс обработки поверхности именно червяка.
    И что-то мне подсказывает, что при внешнем сходстве, у Хускварны он может отличаться от сферического китайца в вакууме.

    Даже если заказано на той же фабрике, что и "китайцами". Китайцы делают всё, что угодно - уровень качества оговаривается в контракте. Чем меньше разброс - тем дороже.
    Одинаковое на вид не всегда идентично :)

    Ну, теперь он точно буде работать не так, как задумано хускерами.
    Возможно - лучше.
     
  9. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.545
    Благодарности:
    1.751

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.545
    Благодарности:
    1.751
    Адрес:
    Москва
    Спросил техцентре DAEWOO, что в редукторе DAST 9070 и какую смазку использовать. Ответили, что сальники, и на литиевой основе.
    Так если сальники, то можно и трансмиссионку? Или EP00/000 лучше?
     
  10. ф и г а р о
    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.822

    ф и г а р о

    Живу здесь

    ф и г а р о

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.14
    Сообщения:
    1.995
    Благодарности:
    4.822
    Адрес:
    Саратовская обл.Базарный Карабулак
    :hello:У нас один заказал шестерёнку деревенскому токарю..ещё не знаю пока что и как но когда узнаю то сразу отпишусь..токарь сказал что шестерню нужно делать именно из бронзы а не из металла ..иначе разорвёт редуктор..яко бы от токаря выйдет по стоимости гораздо дешевле..если всё будет хорошо то тоже закажу себе про запас парочку..а пока жду что получится и по чём..:cool:
     
  11. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164
    EP00/000 лучше
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    10.587

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    10.587
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    трансмиссионка лучше...
     
  13. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    164
    А, ну да, сальники же есть. Тогда трансмиссинка, само собой.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075
    Адрес:
    МО
    Фотку редуктора, со стороны вала шнеков, крупно сделайте и сюда... Если сальники стоят, их не заметить сложно, но я бы всё же не рисковал, лучше ЕР00 задавить. У китайцев нет жидкостных (под трансмиссионку) бюджетных редукторов, которые они бы ставили на СУ. Исключение - промредуктор поставляемый китайцами под заказ ребят из Гагарина, Мобил-К.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075
    Адрес:
    МО
    Из бронзы... Смотря какой, их много и разных...:) Китайцы в свои редуктора ставят латунь классом близким к Л62 и не парятся... :) мало того, бюджетные комплектуют вообще порошковыми, штамповкой...:)
     
Статус темы:
Закрыта.