1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Ну и кто мешает Вам опровергнуть это? Путь решения указан... И обязательно укажите марку "бронзы" по GB.
     
    Последнее редактирование: 15.02.22
  2. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    Вставлю свои 5 копеек по выбору масла в редуктор.
    https://nzmetallspb.ru/tehnologii/maslo-dlya-chervyachnyh-reduktorov-podbor-periodichnost-zameny.html
    Вообщем все описано с указанием источников, если в кратце - минералку использовать, если нет значительных колебаний температуры (не наш случай). Из-за прыжков температуры нам подходит только синтетика, далее цитирую:
    "Очевидно, что способ смазывания окунанием предполагает использование полужидких смазок с консистенцией 00-000 по NLGI. Одноразовое смазывание, напротив, требует от смазки более высокой консистенции от 0 до 2 по NLGI."
    "Масла на основе полигликоля (PG) должны использоваться строго в случаях, повышенного трения, например, в червячных редукторах."
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    например?
     
  4. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    По ссылочке зайдите, внизу есть Таблица 4... только расфасовка вам не понравится

    В соседней теме, не загоняются - шрус 4 + GL4
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    мне там вообще ни чего не нравится... и фасовки я не увидел в таблице №4...

    и учитывая, что фасовка большая, а стало быть цена конская, плюс это всё нужно искать, как лил я в редуктор нигрол - так и буду лить, пока не закончится... а на замену любую трансмиссионку подберу:super:

    почему?
     
  6. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    какой то странный формат общения у Вас...
    вместо того, что бы ответить на вопрос, предлагаете мне гуглить в сети!
    а ответить на вопрос - не судьба?

    я тоже могу общаться с форумчанами при помощи ссылок... но это не надолго... и поэтому я даю развернутый ответ...

    к стати, хотите, что б Ваш СУ не ломался? http://button.dekel.ru/
     
  8. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    ...буду лить только нигрол :)]:)]:)]
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Можете лить любую шнягу, в том числе и именитые смазки из таблицы №4... это Ваш снегоуборщик - Вам с ним и валандаться.
     
  10. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    Много чести, для суффикса... тебе лень читать (хочешь уже разжеванное) и я еще виноват. И пост был написан, для тех кто выше просил, рекомендации от специалистов (таковым не являюсь, только ссылку нашел)
     
  11. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    Нигрол, категорически не советую, не на одной машине сцепление было порвано зимой и не только
    Виды и свойства масла Нигрол
    Выпускалось 2 вида этого трансмиссионного масла:

    1. Летний. Получался путем перегонки нефти. Обладал вязкостью от 32 до 35 мм кв./с при 100 °С.

    2. Зимний. Изготавливался из дистиллятного масла малой вязкости и асфальтового гудрона. Его вязкость при 100 °С составляла 20 мм кв./с.

    На холоде Нигрол становился более вязким и легко замерзал даже при небольших морозах (летний – при -5°С, зимний – при -15 °С).
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да Вы, уважаемый, дрязги и ругань сюда добавить хотите?
    здесь вообще то практикуется взаимное уважение... а Вы начинаете с "тыканья" и ругани...
    про ссылки я уже выше объяснил... видимо Вам лень было читать:aga:
    для тех кто выше просил, нажимают кнопку "цитата"... и затем пишут свои мысли... и ссылки...
    а Вы просто напечатали пост, без цитирования кого либо... а это расценивается только как "вброс" в тему... с одной только целью - показать всем: "вот он Я! такой умный и классный:pioner:"..

    Вы тему хоть читали? тут все эти масла и смазки уже на молекулы разобрали... и в морозилку совали... и грели... и с другими смазками мешали... и таблицы выкладывали (а не ссылки пихали)
    Что? лень было читать? :ogo:
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.869
    Благодарности:
    10.576
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    категорически советую... да и многие форумчане его пользуют... у меня 10 лет работает без проблем
    тут обсуждают снегоуборщики
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.392
    Благодарности:
    67.061
    Адрес:
    МО
    Коктейли? Да было всё это несколько лет назад, когда начались проблемы с нормальными полужидкими смазками в мелкой расфасовке. Только зачем сейчас то бодяжить, когда выбор ЕР00 большой? Да и расслоение по фракциям никто не отменял... Статейка так себе, больше закос на пром редуктора с парами трения чугун по стали и сталь по стали...
     
  15. alex7524
    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33

    alex7524

    Участник

    alex7524

    Участник

    Регистрация:
    09.01.22
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    33
    Таки да закос под пром редуктора, но в основном как раз про пару с бронзовой шестерней и в итоге выбор тот же - ЕР00. Коктейли, то же вроде верно - везде пишут расслоение должно быть. С другой стороны, гипоидная трансмиссионка ТАД 17И - индустриальное (или веретенное, не помню) масло, загущали присадкой Хлореф 40 (по крайней мере в советское время, сейчас думаю они сами не знают чем загущают), про расслоение ни гугу, да и многие масла загущают. Думаю зависит от совместимости химии.
     
Статус темы:
Закрыта.