1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    IMG_20220415_161118.jpg

    А у меня 10 лет- на ШРУС-4м.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    При хранении в теплом гараже, никаких проблем не возникает. Но подобную смазку надо обновлять раз в пять лет, хотя бы...
     
  3. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Гараж холодный, но проблем не возникает.
    Раньше, начитавшись и насмотревшись страшилок про шестерни, вскрывал и освежал по окончании сезона.
    Ныне пореже...
    Если на редукторе при работе не тает снег - он в порядке. У меня никогда не таял...:aga:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Срок службы любой смазки на литиевом мыле - 5ть лет.
    А с чего ему вообще нагреваться то? :)] Там такой чудовищный теплоотвод, это нечто...
     
  5. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Смазка в редукторе - как в двиге. Есть возможность - меняй чаще.
    А нагреваются редукторы, как правило, от трения. Именно тогда в смазке вдруг обнаруживается золотистая стружка...
    Это уже когда трение трёт слишком конкретно.
    После этого редуктор прожил недолго даже после смены смазки
    Когда -то мой сосед заметил тающий на редукторе снег, засунул в маслёнку гвоздь и удивился смазке с "золотом"...
     
    Последнее редактирование: 19.04.22
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    На износ шестерни оказывает влияние несколько факторов. Появление стружки свидетельствует уже о начавшемся процессе, это повод для покупки и чем быстрее, тем лучше. Лично у меня редуктор не нагревался даже непосредственно перед срезом зубьев. Очень морозная погода была и работа на сухую. Смазки на литиевом было с избытком, но она замерзла и шестерня крутилась в туннеле...:)] Потом ездил на чистой трансмиссионке gl4/gl5 и остановился окончательно на NLGI 00/000. Чего и Вам советую. Раз в год и швабра стреляет.
     
  7. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    На 11 году беспроблемной эксплуатации редуктора на ШРУС мне тоже впору давать советы переходить на него. :aga:
    Швабра дала уже 10 осечек.

    А ШРУС-4м, кстати, вполне при -40 еще работает. У нас ниже -30 не бывает. Да я ниже и не работаю им.
     
    Последнее редактирование: 20.04.22
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Сплюньте. Исключение из правил всегда имеет место. Китайские поделки, в своей массе, изначально косячные в силу дешевизны...Но в большей степени, здесь влияет опыт оператора, объем снежной массы и погода. Чудес не бывает.
     
  9. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Бывает! На нем и кольцо фрикционное ещё родное.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    ТТХ смазки указаны для свежей. С каждым годом, эти свойства меняются в худшую сторону... ;)

    Ну и что? Здесь у многих на разных машинках кольца ещё родные, причём пробеги не меньше... И у меня ещё родное... ;) В Средней полосе, с теплыми зимами, это не показатель. Вот прошлая зима и эта - да...
     
  11. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Мой редуктор об этом, наверное, не знает.
    Сколько сезонов?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Наверное. 2013года выпуска, 71е Патриот. В теме Модернизация и доработка СУ он там представлен.
     
  13. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    У меня мойка 13 года, но купил я ее в 18. Сколько сезонов она проработала? :)]:)]:)]
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Именно столько и проработал. До этого СУ, эксплуатировал Бриггс 1024, восемь/десять сезонов, перерыва в эксплуатации не было. Так что, как то так...;)
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.074
    Благодарности:
    13.273

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.074
    Благодарности:
    13.273
    Адрес:
    Мытищи
    Господа, маленькая тонкость. Когда я лет 10 назад писал о таянии снега на редукторе как признаке его некомфортной работы, то добавлял что это справедливо для слабоотрицательных температур. Если у вас тает снег на нем в -25 то точно пора бежать за новым редуктором.)
     
Статус темы:
Закрыта.