1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.018

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.018
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тут на форуме много товарищей, которые пользуют нигрол... ни кто не жаловался... всем повезло?
    я бы поменял акценты: Вам просто не повезло, попался бракованный запорожец.

    а осенью не обрабатываете землю?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Дело не столько в условиях работы, сколько в материале шестерни. Только она определяет предел нагрузки на редуктор. Что на Вашем культиваторе, что на СУ, там достаточно слабая шестеренка из латуни, а если сино повезёт, будет дешевая бронза. Поэтому, эти редуктора, мало чем друг от друга отличаются, несмотря на различное сезонное использование. На мотоблоках, в этом отношении, куда более продуманная коробка с нормальными стальными шестернями, цепями, способными действительно передавать солидный КМ.
     
  3. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    Спорить не буду, ибо это бесполезно, может и бракованый. Чтобы что то доказать, нужно купить, как минимум 4 одинаковых культиватора, это чтобы исключить вероятность брака 1 из 2, и запрачив их разным маслом попарно, начать что то зверски пахать, опять же олинаковое. Вобщем это тркдноосуществимо. :no: Посему эксперимент проводить не будем. :hello:

    Осенью буду тоже пахать, но пока замена терпит до весны. :|:

    Так что же делать ? Неужели все так плохо. Мне тут уже прогнозировали пару сезонов и кирдык. Хотя читал что их некоторые годами используют и вообще не парятся.
    Вот это будет хорошо Patriot Hypoid API GL-4 80W85 или это Patriot G-Motion Gear 80W-85 ? Вообще это нормальный бренд или фуфел китайский ? :|: Может быть вот это тогда LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 или MOTUL MotylGear 75W80 (GL-4/GL-5) ? Или какое нибудь 80W-90.
    Видел еще масла с дисульфидом молибдена, это вообще гуд для подобных редукторов ?
    Извините, я просто волнуюсь, как бы не залить какое нибудь гуано. :(
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.018

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.018
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Ваши волнения вполне понятны... и обоснованы.
    все знают что нигрол и его братья вредны для латунных сплавов...
    НО ! у меня его огромный запас, и я не долго думая пустил его в дело, решив для себя, что если не повезёт и крякнет шестерня на снегоуборщике, то так тому и быть... не безрукие мы - починим...
    да и на кроте он у меня залит в редуктор (цепной)... но тут я спокоен. он прописан в мануале.

    ну раз уж Вы волнуетесь, то покупайте хорошую трансмиссионку и лейте... для душевного спокойствия... оно ценнее редуктора будет (по себе знаю)
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Любая сельхозка рассчитана на определённые нагрузки. Культиватор, это грабли, тяпка, против лопаты (мотоблока). Отсюда и проблемы при использовании их на целине и прочих перегрузах. Я уже Вам ответил про масло. Дисульфид молибдена категорически запрещен к использованию на медесодержащих шестернях.
     
  6. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    Ну да, тем более траты то не великие, там его пол стакана наверно надо, да и вообще доливать, а не менять сказано. Вобщем буду посмотреть. Производитель мог бы чотко указать в мануале какое конкретно нужно масло, так нет просто вязкость sae.
     
  7. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    Еще один уточняющий момент, масло с припиской "Gipoid" как на медесодержащих шестернях ? Например PATRIOT API GL-4 80W85 Hypoid. Или категорически его избегать ? Есть такое же, без этой приписки.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    У Вас гипоидный редуктор?
     
  9. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    Нет. Но ведь стандарт масла автомобильный, а там в главной передаче червяков вроде бы не бывает, а то бы было червячное масло, вот его бы я и взял. :nono:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Так и я про тоже. Берите без гипоида.
     
  11. АкваМакс
    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841

    АкваМакс

    Живу здесь

    АкваМакс

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.17
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.841
    Адрес:
    Владимир, Ковров
    Ясно понятно.
     
  12. Rust424
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Rust424

    Участник

    Rust424

    Участник

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Уфа, РБ
    Доброго дня. Смазка BPW Walzlagerfett ECO-Li91 (синяя), -30+150. Как я понял литий кальций. Нигде не могу найти описание, везде пишут для ступичных подшипников работающих в тяжелых усл эксплуатации. Для СУ редуктора интересно подойдет?

    Состав не понятен

    16616208843252437965431173726882.jpg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Думаю - нет. Идентична смазкам с классом ЕР-2. Для зимы густая, для лета пойдёт в редуктора болгарок, триммеров.
     
  14. Rust424
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Rust424

    Участник

    Rust424

    Участник

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Уфа, РБ
    Вопрос по смазкам: у разных производителей цвета смазок разные. Перемешивать можно? Febi зеленый, shell красный и тд. EP 00/000
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Абсолютно. Все они на базе литиевого мыла.
     
Статус темы:
Закрыта.