1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    Судя по тому что у меня стружка вся белая и вряд ли там стоит серебряная шестерня...)
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Какие разные типы:faq:. Обыкновенный простейший червячный редуктор, ничего нового. Но даже не том дело какие пары работают в нем, а в том что никогда редуктор не заполняется смазкой полностью.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    Ну я же без претензий, на свой страх и риск.) А смазка обязательно зависит от пар трения. В связи с высотой заливочной пробки заполнить мой редуктор смазкой можно лишь на 3/4.
    Кстати, чем опасно заполнение смазкой под обрез кроме выдавливания сальников?
     
  4. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Да ничем.
    Смазка все время в зоне трения.
    Перенос тепла из зоны никак не нарушется. Скорее, наоборот.
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Забаненный, Я б наверное не удержался-разобрал, у вас там точно стальная шестерня? может что то типа втулка износилась и шестерня корпус трёт от чёго и стружка и редуктор греется ? не пробовали магнитом стружку?
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    Поверьте, мне очень не хочется на морозе -20 половинить редуктор равно как и ковыряться пальцами в ледяном масле. До весны, надеюсь, дотянет а там и разберу полностью. Но вроде по деталировке в Ариенсовском редукторе нет втулок - только подшипники и сальники.
     
  7. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Может там и нет ничего серьёзного - просто ЕР подняла со дна стружку которая была с начала зксплуатации так называемую притирочную - в масле её не заметно успевала оседать а в более густой смеси нет - и температура редуктора поднялась в связи с более густой смесью:faq:
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Изначально, на Ариенсе, редуктор заполнен по заливную пробку, а это примерно 3/4:hello:
    Как раз таки у нас нет подшипников, по кругу втулки.
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Moskvin56, СПАСИБО! Согласен! Вот что значит конструкторская мысль!

    МОГЕТЕ, када Хочите!​

    P. S. Нас подсаживают торгаши на покупку Снегоуборщиков такого качества, что потом разоришься на покупках РЕДУКТОРА (шестерни, как минимум), РЕМНЕЙ приводных, КОЛЕЦ фрикционных.
    А кто "нерукастый"(или врмени нет), так еще и на "ОБСЛУЖИВАНИЕ" разведут!
     
  10. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Обязательно попробую когда сломается. Был бы второй эксперементальный. я бы все на нем пробовал
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    Причина повышенной температуры в паре трения всегда есть увеличенное трение. Хорошо если удастся избежать задиров плоскостей трения.
    Весной распловиню и посмотрю что там да как с заменой масла и промывкой. Может успеет притереться обратно.
     
    Последнее редактирование: 19.01.14
  12. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    А вы рисковый!
    По факту, зима-то у нас только началась.
    Вы хотя бы запасную шестерню посмотрели бы.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.125
    Благодарности:
    13.445
    Адрес:
    Мытищи
    Еслиб я был рисковый то добавил бы в масло притирочную пасту для клапанов!)
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Невезон-непруха...Так шестерню поменяли или промыли и на место? А смазку какую в таком случае в редуктор заложили?
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Ceptor, но ведь для ЧЕРВЯЧНЫХ редукторов (герметичных) ЛУЧШЕ применять именно масло!

    1. Чем обусловлено Ваше желание заменить МАСЛО на консистентную СМАЗКУ ?

    2. Какую именно смазку (из ниже приведенных) Вы применили?

    Addinol - Addilith EP 0, FließsfettLIC 000
    Bechem -Bechem-Rhus LIC 000
    BP - Energrease ZS 00
    Chevron - Dura-Lith EP 00, EP 000
    Elit-3000 (EP 00, EP 0)
    Esso - Beacon EP 00, Esso Grease TCL 435
    Febi Bilstein №3514 - консистенция по nlgi EP-00

    Fuchs - Renolit EP 00, RenolitEP 000
    Mobil - Mobilux EP 00, Chassis Grease LBZ 000/00
    Shell - AlvaniaEP 00,
    Texaco MULTIFAK 6833 EP 00
    Texaco - Multifak 264 EP 00/000
    Kluber - Centoplex GLP 500
    Total Multis EP 00
     
    Последнее редактирование: 20.01.14
Статус темы:
Закрыта.