1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Старая Купавна
    Нигрол? Для Крота? Именно нигрол, а не ТАД-17?

    Прямо сейчас выбираю масло для редуктора Крота. Именно ТАД-17 лить не хочется, слишком отзывы о нём, современном, жуткие.

    Яндекс утверждает, что ближайший аналог это, как ни странно, 80W90 GL-5.
    Что-то из этого и хочу залить в Крота.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.018

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.018
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ага:)]
    да... моему старичку 29 лет... тогда кажется других трансмиссионок за мкадом и не было:aga:
     
  3. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Старая Купавна
    Мой 1990 года. Вроде 32 года, так? В инструкции, я её буквально лет десять назад потерял, был ТАД-17 и ни слова, ЕМНИП, про нигрол...

    Это всё же разные смазки...
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.018

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.018
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    такой фолиант потерять не возможно:ogo:
    да... разные... нигрол жрёт латунь и её побратимов... а что там у нас латунного? корпус люминь, звёзды и цепь стальные
    редукторные сальники ни разу не менял:no:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Главное, чтобы она там просто была... :)]
     
  6. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Старая Купавна
    Заморочился. В общем есть нюанс - нигрол официально снят с производства в 1980 году: после закрытия месторождения безпарафиновой нефти в Азербайджане.

    Первый Крот был выпущен в 1983 году.

    Дело раскрыто!..)
     
    Последнее редактирование: 07.09.22
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.018

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.018
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :)]:)]:)]:)]:)]:)]
    епт... может быть мне аукцион замутить? у меня его ещё литров 10-15 осталось:faq:
     
    Последнее редактирование: 07.09.22
  8. Lex1987
    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Lex1987

    Новичок

    Lex1987

    Новичок

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    В инструкции к снежнику daewoo 7565 производитель пишет использовать в редукторе смазку ep2. Можно ли, например, залить трансмиссионку mobil atf 320 или atf 71141 (просто есть в гараже)?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Если в редукторе, на оси шнеков, нет сальников - нельзя. Производитель - китайцы и вряд-ли в бюджетном китайце сейчас будут сальники...
     
  10. Lex1987
    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Lex1987

    Новичок

    Lex1987

    Новичок

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    А внешне можно понять есть или нет сальники?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Конечно. Сальники при входе вала в редуктор с обеих сторон видны. На Вашем, скорее всего втулки - их тоже можно идентифицировать...
     
  12. Lex1987
    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Lex1987

    Новичок

    Lex1987

    Новичок

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Посмотрел редуктор, вроде как сальник стоит, резина. Обе половинки соеденины через резиновую прокладку. Стоит ли разобрать, убрать имеющуюся смазку, замерить шестерню и залить потом трансмиссионку?

    20220908_131100.jpg 20220908_130851.jpg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Нет, это обычные втулки. Смазка убирается замещением новой. Ваша - ЕР00, шприцуйте. Сальники и посадочное под них, на половинке редуктора, вот так выглядят:

    Screenshot_20220113_105459_com.android.chrome.jpg Screenshot_20220113_100634_com.android.chrome.jpg
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    Коллеги, день добрый. Пара вопросов. ЕР00 и ЕР2 это же разные смазки или нет? Поисковик выдает что одинаковые но я ему немного не доверяю.
    Не могу найти где вы брали 00 в мелкой таре. Поисковик только ведра выдает. Дайте ссылку если не сложно.
     
  15. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Старая Купавна
    Так, с этого места, если можно, подробнее. У меня есть чуть не ведро ЕР2, а я купил рекомендованный заводом для моего СУ Чемпион ЕР0 - я что - зря это всё?...
     
Статус темы:
Закрыта.