1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.154

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.154
    Адрес:
    Мытищи
    Я вот тоже расчитываю что хотя бы половина там будет. Вообщем поглядим.
    Казань прекрасный город, но площадка стройки в 70 км от него.) Сегодня первый день за полтора года когда я смог посетить Кремль. Обычно командировки гораздо сильнее загружены, в 7 утра выезд и обратно в 19 ч. Времени и сил хватает только на душ, завтрак, сон и ужин.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.691

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.691
    Адрес:
    МО
    Знакомо... :)
     
  3. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    МО
    Что я и делаю. Везде работает великолепно. Да и весь объем расходится достаточно быстро.
     
  4. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    По поводу смазки шестерен привода колес:
    Профессиональная сверхлипкая смазка спрей Pro-Line Haftschmier
    https://liquimoly.ru/catalog/avtoservisnye-sostavy/professionalnaya-sverkhlipkaya-smazka-sprey-pro-line-haftschmier-spray/
    https://market.yandex.ru/product--smazka-liqui-moly-pro-line-haftschmier-spray/601296486?text=LIQUI%20MOLY%207388%20LiquiMoly%20%D0%90%D0%B4%D0%B3%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B9%20Pro-Line%20Haftschmier%20Spray%20(0%2C4%D0%BB)&cpc=KxEGGPadZ6_IRRkGDzEqeEe4YWqxnsrkDHk6OFGoX2GJNa2dKwJ5-Ql7RCf5WNMvjr3h9KfgwvJDPb75nClDX13xuD4YbofMctihpz3Ex8-BH_iwF3RPdFFj2tCm1E824gNC8JIWsURdtpt7JVLKsxtBy4ZHKXGZlx5ep-GjWvMPa1zrT8MCoQ%2C%2C&sku=100804902297&do-waremd5=7lxh5GjnJRWA6pEqCSFDQg&cpa=1&nid=54800
    никто не пробовал? Если хорошо прилипает, можно вообще все подверженные коррозии поверхности покрыть, пыли зимой нет. И там где снег налипает.

    А также
    Спрей для клинового ремня Keilriemen-Spray 0,4л
    Для устранения проскальзывания и писка приводных клиновых и поликлиновых ремней привода агрегатов. Для продления срока службы ремней и шкивов. Повышает КПД ременной передачи.
    https://liquimoly.ru/catalog/prochie-sredstva/sprey-dlya-klinovogo-remnya-keilriemen-spray/
    https://market.yandex.ru/product--smazka-liqui-moly-keilriemen-spray/601304538?cpc=VN3A-qzjzBKbP5up136lrck-gfX_7iQSq0Wi2FLmpGDDmvm6SKaCqAdE69xS5JPRWbvPlV08P3QVTLAXY3aaJw2fJXnmZ6s1PaX88zclM2G6u07OQYkHOqFydBImTXhHfJwxAW8UlW9bvgSb_vXyPa7aVoHRraAlF3d9oGBcWN446sUZfEYoAA%2C%2C&sku=100806492088&do-waremd5=BL-VbcoJI09e8uo8HlWBQA&cpa=1&nid=54800

    есть у кого опыт? Должно быть полезно и для фрикционного колеса, когда резина впитала попавшую смазку.
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.154

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.154
    Адрес:
    Мытищи
    Судя по объему тюбика он чуть ли не больше редуктора. На тюбике указаны не мл а вес 100 г. Учитывая плотность смазки приходим к выводу что там аккурат на полный редуктор или еще даже останется.

    1663473887684..jpg 1663473926180..jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.691

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.691
    Адрес:
    МО
    Ну, тогда, так и быть - помилую, прощены... :aga:

    По крайней мере на мой небольшой редуктор точно хватит этого тюбика и еще останется. В большие редуктора, возможно, надо будет второй. Но это не точно, так как создать масляную ванну для купания колеса шнеков его хватит с головой.

    Блин, я не очень хотел снимать шнеки но по ходу все к тому идет.) Сейчас позавтракаю и пойду крутить гайки. Вчера я не замечал чтобы бенз при промывке тек с этих мест. Тек только с вала привода.

    Опа...:nono: Посмотри внимательно при хорошем свете... Видишь блестящую шайбу между черной трубой шнеков и редуктором? Сдвинь влево шнеки, чтобы зазор образовался и глянь... Похоже за шайбой сальник. Такая форма половинки, на конус, как раз у редукторов с сальником.

    Screenshot_20220918_080829_com.android.chrome.jpg

    Не надо снимать шнеки. Вынь срезные болты и сдвинь левые шнеки по валу влево до упора. Этого будет достаточно чтоб сдвинуть шайбу и посвети за неё, может удасться увидеть сальник...
     
    Последнее редактирование модератором: 18.09.22
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.154

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.154
    Адрес:
    Мытищи
    Тогда, если там сальники, может имеет смысл залить в редуктор трансмиссионку?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.691

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.691
    Адрес:
    МО
    Можно. Но не нужно. Если через задний бенз вытекал, там отбойник. Да и уровень масла на этом редукторе с прессмасленкой отслеживать сложно, даже поставив болт. У меня болт сверху, поэтому было куда проще.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.154

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.154
    Адрес:
    Мытищи
    Итог следующий. Вкрутил носик тюбика в резьбу прессмасленки и давил масло пока не полезло из открытого сливного. После чего завернул пробку сливного, провернул шнеки несколько раз и додавил остатки смазки. Влезла почти вся туба за исключением нескольких грамм. Полезла смазка по оси вала приводного. После этого закрутил на место прессмасленку. Лишнее выдавит, сколько нужно в ванне останется. В принципе можно потом и трансмиссионку долить. Жиже масло, все будет норм.
     
  10. Uri1971
    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    301

    Uri1971

    Живу здесь

    Uri1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    301
    День добрый.
    А есть ли смысл открутить сливной винт и промыть заводскую смазку бензином, а потом забить туда ЕРОО, или сразу без бензина с открытым сливным болтом, вымещать старую смазку новой?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.691

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.691
    Адрес:
    МО
    Добрый. Нет, промывать не надо. Эти смазки все изготовлены на одной базе - литиевое мыло, полностью совместимы. На 4й/5й сезон снимите редуктор и только тогда разобрав - промоете. Вот это делать необходимо, так как к этому сроку в смазке будет много латунных опилок, да и сама смазка испортиться, разделившись на фракции. Срок службы смазок тоже определён заводом.
     
  12. Uri1971
    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    301

    Uri1971

    Живу здесь

    Uri1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    301
    А перед этой процедурой, не промывали старую смазку из редуктора бензином?

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.154

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.154
    Адрес:
    Мытищи
    Я не обладал тем багажом знаний что и Юрий, поэтому изрядно позанимался сексом с бензином, клизмой и сливным лотком.)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.691

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.691
    Адрес:
    МО
    Ну, фотки что выкладывал были о промывке на 4й или 5й год эксплуатации, точно не помню уже, старую серожелтую жижу сложно было назвать смазкой...:) Тогда речь шла о способе промывки редуктора без разбора ковша.
     
  15. konotop74
    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78

    konotop74

    Живу здесь

    konotop74

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    78
    Всем добрый день! Подскажите как прошприцевать редуктор? СУ mtd е66 И есть ли вообще смысл если машина стояла без работы несколько лет.
     
Статус темы:
Закрыта.