1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Ижевск
    Вчера у соседа запускали МТД 66 Оптима. С удивлением обнаружил, что редуктор без тавотницы. Есть только пробка. И та только вверху
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.476
    Благодарности:
    18.278

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.476
    Благодарности:
    18.278
    Адрес:
    Москва
    необслуживаемый. проверить наличие и забыть.
     
  3. pack13
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    35

    pack13

    Живу здесь

    pack13

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    35
    Вот такое чудо мое, 7лс, фара, стартер от 220 в, шнеки раздельные по 2 шт. на сторону, типа говорят лучше так, меньше нагрузка будет на редуктор при срезе болта, ток передач вот мало 4/1 всего

    Screenshot_20221125-081430.png

    Конечно понятно смазки добавил и забыл это хорошо, но я всегда считал, что когда смазку добавляешь нужно менять старую, при разборе понятно промыл, почистил новую заложил, а здесь как с одной затычкой:aga:,даже если пистолетом давить или шприцом старая куда полезет, хорошо если через сальники, если конечно они есть там, ну пускай втулки бронзовые через них полезет, а если грязь, стружка есть, и не вылезет весь шлак, в общем не доработка я считаю, этого производителя, а может срок службы такойи этого редуктора что нецелесообразно ему и ТО делать, грубо говоря отрапботал 500 часов и на ремонт или замену. Оптимально будет скажем через 1-2 сезона просто разбирать и новую закладывать для УСПОКОЕНИЯ, правда я еще вариант один думал просверлить, нарезать резьбу, сверху масленка, снизу пробка, но думаю тока при разборе лучше все это прокрутить, неизвестно какая там стенка металла есть, да и ослабить конструкцию думаю можно этими дырками
     
  4. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.802
    Благодарности:
    3.975
    Адрес:
    Екатеринбург
    Передач можете сами напилить.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Втулки на редукторе пластиковые. Как заполнять редуктор смазкой, с винтом вместо прессмасленки, писал неоднократно здесь. Читайте тему.

    Стандартный КС/КСМ22. Брат близнец Чемпиона ST553, думаю и ремни те же. Редуктора идут полупустые.
     
  6. pack13
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    35

    pack13

    Живу здесь

    pack13

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    35
    У чемпиона вроде 5.5 лс, а здесь 7 лошадок!,и от КС отличается чуть, желоб стальной, движок Зонгшен, так то то они более менее все одинаковые, плюс-минус,а смысл пилить передачи, этих чтоль не хватит, я к слову сказал, сколько их, просто с большим ковшом 56/56 уже идет 5/2

    там и винта нет, просто пластиковая заглушка, надо поискать о чем писали тогда!

    тип ремня посмотрел, стоит на шнек v10-665,на привод не замомнил, но записал их все, еще замерю ролики и фрикци. диск, если развалится что нибудь, быстрее найду по размеру, а что значит полупустой редуктор, а отверткой тоненькой залез так весь стержень в смазке, предлагаете добавить еще туда шприцом?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Комплектация СУ двигателями зависит исключительно от спецификации Заказчика. Захочет Лонсин - поставят Лонсин, захочет 168й Зонг, поставят его. Железо и трансмиссия идентичны. Количество передач - маркетинговая приблуда. По жизни достаточно трех - транспортировочная, рабочая и задняя.

    Ну, если считаете, что он полный, дело Ваше, добавлять или нет. Заводская смазка идёт ЕР2.
     
  8. pack13
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    35

    pack13

    Живу здесь

    pack13

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    35
    А что за смазка такая она вроде цветом синяя, или нет, в редукторе я посмотрел цветом желтая, так то была идея добавить немного, понятно на заводе размажут спичкой и так хватит...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Цвет зависит только от наличия красителя. У меня Маннол ЕР00 голубой, а DDE EP00 - полупрозрачная белесая.
     
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Я покупал смазку Rezoil, синяя, на тюбике редуктор снегоуборщика изображён. Она с дисульфидом молибдена, мне её здесь на форуме рассоветовали, купил Бильштайн.
     
  11. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Старая Купавна
    Ни на что не намекаю, но выпуск нигрола прекращен был примерно в 1978 году.
     
  12. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Есть в продаже где угодно. ТЭП-15.
     
  13. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Старая Купавна
    А нигрол тут при чем? Знаю, на упаковке ТЭП-15 иногда пишут слово нигрол, но они никакого отношения друг к другу не имеют.
    Я выше ошибся - нигрол был окончательно снят с производства в 1980 году. Параллельно с нигролом в конце 70-х стали выпускать ТЭП-15, в его основе тогда действительно использовался нигрол. Но с 1980 года нигрол как база стал недоступен и этот ТЭП-15 так же ушел в небытие, но спустя время вдруг появился снова. Точнее его название.

    И выпустить именно нигрол сейчас просто невозможно (можно только такое же низкокачественное масло сделать, но не нигрол) поскольку оба месторождения, где добывалась нефть для изготовления нигрола - бакинское и саруханское были истощены и физически закрыты.
     
  14. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Все выше написанное только одно означает- что любое современное мало на голову выше тех, что были в те времена.
     
  15. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Старая Купавна
    Чёт у меня настроение "спорческое"...)
    С одной стороны - не поспоришь. С другой стороны - время диктует требования. Тот же нигрол - на самом деле не был низкокачественным в современном смысле слова. Но он был предназначен для прямозубых передач и с этим справлялся на отлично (если не брать в учет его температурные свойства). Где те передачи в автомобилестроении?

    В то же время не менее известный (ое) ТАД-17, которому лет не многим меньше чем нигролу, представляет собой по современной классификации масло - на минуточку! - SAE 80W90 API GL5

    Так что с "на голову выше" не всё так однозначно...)
     
Статус темы:
Закрыта.