1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Возможно. На канистре было написано Нигрол, но это не на моей совести.
     
  2. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Т. к. это моя тема (редуктора и шестерни), то поправлю- масло для прямозубых и косозубых- одинаковое, а вот ДРУГОЕ, с бОльшим количеством противозадирных присадок нужно для ГИПОИДНЫХ шестерен, которым в свою очеред и потребовалось масло GL3, 4, 5...
    Если есть желание увидеть прямозубые шестерни в "современной машине")- вскрой раздатку УАЗа, которая не китайская, а православная... Пожалуйста, вот и они.

    Еще из смешного про "современные машины"- у того же патриота по сей день редуктора имею шестерни КОСОЗУБЫЕ, но НЕ гипоидные, по этому масло туда можно лить любое. Отсюда всеядность, но меньшая надежность передачи и большая шумность...
     
  3. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Ижевск
    Кто бы спорил? УАЗ ровесник нигролу. Только нигрол почил, а этот живехонек
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.016

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.909
    Благодарности:
    9.016
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    есть ещё запасец у народа
     
  5. xbox79
    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    xbox79

    Участник

    xbox79

    Участник

    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Подскажите в редукторе там где валы шнеков выходят стоят сальники или втулки? Снегоуборщик CARVER. Выдавливает смазку с одной стороны.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    В зависимости от производителя редуктора. Могут быть втулки, могут и сальники. Сделайте фотку покрупнее. Выдавливать там ничего не может - нет избыточного давления. Скорее всего выработка втулки. При покупке уровень проверяли?
    Б/у взяли?
     
  7. xbox79
    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    xbox79

    Участник

    xbox79

    Участник

    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Да, б/у взял. Смазку новую набил EP00.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Криминала особо нет, может задавили избыточным. Посматривайте. Там объём 150мл. Будет тепло - раскидаете СУ, ревизию всем узлам сделаете и расколете редуктор. Втулки подкупите и поменяете, они не дефицит.
     
  9. rudens
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    101

    rudens

    Живу здесь

    rudens

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    101
    Скажите, как Вы смазку добавляете в редуктор? У него нет смазочного болта или масленки?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.371
    Благодарности:
    425.791
    Адрес:
    Уфа
    В том году, когда писал пост, добавлял. На редукторе того снежника были заглушки. Но продал. У нового ничего нет.
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    2.124

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.153
    Благодарности:
    2.124
    Адрес:
    Москва
    Может будет кому интересно видео по ремонту редуктора на китайском снегоуборщике:
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Алгоритм абсолютно идентичен для любого СУ. Хоть на Хуторе, хоть на Хуске...
     
  13. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    326

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    898
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, всех с НГ.
    Думаю прошприцевать (заменить масло) редуктор своей Stiga Snow Cube.
    Пресс масленку нашел, можно прямо загонять туда смазку ? или нужно найти еще некую контрольку и приоткрутить - «слив» для сброса давления и вытеснения старой смазки ? Такового я не нашел.
    PS. Вроде есть какой то приливчик, там что то совсем мелкой, под отвертку, но снизу, не подлезть,
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Добрый. И Вас с Новым Годом! Выкрутив прессмасленку и вкрутив по резьбе носик тубы - конечно можно заправить, но для сброса избыточного давления и замещения старой смазки, надо выкрутить сливной винт внизу редуктора. Его может и не быть, физически.
     
  15. DEFom
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326

    DEFom

    Живу здесь

    DEFom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    Москва
    @AlexIvK, да, снизу обычно расположен болтик под крестовую отвертку, его хорошо бы выкрутить перед задавливанием новой смазки внутрь редуктора. Если нет короткой отвертки - биту PH2 вставьте и пассатижами покрутите.
     
Статус темы:
Закрыта.