1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Кстати циатимы более жидкие чем литол или шрус.
     
  2. Игорь130561
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375

    Игорь130561

    Живу здесь

    Игорь130561

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    233
    Благодарности:
    375
    Адрес:
    Казань
    Однако тот же Циатим 203 в отличие от 201-го применяется и в ЧЕРВЯЧНЫХ редукторах...
    Вопрос - кто захочет применить в редукторе СУ остается пока открытым.
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    В начале ноября разбирал редуктор шнекового механизма. До этого он был заполнен коктейлем из литола и трансмиссионки в равных частях предварительно не смешанные, вначале был заложен литол потом залита трансмиссионка. Снегоуборщик не работал по снегу, только на холостом ходу около получаса. Температура была около 0. Внутри редуктора была обнаружена смазка полужидкой консистенции тянущаяся за разобранными деталями, которая образовалась в результате перемешивания литола и трансмиссионки. Этой смазкой была покрыта вся шестерня и червячный вал. Её консистенция напоминала свежий мед. На корпусе редуктора в углах приютились куски не разбавленного трансмиссионкой литола которые были достаточны жесткими что делало его смазочные свойства очень сомнительными. Корпус редуктора и его детали были промыты от остатков смазки и заполнен смесью из консистентной МС 1510 и трансмиссионки Mobil 80W90 GL-4 в равных частях.
     
  4. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Вот это уже разговор. :)] Я про вред шруса ни слова не сказал. А вот компот шрус+тад17+смазка с завода у меня вызывает настороженность, а с учетом того, что под маркой "тад17" сейчас могут продать даже подсолнечное масло пополам с солидолом...
    Хех, запутаем мы с вами людей с кофейными аналогиями. :aga:

    А насчет знаний, они от человека нужны, с рассказом. Видел, один форумчанин писал, что собирается купить и залить циатим, но убейте не нахожу, где это было.
     
  5. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Я купил мс 1400 nord, разработана специально для техники используемой в условиях крайнего севера, хоть она и не является полужидкой, но тоже применяется для централизованых систем подачи смазки, облодает хорошей прокачиваемостью, и температурный режим начинается от -60, а не от -40 как у большинства смазок, то есть в морозы густеть меньше будет, по классу nlgi 1,2 считается полумягкая, у тогоже литола класс3 он более густой и твёрдый, мс 1400 nord я так думаю по вязкости что то между полужидкой смазкой и литолом24.
    и народ не ленитесь шприцуйте редуктор сразу как купили снежник, многие тут пишут открутил маслёнку там смазка есть, так вот фигня это всё полная, там смазка как раз только возле маслёнки и есть, а шестерня и червяк сухие, я тоже открутил у себя маслёнку, смотрю есть смазка какая то, потом начел шприцевать и зашприцевал грамм 100-150 пока из нижнего сливного больта не полезла родная смазка (которой вышло всего грамм 30), то есть получается в нутри он был пустой, а потом народ пишет что у них шестерни быстро летят, так ясен пень что если там всё на сухую работает то шестерню моментом сточит.
     
  6. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо за инфу.
    Коллеги!
    Еще один штрих.
    Помимо червячного колеса в редукторе есть и втулки ...эээ... скольжения что ли...
    У меня как минимум три.
    Две служат опорами шнекового вала. (в половинках редуктора, с двух сторон)
    Втулки провернуло во время аварии, поэтому держал их в руках.
    Ну что, такие грибки, запрессованные в корпус изнутри щёк.
    На шляпках есть срезы, совпадающие с наплывами на корпусе и удерживающие
    втулки от проворота. Не спасло у меня.
    Втулки вроде бы стальные (точно не бронза)
    Никаких внутренних канавок для смазки на них не углядел.
    Плюс, как поделился кто-то из форумчан, есть еще втулка на червячном валу (на выходе).
    Стоит рядом с упорным подшипником. Чесн. говоря, про нее я уже забыл. Вроде мягкий металл.
    На внутренней части червячного вала - обычный (закрытый кстати) подшипник.
    Как оказалось, и эта втулка на выходе, бывает, изнашивается.
    Все это как бы зоны повышенного внимания с точки зрения подбора смазки.
     
  7. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Такая?
    58110.jpg
    Вам спасибо за дельный совет, еще одно доказательство в пользу того, что даже если в редукторе видна смазка, то не факт что ее там много.

    Сам использую такую:
    504f035eff.jpeg IMG_8799.JPG
    Стойкая, прилипчивая, не смывается водой, на поверхности детали образует пленку, не собирается в комки.
     
  8. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    да именно такая
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Кроме смазки неплохо было бы обсудить замену редуктора на более мощный или аналогичный от другого снежника, даже если редуктор на данный момент в порядке, кто знает сколько он прослужит? Менее радикальный вариант, так как производители СУ часто меняют конструкцию и через несколько лет найти шестерню будет просто нереально, пока шестерня не износилась надо обзавестись запасной, а если уже нет в продаже летом разобрать редуктор (если доживёт) и заказать "дубликат" на каком нибудь предприятии или хотя бы снять точные параметры для возможности последующего изготовления
     
  10. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    У ребят из мобил-к на их приставках редуктор впечатляющий, только цена пока неизвестна, сам собирался звонить-узнавать.
    g85ghepard.png
    Кстати, растет компания - вот их снежник в последней реинкарнации модификации:
    img1417_61989_big.jpg
    Стартер, фара, движок Бриггс и тот самый убер-редуктор. Внешний вид конечно внушает. :cool:
     
  11. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.489

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.489
    Адрес:
    Россия
    Ребята молодцы, но ценник не радует:no:
     
  12. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    У меня заправлен маннол 00/000. Он бирюзового цвета.
    Замечено его просачивание во время работы с левой стороны от редуктора на валу шнеков.
    С правой стороны даже намека нет на просачивание. Это видимо еще один сюрприз от китайцев.
    Выглядит это как цветные брызги на некоторых снежках откинутых снежником.
    Вот не знаю подшприцовывать смазку и работать дальше до теплых дней или обращаться в сервис?
    Что будет с газоном после маннола? Трава на лужайке не облысеет залысинами?
     
  13. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    У нас, однажды на работе, по глупости или неразумению, смешали в шприце две смазки: циатим и кастрол. Через некоторое время в нем образовалось нечто, жидкое как вода. А ведь циатима там было всего чуть- чуть! Если вы смазку в редуктор добавляли, возможно это несовместимость смазок?
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если держат сальники, то я бы в китайцев, заливал GL 4. В ариенс, льют. L 3, но его у нас не нашел, а по консистенции оно обычная трансмиссионка, причем залито под самую пробку.
     
  15. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Вот пример обслуживания редуктора хонды от канадского комрада Донибоя. По рекомендациям хонды заливается трансмиссионка (промотайте на 5-ю минуту). Но это редуктор хонды...;)


    А вот так Донибой обслуживает редукторы с бронзовой шестерней (начало с 4-й минуты). Обратите внимание на смазку и ее консистенцию.
    https://www.youtube.com/watch?v=IPzKMYO12_Y

    Заметьте, мастер не разводит литол пополам с тад-17, или шрус с моторным маслом, или циатим с подсолнечным. :)] Везде единая смазка.
     
Статус темы:
Закрыта.