1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    У меня сосед на фуре заправляет в централизованную систему смазки подвески, какую-то полужидкую смазку, попытаюсь узнать что за смазка, она в мороз не густеет. может она нам подойдет?
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Получается! сперва нарезал по куда плашка идёт, затем добил перевернув плашку, причём пресс-масленка держится отлично, затягивал от души. Можно и переходник сделать, тоже ничего сложного, нужен подходящий болт или штуцер. вот с пресс-масленкой 2.jpg
     
    Последнее редактирование: 21.01.14
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514
    Адрес:
    Мытищи
    @Cuznetzov, а когда вы масло через пресс-масленку накачиваете то куда воздух выходит?
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.146
    Благодарности:
    13.514
    Адрес:
    Мытищи
    Учитывая массу редуктора и сопряжённых с ним валов (килограммов 4-5 металла), учитывая конвекционные теплопотери (площадь поверхностей редуктора + валы + крыльчатка + шнеки) усиливающиеся при интенсивном обдуве воздухом и снегом - нагрев в процессе работы всей этой массы металла с -15 даже до положительной Т (выше 0, а то вдруг в интернете не найдёте) говорит о значительном трении в паре червяк-шестерня. И о нештатном/нерасчётном режиме работы данной пары ибо раньше на ней снег не таял практически до температуры воздуха 0 градусов.
     
  5. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Зачем нужна эта масленка, через нее не удобно. Долго. Я ее выворачиваю и напрямую в отверстие.
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    @Segwey, поддерживаю через болт проще
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Где-то дырочку находит:aga: :)], никогда не задумывался:|:, до сих пор не разорвало:)], да и кстати, я же пресс-масленку выворачиваю и прокручиваю шнек, потом болт на место, и шарик я выковырял нах, иначе из шприца куда угодно лезет, только не в редуктор:)]
     
  8. Рустем2212
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    Рустем2212

    Участник

    Рустем2212

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Азнакаево
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Диапазон температур ЕР-O -30 до 130°C (рекомендовано -20 до 100°C)

    Melared, а просто жидкий Мультифак без литольного коктейля выдавливает что-ли из редуктора?

    Сдайте пожалиста точку, где Мультифак брали!

    P. S. Вот почему ХОЧУ Мультифак с консистенцией по NLGI ОО: "СМАЗКИ ЕР-OO особенно пригодны для смазки в коробках передач с плохим уплотнением; они могут применяться в цепных коробках, червячных редукторах, когда обычные редукторные масла не могут быть применены из-за утечки вследствие износа или отсутствия уплотнений. Рекомендуется рабочий температурный диапазон от -25 0С до 120 0С (допустимый -50 до 130°C)"

    P. P. S. ФОРУМЧАНЕ Московского реегиона! Кто знает где купить МУЛЬТИФАК? Или аналоги с индексом ЕР-OO?
     
  10. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    ну можно и врезать, только нужно ещё одно отверстие делать, желательно в самом низу редуктора, чтобы оттуда воздух выходил и видно было когда он полный станет, полезла смазка снизу значит полный, так же можно менять смазку, сначала будет старая вылазить, а потом свежая полезит когда старую всю выдавит, я так первый раз заводскую смазку менял, прозрачная сначало вылазила а потом моя пошла, а то без второго отверстия может сальники выдавить если шприцом загонять, да и не понятно когда хватит шприцевать, а так вообще довольно удобно.
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    В «Кэмп» на Автозаводском рынке купил EP ОО (по NLGI) смазку для редуктора, правда Бердянского производства. Консистенция в сравнении с Championовской EP-О (по NLGI) более жидкая! Бросил и саму тубу и пробник в морозилку. Через сутки напишу как она держит температуру -18. Не Multifak конечно, зато литол с трансмиссионкой бодяжить не надо! 400 гр. За смешные 129 рублей.
    Вот что написано на тубе:
    AZMOL Semi-fluid Grease LUVANA EP 00 NLGI 00
    Полужидкая водостойкая литиевая смазка с противоизносной и противозадирной присадками.
    Применяется для смазывания редукторных передач в условиях высоких нагрузок.
    Температура применения: -30…+120. Изготовлено и расфасовано: ОАО «Азовские смазки и масла»


    P. S. Еси каму нада: NLGI -National Lubricating Grease Institute (Национальный институт пластичных смазок) США
     

    Вложения:

    • Фото смазки LUVANNA.jpg
    • Фото смазки LUVANNA 1.jpg
    • Фото смазки LUVANNA 2.jpg
  12. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Смазка консистенцию естественно поменяла. Стала чуть более густой. НО! На бумажном пробнике нити из нее не тянутся, как из литолов и Championовской EP-О ! Сравнение предварительное и не очень корректное правда. Морозилка дома дает только -18, а Champion EP-О "испытывался" на металлической поверхности и при минус 23. На даче в выходные повторю ЭКСПЕРИМЕНТ.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.285
    Благодарности:
    429.678

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.285
    Благодарности:
    429.678
    Адрес:
    Уфа
    Я вот думаю, что Чемпионовская ведь не загустеет ведь до состояния высохшего гипса...Да и часть ее на шестернях останется. При начале вращения она разогреется и опять жидкой станет. Может все не так страшно?
     
  15. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    У меня 9 лет эксплуатируется культиватор ТАРПАН. В его редуктор заливаю трансмиссионное масло, как в паспорте и написано. Там пара трения сталь/бронза. (Кстати, там оооочень массивная бронзовая шестерня. вот бы в снегоуборщик такую.)
    Здесь - то же самое. Почему пластичная смазка?...
    Заглянул в редуктор - смазки почти нет. Залью трансмиссионное + есть консистентная смазка от ХАДО с заявленным диапазоном раб. температур -30+45. Эту смазку тоже внесу в редуктор.
    Нормальной смазки не нашел. (Veseloff, в уфе точно есть, но я не из самой уфы) :)
     
Статус темы:
Закрыта.