1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Уж как мы все это давно уяснили! Почитайте ветку! Может всем заняться шлифовкой валов и установкой высококачественных сальников?
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Везет Вам. Надо будет заехать к Вам проверить. Благо рядом.
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Лучше накласть:hndshk: ваще полетит
     
  4. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Заезжайте. Чеховский район недалеко. От мкад 40 км по Симферопольке. И кстати я ничего не шлифовал и сальники не менял.
     
  5. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Это и есть "в холодный редуктор". Эксплутационные температуры выше.
    Такого же мнения. И к Vardmiger'у вопрос: зачем чемпионовскую пасту, которой дают индекс nlgi 0\1 (между), перемешивать с азмоловской луваной, которая, судя по виду, сильно далека от типичной 00? :nono:
    Фото смазки LUVANNA 2.jpg пк.jpg
    Если мы говорим о консистенции, а не эталонном отношении к вязкости трансмиссионных масел, то еще как бывают.
    678.jpg

    PS Господа, не засоряйте ветку флудом пожалуйста.
     
  6. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Кстати у меня лежит про запас еще один редуктор, и втулки там композитные как и на моем редукторе.
    Композитные втулки производятся методом прессования и дальнейшего спекания бронзы с углеродом.(упрощенно как то так).В процессе работы этот материал пропитывается смазкой.
     
  7. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Я в Чехове (щас нас за флуд так взгреют)
     
  8. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
  9. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    О чем и речь: Втулки смазке не так нуждаются, шестерня. Пара червяк/шестерня без смазки быстро выйдет из строя. Шестерня в первую очередь конечно.
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    [/quote]
    Ну ни себе чего холодный редуктор +18... БУМ ЗНАТЬ ! А до какой же температуры разогреваются редукторы СУ? Никак не больше наверное 120 град?

    Ну хотел ПОЖИЖЕ Чемпионовскую сделать! Ну а по виду, что незаметно как шикарно смешиваются смазки? Обычной ложечкой, без миксера, без разогрева на паровой бане, без фильтрации через спецфильтры, без повышения давления. Это масло со смазкой плохо перемешивается, коллоидная взвесь получается. Лувана кстати намного пластичнее остается при минус 18.

    Ceptor, Вы сами то обрадовавшись обретению FEBI ОО, зачем НАКЛАЛИ ее в шикарный закрытый редуктор своего мотоблока кажется, вместо того чтобы НАЛИТЬ трансмиссионку?

    ОК. Ну я не так тщательно перерыл интернет, и думал, что жидкое это масло, а смазки
    полужидкие (semi fluid).
     
    Последнее редактирование: 30.01.14
  11. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Да после часа работы редуктор даже на ощупь -холодный. Поэтому смазка должна быть достаточно пластичной.
    Вообще применение масел и смазок вопрос очень сложный. В идеале использовать надо то, что рекомендкуют произодители техники. Но в инструкции к моему китайцу нет ни слова о смазке редуктора-вот и пришлось сочинять.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.124
    Благодарности:
    429.495

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.124
    Благодарности:
    429.495
    Адрес:
    Уфа
    То, что написано в паспорте на мою Хуску-даже инет найти не может:)]. Ни англо, ни русскоговорящий
     
  13. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Как называется?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.124
    Благодарности:
    429.495

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.124
    Благодарности:
    429.495
    Адрес:
    Уфа
    На память не помню. Пойду в сарай, если не забуду-напишу.
     
  15. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    У меня написано в инструкции: использовать пластичную смазку.
    Для медленных тяжело нагруженных редукторов НИКОГДА не используется пластичная смазка. Только жидкая.
    Увы, но если на сарае х@@ написано - еще не значит что там именно он.
     
Статус темы:
Закрыта.