1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    никакие излишки там убирать нинадо, этот редуктор нигреется нифига, так что ничего там не выдавит, я себе тоже сто с чем то грам шприцевал до полна всё норм.
     
  2. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    А я залил 130 мл.
     
  3. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    если не вытекает, значит его там уже просто нет (Шутка), хотя может ещё и оталось чучуть (тоже шутка), во я петрасяню да.
     
  4. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Могу предложить вам вынуть одну тавотницу и вкрутить термопару для мониторинга. ;) Вот и узнаем точно.
    termopara_TYPE_3_WRK_0_400_m.jpg
    Речь шла о щетке на базе культиватора евросистемс Z1, шикарный закрытый редуктор которого, при перевозке из магазина протек через верх и травил через заливочный болт. Пришлось перебирать и отмывать от трансмиссионки весь агрегат, а заодно и коврик в багажнике машины. Вынужденная и правильная мера.
    подметалка.JPG
    Тогда в нее легче добавить любое минеральное трансмиссионное масло, это по сути одна из основ ЕР-смазок, так что смешаться они должны хорошо. Но вы смешиваете смазки с, по сути, идентичной вязкостью, надеясь получить на выходе более жидкую. В чем толк? :faq:
    А замечали, что на корпусе редуктора налипает снег, особенно по холоду. При этом к ковшу и шнекам снег не липнет.
    Любой редуктор греется, уважаемый. Просто по разному.
     
  5. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Может и нагревается, но ощупь я этого не ощущаю. Корпус холодный.
     
  6. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Любой редуктор греется, уважаемый. Просто по разному.[/quote]
    я в курсе, про то и речь что этот редуктор греется не значительно, даже после нескольких часов безпрерывной работы он холодный, вы что его никогда не трогали чтоли после уборки
     
  7. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Уфффф. Вот пришли вы с холода, с "заледеневшими" ногами. Вы их трете ладонью, чувствуете холод и делаете из этого вывод, что температура стопы ниже нуля? :nono:
    31143.jpg
    Смазке для расширения не нужно условие температуры под 150 градусов, коэффициент будет присутствовать при любом повышении температуры среды, которое обеспечивается трением червячной пары. И если редуктор при этом будет забит по самые помидоры, увеличевшийся объем будет искать точку выхода, а конкретно через сальники (постил же фото). Это хорошо, что у вас не травит, но откуда уверенность, что и у других прокатит? :faq:
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Если смазку ложили при температуре +18 градусов то она уже расширилась, и при выносе на улицу при минусовой температуре объем масла убавится или нет?
     
  9. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Убавится совсем незначительно.
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Avkolb, позвольте усомниться в наличии композитных втулок в АЙКЕНЕ. Мне кажется на форуме Вы первый упоминаете композитные втулки. Вроде даже в редукторах ВЕЛИКИХ брендов таких нет.
    www.aikentools.ru/news/548: Компанией AIKEN обнаружен скрытый дефект ведомой шестерни редуктора шнека на моделях снегоуборщиков AIKEN MST 550, MST 650E и MST 650BSE изготовленных в период с июля 2012 г. по август 2012 г.(серийные номера с 2012070001 по 2012109999)
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Люди ну Вы фотку моего изодранного (3 часа) ВАЛА шнеков видели? ! Может предложите фотографии Вашего вала? Вот где найти металлофторопластовые втулки. Ну на худой конец бронзовые. Или ФАНТА
    СТИЧЕСКИЕ композитные, упоминаемые Avkolbом, которые еще и смазкой пропитываются.
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Вы заказали неправильную смазку 03514, она более густая и держит меньшую минусовую температуру, надо было заказывать 3514.
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    УБАВИТСЯ
     
  14. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    А можете дать ссылку на 3514? Я вообще не нашел такую в экзисте
     
  15. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Если не трудно, в чем их различия.
     
Статус темы:
Закрыта.