1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    А шестерня то какая жизнью убитая! На первой фотке стыдливо в уголок спряталась
     
  2. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    У обоих этих смазок спецификация: MB 264 то есть 00/000.
    Так что ваши утверждения не верны или по инету лень плазить?
     
  3. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    А правда, выработка почти в ноль. Римет не спас? ;) У них в линейке есть потрясающий продукт: "для безремонтного восстановления двигателей всех типов на основе нанопорошков сплавов индия". Чубайс контору походу лично курирует. :)]
    DSC04373.JPG 7e798171489b5358d797b06c0307da64.jpg

    Чего? :faq:
     
  4. Rexxx174
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140

    Rexxx174

    Живу здесь

    Rexxx174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Россия
    Все верно, но только этот материал называются металлографит.
    Что такое композитные втулки и композитные материалы.
     
  5. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Эта фотка сделана после первого часа работы снежника. В редукторе вообще не было никакой смазки. Подробно о моих мытарсвах можете почитать в моей теме АЙКЕН-опыт эксплуатации. Там есть много интересных фоток и приведены размеры многих деталей снежника. Потом мне дали новую шестерню. После замены было залито масло с риметом. Выработка на валах действительно есть 0,1 мм-не критично-там вообще весь вал диаметр пляшет+- 0,1мм. Потом задался целью и купил еще один редуктор по запчастям. Сейчас колхозю подметальный аппарат со щеткой с мотором ХОНДА СХ160-нашел на свалке, перебрал. Вот там и пригодиться редуктор.
     
  6. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Точно металлографит.
     
  7. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Круто!
     
  8. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Эти моторы применяются много где, конкретно эти с виброплит. Таджики в течении месяца-двух убивают их на стройках в хлам, и моторы обычно выбрасывают, а вместо них покупают новые китайские. А запчастей на СХ 160 навалом и стоят относительно не дорого. Я собрал один из двух -покупать пришлось прокладки и поршневую.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    @Avkolb, адрес свалки не подскажете где движки хонд GX160 лежат
     
  10. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    +1)
     
  11. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    У меня еще два есть, под переборку. Но сложные, оба под замену коленвалов и поршневых. Если кому надо пишите.

    Насчет свалки-В СССР была крылатая фраза у снабженцев:"Всегда есть место где дефицита до хрена, надо только это место найти"
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    ForumRunner_20140201_114853.png

    ForumRunner_20140201_114809.png
    Что скажете про эту смазку
     
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Это консистентная смазка чуть помягче литола. В принципе что бы не говорили про литол, это нормальная смазка для своих условий эксплуатации. Чтоб без базара, то что я знаю точно. Двухрядные ступичные подшипники переднеприводных жигулей используют для смазки литол-24 и там его не очень много, просто кольцо из смазки между рядами подшипников ф5-6мм. Роберт закладывает на сборке. Если эта смазка была не очень хорошего качества - был - бы массовый брак а этого не было и подшипники работали долго. Ранние выходы из строя были причиной качества наших дорог скорей всего. Особенность работы смазки в редукторе снежника обусловленном конструкцией редуктора и температурным режимом. При работе редуктора на низких температурах смазку разбрасывает по стенам корпуса от шестерни и вала и обратно она не возвращается. В следствии этого необходимо либо заполнять редуктор жидкой или полужидкой смазкой либо заполнять редуктор полностью консистентной.
     
    Последнее редактирование: 01.02.14
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Летом у нас контора работала, в цехах полы бетонные делали. У них я насчитал оборудования с количеством хонд около 20. На всем оборудовании только хонды. Это виброрейки и всякие пропеллеры разравнивающие и полирующие бетон. К концу работы все это хозяйство было в страшном состоянии. Все в бетоне и очень грязное. По окончании работ они приехали все отмыли отчистили и уехали. Хотел сфотографировать - не удалось, в выходные уехали. Их шеф сказал что хонды работают очень хорошо и долго. Сколько точно не уточнял. Летом приедут работать в новый корпус - спрошу. Одна особенность - ни таджиков ни узбеков ни других жиков и беков у них нет:aga:.
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Расшифровал я этот дин 51502 получается работает от -25 до 120 на ощщупь она очень жиденькая
     
Статус темы:
Закрыта.