1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Судя по упаковке - модель для безработных. :aga:
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Аха смазки на один подшипник, стоит 15 рублей
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Скупой платит дважды а иногда и трижды. :aga: Мл 100-150 наверное - многовато для одного автомобильного, если только это не камаз. :) Все надписи типа Супер смазка, Супер средство, наводят на грустные мысли. Заморозить её надо для сравнительных испытаний, может быть как чемпионовская при -20 замерзнет.
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Купил пакетик, брошу рядом с чеспионовской сравню так сказать
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Все эти "ревитализанты" рассчитаны на работу сталь по стали, в паре сталь бронза в лучшем случае будет работать как обычная смазка. Иногда ни смазка ни срезные не спасаютhttp://www.benzotehnika.com.ua/forum/16-37-1
     
    Последнее редактирование: 01.02.14
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Насчет смазки согласен частично, я тоже так думал, но ведь есть прецеденты с работой редуктора на шрусе. Значит дело не в смазке а в качестве изготовления деталей при котором шестерня превращается в хлам за несколько часов. Что касается ролика в вашем сообщении - тут я думаю во что-то вперлись снежником жестко и в добавок качество изготовления вала червячного не на высоком уровне - помялся весь. Мой вал даже надфилем не берется - хорошо термообработан.
     
  7. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Шрусе, разбавленном трансмиссионкой и таким образом, "на глаз" доведенном до класса вязкости nlgi 0 или 00.
    Насколько "гомогенна" получается такая смесь судить не берусь.
    А в ее вязкости и способности оставаться в зоне зацепления. Есть замечательная статья, в которой, в том числе, интересно рассказывается о типовых причинах повреждениях зубчатых передач.
    Рекомендую. :super:
    Ris_5-6_Str_ 296.gif Ris_5-5_Str_ 296.gif Ris_15_Str_308.gif Ris_11_Str_304.gif Ris_13_Str_306.gif Ris_14_Str_306.gif
     
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да нет, на чистом шрусе, полностью заполненном в редуктор. Кто-то на форуме писал, что два года отработал редуктор - разобрал - износа нет. Я же писал, если редуктор ПОЛНОСТЬЮ заполнен смазкой, её не отбрасывает из зоны трения и она просто перемешивается, разогревается и нормально работает. Я сегодня хотел большой болгаркой отрезать лист нержавейки на экран в бане. На улице около -20. Решил для удобства вначале круг новый поставить. Попробовал прокрутить шпиндель с остатком круга, а он не крутится. Отвернул без стопора гайку крепления круга и направился домой в тепло разобраться в чем дело по пути попробовал за новый круг провернуть шпиндель. Он с трудом, но провернулся, потом легче. В общем после 10 оборотов все стало нормально вращаться. А редуктор снежника на густой смазке при -20 да еще и двигуном не хилым а не рукой, крутанет очень хорошо.
     
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @Ceptor, А что касается статьи. Это все теория и если уж ей следовать то на снежнике, на шнековом приводе должен стоять редуктор в три раза больше нежели стоит у нас. Отсюда и все проблемы. Все остальное просто разговор на тему как сделать так чтоб редуктор который не выдерживает таких нагрузок работал и не ломался.
     
  10. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    РК город Пудож
    А я из принципа не менял смазку в редукторе. В прошлом году был на гарантии, наработал 58иь часов, Пока работает, свободный ход вала не увеличился, смазки не убавилось.
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    После случая с болгаркой буду теперь осторожно на первых порах после стоянки на морозе привод шнеков включать. :) Минимальные обороты и тихонечко на ручку с пробуксовкой. Ремень по любому дешевле и менее дефицитен. :aga:
     
  12. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    РК город Пудож
    Так я и писал в теме по 656му: ремень привода шнека свистанет на доли секунды, после морозов.
     
  13. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Видимо речь об опыте Игоря130561. Меня здесь такой момент удивляет - шрус был "залит" сугубо на удачу, на свой страх и риск. Могло и не прокатить, ведь цена таких экспериментов кусается, но умница история сослагательное наклонение за мясо не держит. :)]
    Согласен, но с поправкой на корректную вязкость означенной смазки. Я уже постил в теме фото забитого под завязку редуктора болгарки. Оцените то минимальное расстояние, на которое отстранилась смазка.
    8888.jpg
    Что за солидол у вас инструмент смазывает? :faq:
    Опять же если данная смазка сохраняет адгезийные свойства до момента разогрева. И считаю такой момент не надо оставлять на волю случая - провернет\не провернет\провернет, но попортит. Вот мосты у тягачей мерзнут - и не у всех получается на ходу разшевелить, хотя дури сильно больше, чем у снежника. :)]
    И такие есть, осталось спиз...свиснуть и принесть. :)] В три раза больше, я так понимаю, про пятно контакта червячной пары? Супермногозаходный червяк?
    Worm.png
    Только вот при таком раскладе об уборке лежалого снега можно забыть - редуктор в него тупо упрется. :)] Хотя вон у Хонды тоже корпус не маленький - и ничего, пролезает.
    auger-honda.jpg
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Во во, я в засвистевший редуктор болгарки закинул солидол или смазку жировую 1-13 (по принципу "что валялось на полке в гараже) чере 50 секунд полета вся харя быля в горячих масляных брызгах, а болгарка жужжаль-вопиль-сопель... Спас все обычный литол.(соседский)
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Всем, кто половинил редуктор СУ или точно тразбираентся! А у какого бренда втулки ВАЛА ШНЕКОВ (именно вала шнеков, а не червячного вала!) бронзовые или латунные (желтого металла короче) ? Ну как в ролике . (2-5 минута) donyboy73.
    ИЛИ что у всех ТАКИЕ БРОНЗОВЫЕ красавицы, а на моем Патриоте железнодерьмовые, задирающие ВАЛ ШНЕКОВ?
    P. S. Олегыч, Меларед, я пробую дать только ссылку на видео, а он ролик зараза картинкой становится.
     
    Последнее редактирование: 03.02.14
Статус темы:
Закрыта.