1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Cuznetzov, Вы правильно сказали, не снежник. В редукторе болгарки, нет должного уплотнения, плюс материалы шестерен и обороты совсем не те. Да и не червячный он. :)А по поводу смазки давно писал, что она должна быть жидкая, или полужидкая, густая смазка вытирается из пятна контакта и вновь туда не поступает.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490
    Адрес:
    Уфа
    Посмотрел видео про редуктор Хонды. От души отлегло:aga:. У Хонды точно такое же "гуляние" вала и редуктора при работе, как и на моей Хуске. Даже при наличии подвеса редуктора. Я так понимаю-это норма? У Хуски тоже нет жесткой привязки вал-редуктор-шнеки-щеки.
     
  3. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    На мой взгляд жесткости в этом узле снежника нет намерено. По этой же причине самолеты делают на заклёпках, ж\д мосты на болтах.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490
    Адрес:
    Уфа
    @Ceptor, Вот сегодня в Леруа намеренно пошатал этот узел у китайских снежников и у Крафтсмана. Видимо у них конструкция валов шкива такая, что все сидит мертво...А на видео Хонды, когда мастер задевает вал редуктора при его одевании-он свободно отклоняется вверх. Завтра заеду на Хусках пошатаю:aga:. Вот только понять не могу-это гуляние ничего с редуктором криминального не делает? Не разбивает втулку (или подшипник) в редукторе, куда валы входят?
     
  5. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    А поподробней можно?
    У меня тоже живет своей жизнью.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо, успокоили:hndshk:. Но шатать все равно заеду:aga:
     
  7. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Представьте себе машину, с которой убрали все элементы подвески и поехали на ней по сельскому грейдеру.
    Кто будет принимать на себя колдобины - кузов и пятая точка водителя. :)] Сама по себе рама автомобиля не может демпфировать удары, т. к. жестко сварена, и как итог будет разрушаться.

    Быть может по этому редукторный узел снежника сделан с допусками-люфтами, чтобы просто не саморазрушиться.
     
  8. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Перечитал тут все по редукторам: вывод разрушение деталей редуктора в двух случаях, либо брак завода, либо недостаточно или полное отсутствие смазки. Даже там где хозяева заряжают в редуктор литол с маслом, он живет. Т. е. проверить наличие смазки и доложить это наш китайский вопрос.
    Мой случай добавлена смазка ШРУСа слегка разжижена зимним моторным маслом. Для работы пары червяк+ косозубая шестерня характерно скольжение и давление, именно это и есть работа для смазки ШРУСа. Втулки вала шнека и опорная втулка вала крыльчатки смазку получат от моторного масла.
    Ниже описание работы ШРУСа для информации. Ну тем кто разбирал сей узел в авто ясно и так.

    Итак, почему же так нужен дисульфид молибдена (далее просто молибден) в смазке для наружнего ШРУСа? Дело в том, что шарики ШРУСа Рцеппа не только катаются, но и проскальзывают! Иначе "биссекторной плоскости" не получить. Во время проскальзывания (трение скольжения) в точки контакта шарика с корпусом большое давление и пленка масла рвется - возникает так называемый граничный режим смазки. И тута приходит на помощь наш молибден! Эта твердая нерастворимая присадка обладает великолепными антифрикционными (противозадирными) свойствами, снижая в несколько раз силу трения скольжения.
     
  9. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @Cuznetzov, редуктор болгарки суть высокооборотистая гипоидная передача, достигающая высокой температуры при работе. Редуктор снежника - низкооборотистая червячная пара, с мягкой бронзовой шестерней и стальным червяком, стремящимся шестеренку помаленьку "скушать". И для такой разницы одна и та же смазка?

    И давайте с литолом уже закончим. Литол-24 производиться аж с начала 70-х годов прошлого столетия и не содержит ни противозадирных, ни противоизносных присадок. Остается скудная надежда на присадки трансмиссионки, которой литол разбавляют. Как-то зыбко, без гарантии.

    Как было: - - - - - - - - - Как надо: :super:
    IMG_8756.JPG IMG_8794.JPG

    А смазок для УШМ сейчас много и недорого.
    11590_80c68165336cbd80255d56bbdea024f2 (1).jpg bosh_reduktor.jpg 3025.JPG
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Ceptor, я не призываю никого смазывать редуктор литолом, есть специальная смазка, если не удалось найти- то тогда по любому надо что то бодяжить для получения полужидкой, закладывать консистентную или заливать масло кто на что горазд, а ролик с болгаркой всего лишь ответ- шутка:|::)] на
    я показал другого мастера который разводит:)
     
  11. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Разбивает вал за ведомым шкивом шнеков-редуктора -ротора.Хрен разберёшь потом, когда и подшипник размотает.
     
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Согласен полностью. Особенно на морозе.
     
  13. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Да уж, называется "не ведитесь на видео мастера - это развод!":)]
    Понимаете в чем штука, к каждой теме в разделе так или иначе упоминаются правильные советы по смазке редуктора, однако стоит появиться посту новичка, типа "привет, у меня в редуктор залито черт знает что и я ему не верю...а вот если я туда литол, да пополам с моторным\трансмиссионным\шпротным маслом, хорошо же будет?" - и некоторые отвечают: "да лей, че там, покатит на первое время". А потом "помогите, шнек не крутиться...":aga:

    Про шрус-4 вспомнил любопытное, так сказать устами целевой аудитории данной смазки. На уазбуке что-ли давно была тема про шрб\литолы и прочие 158-е смазки. Народ там писал интересное, типа "шрус знаю, но сам использую смазки ликви молли\кастрол\мобил" И ведь плохого никто не сказал, но выбор сделали в пользу импорта.

    НИВАводы так вообще расстарались, и сделали таблицу импортных аналогов смазок:
    https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/rashodn/smazki/impansm.htm
    Как говорил один плюшевый герой: "Это жжжжж неспроста!":)]
     
  14. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    я зашприцевал мс 1400 nord она похожа по цвету и консистенции на смазку как на втором видео (чёрная), а у хонды в редукторе если я не ошибаюсь и червяк из стали и шестерня стальная, вот и льют туда трансмисионку, да и картер там огромный, а у китайских там и картера то как такового нет, корпус редуктора в нутри сделан по форме шестерни

    Вот нашёл видео по редуктору хонды, ну как я и говорил и червяк и шестерня сделаны из стали, и обратите внимание на размер картера, там есть смысл применения трансмисионки, так как из за большого объёма картера создаётся эффект разбрызгивания, и смазывается весь редуктор, в китайский редуктор я бы не стал лить трансмисионку, т. к. там эффекта разбрызгивания не будет, а шестерня только одними зубьями не поднимет до червяка нормального количества смазки (она будет стекать с зубьев из-за большой текучести), поэтому для китайских редукторов нужны консистентные смазки

     
  15. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Именно так. :super: Вдогонку фото интересного редуктора (может кто узнает свою мечту:aga:)

    store_apendix_small85651_3355.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.