1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Предвосхищая появление картинок аэродромных уборщиков, предлагаю к теме топика вернуться.
    Как, коллеги?
     
  2. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Вот так время точит втулочки...;) Так что подшипники в редукторе рулят:super:

    IMAG0328.jpg
     
  3. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Чет втулки какие-то хилые.
    Везде максимальное удешевление(
     
  4. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    В каком смысле "типа"? В снегометах стоят только червячные. Или Вы о размерах червяка/шестерни, количестве шагов/зубьев и т. п? Так смазка не по этим параметрам выбирается.

    Чтобы сравнивать, нужно как-то привести условия работы к общему знаменателю. У каждого снегомета своя мощность, передаточное число редуктора, наклон лопастей, скорости движения, а у каждого владельца снегомета свой режим комфортной работы, разные нагрузки, время работы, соотношение работы/перерывов и т. п. Там, где у одного при хорошей смазке получится видимый износ, у другого при самой хреновой редуктор может выглядеть идеально.
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Если редуктор не здох за первый месяц эксплуатации, то вам повезло - дефекта редуктора нет, но это не значит что в нем есть смазка ее нужно заложить перед первым выездом (китайцы ложат очень мало). Это касаеца владельцев всех китайских снегоуборщиков.
    Это сугубо моё личное мнение
     
  6. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Вот на старых редукторах Ариенсов никакого "червячества" не было и работали те по нескольку десятков лет без намека на износ. Почему интересно конструкторы впоследствии отказались от гипоидной передачи редуктора?
    (на картинке узел от снежника 1977 года)
    CIMG0085.JPG
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    @Ceptor, вот блин хороший редукторишко вечный! Но сейчас время рынка, производителю не выгодно производить неубиваемую технику, не будет продаж
     
  8. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    @Ceptor, а то не знаешь почему)
    У Д Е Ш Е В Л Е Н И Е)

    Да и кому нужны вечные машины? Так денег не заработаешь.
    Маркетинг, епта!
     
  9. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @Ильгиз0007, верно, но я удивляюсь больше на премиум-класс. Ведь 100к+ аппараты можно избавить от бронзы и червяков, не вижу ничего ультра-дорогого в гипоидной компоновке. Удешевление худо-бедно приемлемо в любительском формате, а на про-классе такой маркетинг пусть идет лесом. ;)
     
    Последнее редактирование: 13.02.14
  10. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Манагеры везде защемляются. Дополнительный доход от этого хотят поиметь. Обслуживание и ремонт редукторов в фирменных СЦ дает хорошие доходы. А какие доходы могут быть от обслуживания вечных редукторов?
     
  11. Serega66
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Serega66

    Участник

    Serega66

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    Как пишут, что это вторая ступень защиты двигателя после срывных болтов - редуктор (тем более шестерня) дешевле двигателя
    и второе, скорей всего причина в этом, нашел тут "Детали машин (Электронный учебный курс для студентов очной и заочной форм обучения)"
    вот как-то так

    кстати, прочитал всю тему, но не нашел обсуждения специальных смазок для червячных пар сталь-бронза, типа этой RENOLIT LST 00
    где-то даже находил возможность заказа, но только 25 кг
    :) одному многовато, а если сделать форумную закупку, то нормально будет, только кто возьмется рассылку потом мелкими партиями делать
     
  12. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Да не бывает таких, что вы. Я все же пытаюсь обдумать вопрос с точки зрения аспектов отказа от конструктива именно мимо денег, ведь и гипоид можно сделать сопливым, в погоне за длинным рублем.
    Расточительная какая ступень у вас получается. :)] Ременная передача сгорит быстрее и дешевле. Что-то я не знаю примеров, когда примороженная крыльчатка ломала мотор, а не жгла ремень.
    Кстати ребята из Хонды похоже, к своему стыду, учебный курс "детали машин" не читали (про бронзу), при этом, у них получился один из самый надежных редукторов. :)]
    hqdefault.jpg hqdefault (1).jpg
    Прикалываетесь? :faq:
     
  13. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    :faq::faq::faq:

    Не искали. Вот навскидку: https://www.forumhouse.ru/threads/237942/page-23
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
  15. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    @bikoonin, Да. Уже в работе. Я вроде отсылал впечатления в личку. Не?
    Смазка очень понравилась: в -25 была вполне текучая. Загустела, но не сильно. Из бутылки в -25 выдавливалась очень хорошо. Там отверстие диаметром миллиметров 4-5, через него я свободно заполнил редуктор этой смазкой. Так что - рекомендую.
     
Статус темы:
Закрыта.