1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    @Ильгиз0007, а полная стоимость с учётом доставки?
     
  2. Serega66
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Serega66

    Участник

    Serega66

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ставрополь
    :) это не у меня, это я где-то прочитал недавно

    так речь там не про надежность, а про кпд
    хотя, понять не могу, каким образом сталь-бронза полезней действует, чем сталь-сталь

    боже упаси :)
    я вообще в этом полный профан, только купил снегоуборщик, вчера собрал его, даже не заводил еще :)
    просто в теме речь, в основном, ведется о серии смазок ЕР, а о продукции Fuchs пишут, что
    а про редукторы сталь-бронза конкретно
    вот и возникают вопросы у начинающего обладателя снежника :)
     
  3. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @Serega66, для редуктора снежника подойдет любая литиевая смазка вязкостью nlgi 00 с ЕР-присадками. Пусть вас не смущает, что Fuchs свои ЕР 00\000 определяет под смазку систем с подшипниками, в реальности этот класс смазок многоцелевой, т. е. подходит для любых узлов\пар трения. :super:
     
  4. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Не "китайцы кладут очень мало", а "в некоторых партиях кладут мало". Не следует из отдельных жалоб на отсутствие/недостаток смазки делать вывод, будто большинство китайцев ее не кладет - смазка стоит копейки, положить ее элементарно, китайцам нет никакого прока регулярно класть ее меньше.
     
  5. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Один раз случайность, два - совпадение, три уже закономерность ;). И кладут так по сию пору, фабрикам в провинции Чжэцзян шквалы возвратов мало интересны. "Полный бак" литола пользы для редуктора несет столько же, сколько и три капли. :( Слабое утешение для владельца.
     
  6. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    В смысле? Литол - совершенно нормальная смазка для редукторов такого типа, об этом сказано в любой книже по зубчатым передачам.
     
  7. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    А вам таки опять нужны еще и примеры? :aga:
    А ребята из Ариенса выходит правильных книжек по зубчатым передачам не читали.
    000247813734217.jpg
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ариенс в редуктор заливает масло. Об этом уже не одна страница исписана.
     
  9. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    На Сно-Теках в некоторых редукторах используется такая смазка.
    920400_500.jpg
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Ceptor, Завтра доберусь до нормального компа, посмотрю деталировку.
     
  11. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
  12. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Угу, а народ, покупающий и применяющий добавки к моторным маслам Хадо, ER, Forsan и т. п., тоже искренне считает, что без них двигатели давно бы рассыпались от износа... :)
     
  13. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @EMusic, вас немного в сторону увело. ;) Вы утверждаете, что литол подходит для смазки редуктора снежника, а я вам показываю свою обглоданную шестерню, и это при условии, что смазки было "под крышку". Получается вы мне доводы, а я вам факты. Вы с чем, простите, несогласны?
     
  14. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Не согласен с Вашей уверенностью в том, что шестерня была обглодана исключительно по причине смазки. Прикиньте количество выпускаемых китайцами снегометов - а они во все свои редукторы, кроме "высокобрендовых", кладут именно консистентную смазку, затем прикиньте, какой шум стоял бы о них, съедайся шестерни хотя бы в трети случаев.

    Я, начитавшись здесь страшилок про смазку, позвонил в сервис-центр Prorab, спросил, не нужно ли ее добавить. Там очень удивились и ответили, что смазки кладется вполне достаточно, народ на съеденные шестерни не жалуется. Никакого смысла врать им нет - съеденная при наличии смазки шестерня будет стопроцентно гарантийным случаем.

    Отвинтил со своего редуктора клапан, поковырял внутри проволочкой. Есть мелкие чешуйки бронзы, это совершенно нормально, но ничего похожего на кашу из бронзовых опилок, которая была на Ваших фото.

    Посмотрел в автомагазинах на "специальные смазки для высоконагруженных редукторов", по виду и описанию ("масла, загущенные стеаратом лития") - тот же литол.

    Ну не бывает же чудес - не может смазка при тех скоростях, нагрузках и точности изготовления, вести себя качественно по-разному. Трение там в любом случае контактное, смазка способна лишь снизить его коэффициент, но никак не перевести его в чисто жидкостное.
     
  15. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Совершенно верно, это случилось по причине ее отсутствия. Механизм "отлынивания" литола от своих смазочных обязанностей я уже неоднократно описывал. ;)
    Обратно верно, но кладут полужидкую консистентную смазку. Вас вот не смущает, что все мировые бренды производителей снегоуборщиков заполняют свои редукторы смазкой вязкостью nlgi 00, а китайцы, у которых ребята из Прораба заказывают свои "прорабы" заполняют "идентичные" по исполнению и материалам редукторы литолом, который по классификации nlgi имеет индекс "3", т. е полутвердая смазка.
    Речь не о добавлении, а о подборе вязкости, это качественно разные понятия.
    Так я ведь тоже сначала так поковырял и не испугался... А потом решил вскрыть, хоть изначально и не планировал. :no:
    Тот да не тот. Если вы смотрели класс "00", то основа схожа, но вязкость и главное присадки (те самые "цепкие" ЕР, которых в литоле нет) разительно отличаются.
    У Ренолита мне понравилось описание поведения 00-смазок в пятне контакта.
    Безымянный.png
    3gn50g63ru12.jpg
    :)]:)]:)]
     
Статус темы:
Закрыта.