1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    А количество? Если ее было мало - она действительно могла выдавиться в "мертвые зоны", где червяк/шестерня ее не достают.

    Аналогично. Вообще, от типа смазки сильно зависит работа сильно нагруженных механизмов, а слабонагруженные почти одинаково работают при любой смазке, лишь бы она постоянно присутствовала в зонах трения.
     
  2. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    По уровню не скажу, но было много.
     
  3. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Вдруг сегодня и у меня возник такой косяк.
    Сменил Эксплорер на Гугл-хром - косяк исчез!
     
  4. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @EMusic, я не физическими принципами делюсь, а скорей эмпирическими наблюдениями за многими зубчатыми передачами, которые мне довелось инспектировать на предмет наличия смазки. Не считаю, что это умаляет объективность замечаний, применительно к редукторам снежников.
    Поведения литола в закрытых подшипниках малость отличается от червячной пары, некорректное сравнение, вам не кажется?
    2. Мне бы кто объяснил, я лишь делюсь своими измышлениями и констатирую. Не будем забывать, что редуктор не заполняют на 100% его объема. Всегда должна оставаться буферная зона для теплового расширения смазки. Вот в нее и прячется литол. Да и отстранение это может составлять 2 мм, чего уже достаточно для смазочного голодания (тот самый нелюбимый вами пример в УШМ).
    3. Немного гиперболично, но суть отражает.
    4. Изъеденные на ~30% зубья шестерни - норма и не являются признаком повышенного износа? Мое вам фи.
    5. Почему не будет? Будет. Наглядно продемонстрируете состояние шестерни в среде литола. Я в свою очередь постараюсь нарыть фото не "ангажированной" шестерни после работы с 00-смазкой.
    6. Маркетинг построен на лжи или хитрой полуправде. Это его доминанта, к сожалению. Обсуждать это лучше во флудильне.
    7. Один производитель рекомендует одно, другой - другое, история старая как мир. Вряд ли вы найдете строки типа "не используйте смазки класса nlgi 3 во избежании поломки редуктора", ибо такой посыл перекрывается рекомендацией.
    Против 208-го циатима ничего не имею. У него один минус - нет розничной продажи в мелкой таре да и вообще штука редкая оказалась, пытался найти.
    8. То что у вас так, а у меня эдак, никак не доказательство того, что таких как вы, больше, чем таких как я, растянувших смешные моточасы на гарантийный период. Зимы у нас с вами разные.
    987D33EC-FB75-4A74-89F6-487E9C9C5F90_mw1024_n_s.jpg
    9. Конечно очень корректно сравнивать битум и 00-смазку. Вы протестируйте, а потом уже кидайтесь оспаривать. Пока это беспредметный разговор.
    10. А что вам до моей уверенности? Я все аргументы уже привел, рерайтить свои же ответы в угоду лучшему посылу не буду.
    11. Мы сейчас про все механизмы говорим или про конкретный узел? Зачем умышленно распыляться на всю ширину вопроса и сбрасывать все в один компот?
    12. Обратите внимание на заявленную вязкость литола при -20. Ссылка. Думаю, сами нагуглите аналогичные показатели у 00-смазок.
    13. Требовать, уважаемый, будете у себя дома. Такое ощущение, что вы смазку 00 ни разу в глаза не видели, раз она по-вашему обладает теми же свойствами текучести, что и литол.
    14. Что за цена такая, через дефис? И близко вы ее найденным предложением сбили к 10к за литол? Сказали ерунду про одинаковую цену, вас поправили, теперь то что доказать пытаетесь?
    15. Опять не ясно, с чем спорите. Ваша бухгалтерия, которую вы обрисовали, уместна для объема производства в районе 10 штук в месяц. Реальность богаче.
    109fbf0e421b4706bb819548096b7e9a.jpg image (1).jpg 675151649_022.jpg
    16. Ну и я к этим доводам "примазываюсь". А так получается если у вас китайский мотор, то зачем в него заливать хорошее масло (сойдет хоть отработка), он и так с кривыми допусками собран. Я считаю строго наоборот: чем хуже исполнение, тем более требователен узел к смазке.
    Snowblower004.jpg
    Так же усомнюсь в обоснованности нападок на плохую полировку (и сопряжение пары впринципе) китайских червяков. По мне - вполне на уровне под свои задачи.
    big-snow-blower-worm-shaft.jpg
    17. Вот и вспыло интересное. Стало быть, виновата коварная розница. Я вот горевать на диване не стал, пошел и купил Febi за 500 рублей, не обанкротившись, супротив цены литола. :)]

    Общий лейтмотив вашего несогласия со мной такой: "образцы промышленного оборудование прекрасно смазываются литолом". Только при чем здесь могучие станки, их подшипники и здоровенные зубчатые передачи, у которых даже без смазки выработки может быть незаметно?
    Из серьезных образцов самым корректным будет рассмотреть одноступенчатый мотор-редуктор с бронзовой шестерней.
    timthumb.jpg
    Какую смазку рекомендуют применять на таких убердевайсах? Редукторное масло или трансолы из консистентных, но уж никак не литол. О том и толкую собственно.
    Все. Теперь вы вновь можете опять передергивать и спорить с каждой буквой в своем ответе. :aga:
    b4517fd255ecd2fe8f687a51eb68d6a8.png
     
  5. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Вот если бы стоил этот китайский редуктор 100 руб, наверное спорить и небыло бы из за чего. :)]
     
  6. Рустем2212
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    Рустем2212

    Участник

    Рустем2212

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Азнакаево
    Может кому пригодится ассортимент масел от НАНОТЕК.
     
  7. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Общий лейтмотив моего с Вами несогласия исключительно в том, что Вы из своего, отдельно взятого случая, добавив к нему еще несколько столь же неясных примеров, уже не только вывели обширную теорию, которая напрочь не соответствует действительности, но и упорно и последовательно ее пропагандируете. Неужели непонятно, что во всех приводимых примерах наблюдался лишь конечный результат, а исходное состояние редукторов было неизвестным? Вы же, теоретизируя сугубо от результата, а главное - в отрыве от практики, подобрали нужные Вам объяснения.

    Да какие, к лешему, "могучие" и "здоровенные"? В СССР на протяжении десятилетий литол и циатим были самыми ходовыми смазками для огромного количества механизмов, от бытовых до промышленных, и никто не считал, будто они "отлынивают" от своих смазочных функций и ведут к катастрофическому износу. Это и есть та самая обширная практика, которую Вы упорно игнорируете. Для ответственных механизмов были разработаны специальные смазки, где они были существенно эффективнее рядовых. А в примитивных механизмах применение таких смазок повышает эффективность смазывания настолько мало, что этим можно заморачиваться лишь на основе фанатизма.
     
  8. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    @EMusic, к сожалению, то что вы написали характеризуется банальным словом "срач", это когда аргументы кончились, а оппонент, по-вашему, продолжает быть "неправ". В "геббельсовщине" меня теперь решили обвинить? Мда.
    Если вы считаете, что мой пример и другие - "неясные", "невнятные", "неубедительные", приведите свои примеры работы редуктора на литоле, все же просто.
    Только именно редуктора и именно на снежнике. Но вы их не имеете, так что с пруфами прогар и как следствие пока беспредметный разговор.
    Свежий пример - https://www.forumhouse.ru/threads/185906/page-20#post-8705999. Человек обещал сделать фотоотчет, который, надеюсь, прояснит ситуацию окончательно.
    Думаете редуктор уже с завода идет обгрызенный? :aga: Или при производстве узла червяк "полируют" драчевым напильником, а шестерни выпиливают из бронзовой заготовки лобзиком по фанере, так что-ли. Я еще раз здесь выложу фото типичной червячной пары с китайского завода, укажите изъян.
    461712112_560.jpg
    В этой практике найдется место примерам зубчатых передач с парами трения "бронза-сталь" в закрытом корпусе? Я вот такой пример привел - your move. :cool:
     
  9. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @Ceptor, @EMusic,Ну не ругайтесь ребята! Вы оба такие умные и начитанные. Просто Вы оба правы, так иногда бывает в жизни. Пусть каждый останется при своем мнении, и это будет правильным. Не надо обижаться друг на друга. Вы столько умного написали про смазку. Многие, думаю, половины этой информации даже не поняли. Я помню время, когда литола еще не было, а ЦИАТИМ 201 воспринимался как суперсмазка. Потом появился литол 24 и все ступичные узлы автомобильной техники стали им смазывать. У него выше т-ра каплеобразования и ниже гидроскопичность. Безусловно существуют смазки лучше, но в СССР их не было, поэтому мазали литолом и циатимом и все было хорошо. Я за дружбу!
     
  10. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
  11. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Вот именно. В этом, собственно, и заключается квинтэссенция всех моих возражений Ceptor'у: в лучших современных буржуйских пластичных смазках нет ничего волшебного по сравнению с литолом и циатимом, они их превосходят весьма незначительно, и чисто количественно, а отнюдь не качественно, как он пытается нас убедить.

    Я сегодня убил часа четыре, подбирая ссылки на учебники и справочники по конструированию и эксплуатации, но в итоге все это похерил, поскольку снова получился объемный пост, на который непременно последует столь же объемное возражение, и это никогда не кончится. :)
     
  12. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Ну вот, зима кончилась, ребята помирились, почитать нечего. :)]
     
  13. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Литол и циатим хорошие смазки. Но для своего применения. Для редуХтора СУ они не подходят.
     
  14. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Так чем же редуктор СУ столь радикально отличается от всех остальных редукторов, что в них эти смазки (особенно циатим-203) подходят, а в редуктор СУ - нет?
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    @EMusic, циатима у нас нет в магазинах, может и подходит, Литол однозачно нет т. к замерзает, а редуктор работает при минусах и даже снег на нем не тает. Чемпионовская свободно продаётся у нас, но при минус 20 тоже замерзает.
     
    Последнее редактирование: 28.02.14
Статус темы:
Закрыта.