1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Про циатим затравочка:

    ЦИАТИМ-203


    Область применения; зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей. Превосходит ЦИАТИМ-201 (Тр.-50…+100°С).
    ciatim.jpg picture.png e8e224f4027a2fd32fa91b644f2f2c9a.jpg
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490
    Адрес:
    Уфа
    Так вот, судя по свободному ходу этого вала-там подшипник уже должен быть разбит. Если только он в "люльке" не сидит свободно заведомо. Но звук разбитого подшипника я знаю, ход у вала свободный, случай не единичный для Хуск...
     
  3. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    О жесткости крепления редуктора С\У, в прошлом году брали С\У Чемпион модель точно не помню 7л.с. вал шнека разломился прямо в редукторе на первом часу работы снег был слежавшийся. Сдали назад и купили Номад аналогичной конструкции. В Номад в редуктор залили масло и то после ч\п поймал половинку закинуло за шнек в крыльчатку и заклинило. У Номада в отличие от Чемпиона редуктор имел крепление кронштейном V-образным к ковшу. Кирпич погнул слегка крыльчатку и кронштейн так что крыльчатка стала задевать корпус. Кронштейн открутили крыльчатку поправили и собрали на место работает по сей день.
    Думаю кронштейн спас реально С\У.
     
  4. Andreysakharov
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Химки
    Не вводите публику в заблуждение, это не тот редуктор.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.118
    Благодарности:
    429.490
    Адрес:
    Уфа
    Заехал я сегодня в магазин, чтобы "пошатать" редуктора-не поленился. Стояли 2 Хуски -268 и 276. Так вот-на 268 редуктор с валом стоит мертво! А на 276 есть люфт вверх-вниз,так же как на моем (может чуть поменьше)...На вопрос продавцам, почему так-только пожимание плечами. Наверное летом разберу снежник, посмотрю этот узел, что там с подшипником...Надеюсь до лета все доживет...
     
  6. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Пришлите фото того самого-заветного, Или вы думаете, тут всего один желанный редуктор на весь форум?
     
    Последнее редактирование: 24.12.13
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @kruk55, Чтобы трансмиссионка стекла с шестерни, ну наверное, пару часов понадобится, при условии что шестерня горячая. У трансмиссионного масла, есть такое свойство, как высокая смачиваемость. :hello:
     
  8. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Не скажу, как там в редукторе "стекает" и тем более "разбрызгивается", но в моем случае трансмиссионка добавлена под пробку.
    Достаточно посмотреть расположение этой пробки чтобы понять: колесо до самых верхних зубьев плавает в масле.
    И если после всего этого в процессе эксплуатации обнаружится сильный и быстрый износ, мне сложно будет поверить, что дело в смазке. Прежде всего я буду думать о двух вещах;
    Ненадлежащей шлифовке или даже конфигурации стального червяка.
    И фиговости материала, из которого изготовлено червячное колесо.

    для любознательных
    https://rudocs.exdat.com/docs/index-45962.html?page=9
     
  9. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    А можно поинтересоваться, зачем вы к и так вполне самодостаточной чемпионовской смазке добавили еще и тад-17?

    Притом, что самые цензурные отзывы о тад 17 выглядят так: (форумы уазоводов)

    "Готов подтвердить, что современный ТАД-17 лить никуда не следует.
    Это уже не масло вовсе, а какая-то "отработка", извиняюсь..."

    "ТАД-17 был маслом много-много лет назад.
    Сейчас его делают из отработки. Нелейте его и проедьте 10-15 тыков.
    Потом слейте и внимательно изучите остатки."

    "Я в 30 градусный мороз имел не очень хороший опыт эксплуатации ТАД-17 на Ниве. Утром при переключении с 1ой на 2ю машина почти останавливалась! Приходилось километра 3 ехать на 2ой-3ей передачах прогревая масло в трансмисии."

    "Не пойму -фишка в чем? Вы бабла на машину больше полмульта намыли, и неужели позволите себе, живя в Москве! залить в КОРОБКУ этого дерьма? Мужики, вы че в самом деле?
    Ну есть у Вас запасец этого...типа масла, ну охота залить куда нить, ну залейте в раздатку. Тока в сильный мороз не выезжайте никуда без запасной канистры с бензином..."

    "ТАД-17И было очень хорошее масло. Но оно использовало присадку
    фирмы Лубризол, на что указывает буква "И" в названии. Эту присадку
    лет десять как перестали закупать. Теперь под названием ТАД-17
    продают всякую дрянь - на что горазд каждый производитель так
    как стандарта на ТАД-17 теперь нет и название стало беcхозное."
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А где на УАЗе или Ниве стоит червячная передача? Кстати смазка ШРУС разрабатывалась в свое время для шарниров равных угловых скоростей и карданных подшипников.
     
  11. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Я написал своё мнение по этому вопросу, а решать уже каждый для себя сам будет, кто будет потом читать этот форум сам разберётся к какому мнению прислушиться.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А где Вы увидели что Object в редуктор залил ТАД-17? Неужели кроме ТАДа ничего нет более достойного? :faq::)]
     
  13. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Нигде. Речь о качестве масла и его поведении в холод.
    Да штопанный ёж!:)] Ну прочитайте вы первое сообщение в ветке.
     
  14. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Тад-17 как масло устарело лет так на 20, зачем его вообще кто-то покупает. Видимо технику совсем не жалко тем кто его льёт.
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Ceptor, А кто сказал что в червячный редуктор, нужно залить ТАД -17 ? Оно по класиификаци относится к GL-5 и не дружит с бронзой :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.