1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Простите, а где я такое сказал? Я же вот несколько постов выше писал, какая это дрянь.
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Ceptor, Извините, я не говорю что это Вы сказали :hello:
     
  3. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Где-то прочитал, что лучшим вариантом смазки червячной пары является масляная ванна.
    Вот и решил добавить чо-нибудь жидкого. Пробка - указатель уровня ведь есть для чего-то.
    Тем более некоторые сервисмены вообще рекомендуют доливать моторное масло.
    Почему именно ТАД? Подумал, что уж если трансмиссионка приживется, то и ТАДа хватит на долго.
    Ведь не 100 тыщ км собираюсь проехать.
    Но, пока рекомендаций не даю. Если без проблем отработает второй сезон, тогда отчитаюсь.

    Кстати, кода разобрал редуктор, он был ПОЛОН этого прозрачного китайского "литола"
    Так вот я до сих пор не уверен, что причиной износа - за 5 часов 50% шестерни - была смазка.
     
  4. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Спасибо за ответ. Гораздо более приятней и легче было бы использовать только трансмиссионку в редукторе, но этот узел у большинства снежников далек от понятия "герметичный".:)
     
  5. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Ну, я старался.
    Вырезал прокладку из паронита. Без нее щеки никак не сходились.
    Сначала резал 2 мм. Много. Остановился на 1 мм.
    Герметик с двух сторон.
    Три сальника вроде в норме.
    В итоге, проверил в начале сезона - уровень так и стоит.
     
  6. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Хорошая работа. Китайские снежники не для скуки. Будешь сам себе сервис-центр!:)]
    2560697.jpg 17 (1).jpg 83181287_2_644x461_bolgarka-fotografii.jpg
     
  7. SnowCat
    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21

    SnowCat

    Участник

    SnowCat

    Участник

    Регистрация:
    20.12.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    О критике смазок для ШРУСа. Может и существует представление, что ШРУС это название смазки, хотя это более аббревиатура названия узла в автомобиле шарнир равных угловых скоростей, хотя в российской классификации смазок есть смазки с одноименным названием например ШРУС 4.
    В магазинах полно смазок для ШРУСа импортного производства у меня например под руками была ESSO от
    EXXON германская класс NGLI-2 KPF2-25. Консистенция при -15С довольно текучая если тряхнуть.
    Думаю редуктору С\У по любому с ней стало полегче.
     
  8. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Я честно в толк не могу взять одну вещь. Даже в отечественной классификации смазок есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ смазки для редукторов, в том числе червячных: циатимы, трансолы, редуктолы на худой конец, но форумчанам приглянулся почему-то шрус-4. Сам ШРУС (узел), он что, самый ближний родственник червячному редуктору? В нем тоже есть бронза? Не пойму.
    seiten-ac-schnitt-07-d4.jpg post-659-0-40247500-1360736434.jpg
    Ну да хвост с ним, со шрусом, он недорогой, 100 рублей за кило можно найти. ;) Смазка ЕР-2, на мой взгляд, слишком вязкая для редуктора. Это может обернуться проблемами. Или вы ее тоже будете разбавлять ТАД-17?:aga:
    Может рациональней один раз купить уже готовую смазку ЕР-00, которая гарантированно будет защищать редуктор от износа?

    По аналогии никому же не придет в голову мазать ШРУС пушсалом и нахваливать. ;)
    084366.jpg 349811_Pushsalo_movil.jpg
     
  9. Рустем2212
    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    Рустем2212

    Участник

    Рустем2212

    Участник

    Регистрация:
    05.06.13
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Азнакаево
  10. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Редкие смазки, в рознице такие не везде не встретишь. ;)
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Попал ко мне в руки еще один китаец, СУ проработал не более 15-ти минут, (проверка, настройка). Вскрытие редуктора, показало наличие некой смазки, везде, но только не на зубьях шестерни. Очередное подтверждение применения слишком густой смазки. Порадовало то, что на первичном валу, стоит нормальный сальник, в отличие от пыльника установленного на предыдущем перебранным мною СУ. А вот на вторичном вале, без косяков не обошлось, оба сальника плотно сидя на вале, совершенно свободно вращались в посадочных местах, пришлось лечить. Вообщем вывод такой, практически все китайские СУ требуют ревизии и доработки.

    DSC_0081.jpg
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так вскройте редуктор любой УШМ - увидите аналогичную картину.
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вскрывал и не однократно, но их нельзя сравнивать, различные типы и обороты. На болгарке редуктор ощутимо греется и даже густые смазки текут. Хотя в своих поменял на конссистентную синтетику.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    В прошлом году вскрыл свою УШМ-180 Интерскол, шестерни сухие были вся смазка по краям, заложил новую нашу хаемую многими Литол-24 и редуктор не греется. Также могу привести пример бензотриммера. В этом году купил Штиля55 в редуктор которого постоянно приходилось летом пополнять смазку Штилевскую так все равно грелся сильнее редуктора МТД-790 в которую года 4 назад заложил тот же Литол-24.
    Правда эти примеры к теме про редуктора снежников не относятся.
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Шестерни редуктора УШМ смазываются "испарениями смазки", можете смазать чем угодно, поработайте вскройте, ни какая смазка на этих шестерёнках не удерживается, кто не верит:no: - интернет вам в помощь;)
     
Статус темы:
Закрыта.