1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Он возможно проработает меньше. А не обязательно, не радикально меньше, как Вы все время утверждаете.

    С тем, что смазка типа Литола не является оптимальной для такого редуктора, никто не спорит. Ну так и полужидкие смазки 000/00 тоже не являются для него оптимальными. Вы сами согласились, что использование полужидких смазок в закрытых редукторах является компромиссом, поскольку научная литература предписывает использовать только жидкие. Переход от жидкой смазки к полужидкой - это качественное изменение режима работы смазки, а переход от полужидкой к более густой - всего лишь количественное. На каком основании Вы упорно утверждаете, что переход от жидкой смазки к полужидкой меньше скажется на сроке службы редуктора, нежели от полужидкой к густой?

    У Вас есть количественные оценки, хотя бы очень грубые, для этого "чаще/реже"? Не с потолка, а сколько-нибудь обоснованные?

    Какой науки Вы сторонник? Сперва Вы апеллировали к Анурьеву, который вообще не предполагает смазывания закрытых редукторов иными смазками, кроме жидких. Затем нашли табличку рекомендаций от NLGI, из которой следует, что допускается (а не является обязательным) использование смазок 00/000 в червячных редукторах. Так кому верить - Анурьеву, или NLGI? :)

    И я уже не раз подчеркивал, что рекомендаций использовать в редукторах по возможности более жидкие смазки, работающие более эффективно, никто и никогда не оспаривал. Но, коли уж Вы подчеркиваете свою приверженность науке, то либо приведите научные доказательства недопустимости загущения смазки в редукторе с 000-00 до 2-3, либо прекратите настаивать на том, что густая смазка якобы работает радикально иначе, чем полужидкая.
     
  2. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Это Ваш личный опыт? Или справочная информация прочитанная на диване?

    Я приводил, выше, пример СУ работающего на литоле несколько лет (при большой площади обработки) и шестерню там никто не менял и не собирается.

    Я лично сторонник практики.

    Лью полусиньку, Ремонтировал головку, так под крышкой ничего криминального не обнаружил.(базовое масло минералка)
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
  4. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Самое смешное, что в обсуждаемом вопросе наука и практика друг другу не противоречат. :) Никто из сторонников якобы ускоренного умирания редуктора на смазках типа Литола до сих пор не привел научных данных в пользу этого мнения. Приводились единичные фото съеденных шестерен и утверждалось, что это случилось именно из-за густой смазки. Для этого тоже есть научный термин - апофения.
     
  5. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    ничего не подразумевает. Домыслы.

    Ну упертый.) Ничего не желает воспринимать, только он якобы прав.
    Верить надо и Анурьеву и NLGI. Но вы не верите. Они, по вашему, лукавят и напрасно существуют.
    Ведь наука утверждает, что закрытые пары нужно смазывать только жидким маслом. Жидкая ванна предполагает определенный объем, которого нет в нашем редукторе (в редукторе культиватора есть такой объем, в редукторе хонды есть объем)
    И именно наука разработала редукторы с малым объемом корпуса, в которых не хватает объема для масляной ванны. И именно наука разработала жидкую смазку как альтернативу маслу (при недостаточном объеме масляной ванны). Это происки NLGI и DIN.). Эти дармоеды не рекомендуют в "рекомендательных табличках" - а утверждают предназначение той или иной смазки на основе своих научных изысканий. Зачем нужна эта смазка? почему в грузовиках применяют 00/000? Литол же есть. Вот тупые пендосы!)

    Я не утверждаю (дай ссылку, где я утверждал), что смазка отличная от 00/000 работает радикально лучше. Я всегда говорил и сейчас говорю -смазка разработанная специально для определенного механизма - для этого механизма подходит лучше всего. И именно с этой смазкой механизм проработает больше всего. Это и есть наука. Наука разрабатывает определенный механизм и разрабатывает под этот механизм определенную смазку.

    Практика без науки была у первобытных людей.

    Производитель вашего авто имеет свои "масляные" допуски. Масло с какими допусками предписывает производитель? "полусинька" (народное название) - минеральное масло с присадками. Это ни о чем не говорит. Производитель масла проводит определенные тесты, затем эти тесты подводят под определенные допуски автопроизводителей и проводится сертификация. Так вот, я не рискну заливать в турбированный двигатель "полусинь" без допуcка, скажем, VW502.
    Да и нет "полусини" с таким допуском. НО! залить можно любую минералку. и от этого движок не взорвется. Он будет работать, и проработает на таком масле определенные моточасы.
    Но время работы на минералке и на синтетике, специально предназначенной для этого двигателя будет отличаться. И думаю довольно значительно.

    Еще раз утверждаю: каждой вещи - свое место. Так же как и каждому редуктору - свою смазку.

    Шедеврально.

    Встречный вопрос: AL81 вы учились где нибудь? Наверняка учились. Вот мне интересно, для чего вы учились? Судя вашей логике, зря учились. Надо было практиковаться. По вашему, работники института NLGI, как и отечественные ученые этой области, совершенно напрасно разрабатывали свои стандарты? Напрасно рассчитывали режимы работы определенных механизмов? И то, что определенный механизм, работающий в определенных режимах должен смазываться определенными смазками? Все это зря? Надо было просто практиковаться ?
     
  6. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    На чём держится коленвал ДВС?
     
  7. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    От того как назвать масло его свойства не изменятся:)], :um:
     
  8. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    согласен! :hndshk:

    Тоже спрошу: кто вам сказал лить в движок полусинь? А может И20 не хуже? Оно дешевле раза в 4. Менять чаще, и будет ох какая экономия)
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Cмазка для редуктора снегоуборщика

    В роторных снегоочистителях (а это основная часть бытовых машин такого предназначения) вращательный момент от двигателя к шнекам передается через ременную передачу и вал отбора мощности через редуктор. Они в свою очередь бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Первые требуют внимания и периодической смены смазки, а вторые работают до упора и заменяются на сервисе полностью в сборе. Если руки растут из правильного места, то лучше остановиться на обслуживаемом варианте, так как делать это не трудно, а его моторесурс значительно больше.

    Корпуса редукторов бытовых снегоочистителей в основном изготавливают из алюминиевых сплавов. В профессиональных и полупрофессиональных используется чугун, что надежнее, но он встречается только в дорогих моделях. Шестерни делают из мягких материалов, чаще из бронзы и крепят их полыми, легко срезающимися болтами. В случае заклинивания шнека, болты срезаются, а шестерня и двигатель спасаются от дорогого ремонта.

    Редукторы снегоуборщиков должны быть заполнены смазкой, заливать масло в редуктор снегоуборщика нельзя! Смазка для редукторов снегоуборщиков с червячной парой «сталь-бронза» специфическая и содержит частицы бронзы для частичного восстановления шестерни в процессе работы. Обязательно обратите внимание на предупреждения в инструкции по эксплуатации и обслуживанию снегоуборщика на наличие смазки в редукторе шнека! Имейте в виду, что при переводе на русский в инструкции может стоять слово масло вместо смазки и, что некоторые вполне уважаемые бренды предупреждают об ее отсутствии.

    Некоторые фирмы, производящие снегоуборщики, предупреждают, что редуктор заполнен на 80% и после 5-10 часов работы его нужно смазать заново или пополнить уровень.

    Кроме того, инструкции рекомендуют пополнение смазки перед каждым сезоном. Имея купленный в фирменном магазине снегоочиститель, вопросов, чем смазывать редуктор снегоуборщика не возникнет, так как это прописано в инструкции. Но бывают случаи поиска замены фирменной смазки, поэтому не лишним будет сделать несколько советов по этому поводу:

    1. Перед заменой очистите редуктор и его штуцер для смазки от грязи.
    2. Выкрутите штуцер и с помощью шприца закачайте около 100 грамм смазки.
    3. Установите штуцер на место.

    Обычно для данных целей используются густые трансмиссионные смазки (Литол, Циатим, Multifak-264, специальные масла для редукторов Stihl, Arsenal-417, Ronex ED).

    Помните, что наличие смазки в редукторе - обязательное условие для его надежной работы.

    http://www.technotorg.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=59
     
  10. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Когда начали выпускать семейство ВАЗ 01-07, знали только автол, дизельное и жигулёвское)
     
  11. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:А примёрзший к земле кирпич укутанный снегом ждал и думал - мне без разницы какие срезные пальцы и сколько смазки в редукторе всё равно побежишь покупать новый редуктор-:|:
     
  12. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Таких статей можно написать кучу. Это голые слова.

    Вот почему используют густые смазки? а не жидкие? почему трансмиссионные а не моторные? Или растительные?
     
  13. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    :hndshk:
     
  14. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Учалы
    Вот если бы на аппарате имелся "локатор-определитель кирпичей" - "кирпичеискатель":um:.
     
  15. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Я Вам предоставил свой практический опыт эксплуатации редуктора СУ на Литоле. И Вы меня не услышали или не хотите слышать(.
     
Статус темы:
Закрыта.