1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Таким "официальным" долбогрызам надо в их отверстия ШРУС набивать :(
     
  2. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    И как редуктор, не взорвался?)
     
  3. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Не от хорошей жизни. Как могут - так и вертятся.
     
  4. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Интрига бешенная.
    По весне разберу сфоткаю все отчитаюсь сколько бензина сжог какие площади убирал чем мазал какой износ.
    Это думаю будет полезнее подобных споров.
     
  5. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Угу. Статистика начнет набираться. Хорошо бы таких отчетов штук 50 хотя бы.
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Это распространённая практика, вот например, чего с чем только не смешивают, иногда и три смазки в разных пропорциях, :) особенно часто при ремонте и обслуживанию электроинструмента, типа сюда "липкую" а сюда "мягкую",:) смешивать может быть и нежелательно, но и страшного ничего нет, одно из основных требований к смазочным материалом это совместимость с аналогами, о совместимости или не совместимости производитель предупреждает, к примеру в Японии внедорожник шприцевали "энеосом", в России один владелец "литолом", второй "маннолом", а третий "мобилом", и ни чего не свернулось, не развалилось, и не заклинило. Вообще это только наши люди так любят "парится" по поводу "чего чем мазать":)
     
  7. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Так у меня нет профильного образования в области машиностроения, я рассуждаю сугубо с общеинженерных позиций. Именно поэтому я и не пытаюсь лезть в расчеты, и именно поэтому прошу Вас, претендующего на наличие такого образования, сослаться на общепринятые критерии, по которым узел или механизм принято относить к слабо-, средне- или тяжелонагруженным. Мне таких критериев пока найти не удалось. Предполагаю, что это должно быть связано с соотношением нагрузок на детали и их прочностей.

    Кстати, все забываю спросить - когда мы с Вами последний раз выпивали на брудершафт? :)

     
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Чьи официалы? Отдает самодеятельностью вроде той, что развели тут - уж СЦ-то всегда может закупить нужное количество готовой смазки, им это проще, чем пользователю, который часто не знает, куда ткнуться.
     
  9. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Я прошлой зимой тоже грозился, а летом руки не дошли. :) Подумалось, зачем время тратить? :) Ограничился общей оценкой состояния шестерни, покачав шнековый вал туда-сюда, и не обнаружив увеличения люфта по сравнению с величиной "из коробки".
     
  10. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    234
    Адрес:
    Учалы
    А как же цена то? ТщательнЕе надо, ребята, тщательнЕе! ;)
     
  11. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Когда смешивают сами владельцы - это еще можно понять, но в СЦ такое недопустимо. Есть же установленные производителем правила, они обязаны им следовать. Иначе они опускаются до гаражных "автосервисов", которые жмотятся на специнструмент и затягивают болты рожковыми ключами, а подшипники забивают кувалдой.

    Да не, перфекционистов везде хватает. :) Вреда от них нет, пока не принимаются убеждать остальных следовать своему опыту, сочиняя страшилки для тех, кто отказывается. :) По сути, это ничем не отличается от пропаганды гомеопатии, уринотерапии, фуфломицинов и прочей хрени. :)
     
  12. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Разберу обязательно.
    Износ думаю будет. сниму размеры шестерни ремней кольца.
    Приводной уже свистит под хорошей нагрузкой, трансмисионный тоже не внушает доверия да и кольцо фрикциона уже неплохо сточилось.
    Я просто не очень жалею су.
    Помимо двора убираю на улице от забора до забора плюс дорогу 150 м плюс остановку общ транспорта по просьбе жены плюс соседской бабушке а ещё чего только стоит сам выезд на основную почистить после грейдера ...
    Честно говоря удивлён что пока су выдерживает все это.
     
  13. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    @EMusic, ах вот о чем). Я думал речь идет о качественном отличии смазывающих способностей.
    Качественное отличие смазки NLGI 00/000 от смазки NLGI2 в этом случае заключается в самой классификации:
    Согласно классификации NLGI смазки делят на классы в зависимости от уровня пенетрации.
    А что есть пенетрация? Это показатель, характеризующий реологические свойства веществ.
    А реологические свойства смазки и есть текучесть. Так вот, качественное отличие 00/000 от 2 - в текучести. Согласно классификации NLGI 00/000- жидкие, а 2 - мягкая.
    Но это же прописные истины, которые заложены в принципе классификации, как 2х2=4.

    Если рассуждать с сугубо с общеинженерных позиций, напрашивается простое логическое заключение:
    Нагруженность редуктора в цифрах индивидуальный показатель. И никто не приведет числовые критерии, приемлемые для общего понятия "редукторы" Одно дело редуктор мясорубки, другое дело редуктор морского судна. это разные редукторы и критерии у них разные.
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    У официалов по определению ДОЛЖНа быть в наличии специализированная смазка для редукторов. А такое "верчение" квалифицируется определенными статьями административного и уголовного кодексов. :pioner:
     
  15. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    При расчете редукторов по нагрузке, учитывается как прочностные качества материалов, так прочность пленки смазки. Нагруженность редуктора зависит от ресурса и надежности редуктора, а они в свою очередь зависят от требования к весу, габаритам и безопасности. По мне, так самые не нагруженные редуктора это в пассажирских лифтах, а самые нагруженные в спорте или авиации, скорее всего в спорте.
     
Статус темы:
Закрыта.