1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    не знаю по виду на фотке нормально всё смазано, главное просто нормально наполнять редуктор до полна, тогда и смазываться всё будет норм, а когда там смазки мало то понятно что смазку по стенкам размажет и на шестерню не хватит смазки, а когда он полный то там всё норм работать будет как в каше
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Интернет интернетом а собственный опыт не отнимешь.
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Попробуйте, в холодильник, в морозильное отделение, положить в пакетике набор из густой смазки, отвертки и небольшой металлической пластины. Через сутки достаньте и попробуйте намазать отверткой густую смазку на пластину. Делайте это осторожно чтоб не нагреть смазку или пластину. Потом повторите то-же самое со смазкой разведенной трансмиссионкой. Очень многие вопросы отпадут сами собой.
     
  4. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    я в редуктор заправляю мс 1400 nord лежала на морозе недавно когда -17 ночью было, нихрена с ней не случилось, как была мягкая так и осталась, у неё рабочая температура до-60
     
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @kruk55, МС1400 хорошая смазка. У меня нет её поэтому я использую мс 1510 разведенную пополам трансмиссионкой GL-4. По причине того что я провел эти исследования и видел её смазывающие свойства своими глазами а не на бумаге или экране.
     
  6. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Большое вам спасибо за отчет, пополняется тема правильными выводами. Сколько всякую дрянь трансмиссионкой не разбавляй, она все равно будет смазывать только стенки корпуса.
    С таким же успехом можно редуктор УШМ намазать варением, болгарка этого испугалась и больше не греется. :aga: В литоле нет ни одной фрикционной присадки, а в высокооборотистом редукторе он будет вести себя как кошка в стиральной машине. Мой штиль 55 уже 10 лет работает на рекомендованной смазке, из них 8 на той, что шла с завода. Помните, что гипоидные редукторы гораздо более выносливые. И на этом давайте оставим болгарки в покое. Они нам даже как пример не подходят, капризной бронзы в них нет.
    1-2.jpg a2599f3e72ac.jpg

    У китайцев походу два шаблона смазки редуктора на заводе: либо полный бак литола, либо пол чайной ложки полужидкой непонятной мути. А кому и литола три капли - https://www.forumhouse.ru/threads/218434/page-2#post-6805019
    Если такое найдет жена - будут вопросы...:aga:
    А зачем, простите, столько замороки? Разбавлять ЕР-2 пополам с GL-4, если можно приобрести уже "готовую" ЕР-00, один раз залить, а потом лишь лениво подновлять в начале сезона?
    58110.jpg + anons_modul_892_8545_big.jpg + Bartender-serving.jpeg = profit:aga:
     
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну для начала скажем антифрикционной присадки а потом я не был бы столь категоричен к литолу. Очень даже ничего смазка а если она была синего или коричнего цвета было бы еще лучше.
    Я не понял, а кто у Вас дома хозяин?
    Согласен с Вами полностью, но за этой смазкой надо за тридевять земель ехать и купишь не пойми что, а это все проверенное и в шаговой доступности.
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    На просторах нашей не обьятной, далеко не везде можно найти EP 0 не говоря об 00 и тем более 000. Вот и приходится людям бодяжить GL -4,все лучшее чем ничего :hello:
     
  9. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    C вами не забалуешь по терминам. :)] Имелись ввиду фрикционные модификаторы, если будет угодно.
    Литол как смазка устарела, а в редукторах ему точно делать нечего, ибо там он становиться гламурно-золотистым:)]
    IMG_8749.JPG
    - "Дорогой, а почему ты все выкинул из морозилки" - "Молчи, женщина, что ты вообще понимаешь в температурных экспериментах с двухкомпонентной смазкой червячной пары?":aga:
    Свою смазку нашел за 5 минут в дубльгисе почти рядом с домом. Купил Febi ЕР-00, из мерседесовского шит-листа по смазкам. Я уже приводил здесь видео Донибоя, где он использует и рекомендует смазку такого типа.

    Тоже так думал, пока не занялся поисками. Оказалась все есть рядом с домом.
    Цивилизация подкралась незаметно. :)]
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Это у Вас, в европе она подкралась:aga:. А за Уралом, только в обл. центрах и то не везде. :hello:
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да я бы не утверждал за европу-то. У нас тоже нет. Я искал. В Москву из- за тубы масла сьездить эт как @Ceptor, в Ярославль метнуться. Нет в Москву получится дольше. Если только в Екзисте попробовать заказать. Нужен намбер. Со слов они не понимают. Онлайн тем более.

    Наверное антифрикционные. Фрикционные это чтоб не скользило, накладки сцепления и тормозные например, а нам надо чтоб скользило значит антифрикционные. Не переживайте, многие путают.
    Перламутрово-золотистый металлик блин! :)] Безусловно чистый литол неприемлем для редуктора снежника. Хотя применяют шрус и ничего. Набивают наверное под завязку.
    Еще очень важный момент. Червяк должен быть отполирован. Он ведь скользит по червячному колесу. Если это не так- никакая смазка не поможет. У себя я проверил недавно - блестит.
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    В описании полужидких смазок написано, что из вязкость получена разбавлением маслами. Так что никакого криминала здесь нет. У Донибоя таких советов быть не может, они-же тупые!

    Чудненько. И что Вам сказали по поводу этого номера в СЦ? То-же самое скажут в Экзисте. Нужно то-же самое но более распространенное, мерсовское например или фольксовское. Про мультифак мы уже все знаем - только бочками.
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Абсолютно согласен что не криминально :hndshk: Только не смазки разбавляют, а масла загущают лит. мылом и т. п. :|:
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Когда-то писал, продублирую в этой теме, может кому удастся заказать
    Редукторное масло Mobil Glygoyle НЕ 1000 - высокоэффективное масло для червячных передач,изготовленные на основе полиалкиленгликолей, которые обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики при работе в тяжелых условиях, когда неприменимы минеральные масла.
    Масло Mobil Glygoyle НЕ 1000 обладает очень высокой термической и окислительной стабильностью, что резко снижает образование шлама и отложений. Его очень низкие температуры застывания обеспечивают превосходную текучесть при низких температурах.
     
Статус темы:
Закрыта.