1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Я в смысле, что человеку пришлось редуктор разбирать.
     
  2. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
  3. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Применение ЦИАТИМ-203

    Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей. Основные эксплуатационные характеристики: превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям, водостойкости и противоизносным характеристикам. Работоспособна при температуре -50...+100 °С.
     
  4. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Кстати, поиск по запросу "зубчатые червячные передачи" находит множество профильной литературы, в которой выражение "зубчатые и червячные передачи" встречается регулярно. Это лишний раз подтверждает, что червячные передачи не входят в класс зубчатых, а относятся к зубчато-винтовым. То есть, приводимую здесь табличку классификации NLGI, в которой смазки 000-0 предлагается использовать для зубчатых передач, можно исключать из списка научных аргументов. :)
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    А у нас нет в провинции Циатима, есть литол, шрусс какая то смазка синего цвета то ли шел то ли мобил. Также в магазине садовой технике есть чемпионовская ER -00 ею и пользуясь.
     
  6. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Жидкости с аббревиатурой ER (Energy Release) лет десять назад продавали (а может, и посейчас продают) разные жульнические конторы, в качестве добавок к моторному маслу. У честных производителей масел я такого обозначения не припомню. Это не значит, что смазка плохая, но выбор обозначения намекает на развод.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Ну вот меня развели, как лоха, горе мне, дайте мне литола)
     
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Может, лучше цианидаЦиатима? :)
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Литол говорят совсем не плох
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    В описании представленного Вами масла Трансол 200 нет упоминания что оно предназначено для ЧЕРВЯЧНЫХ редукторов, как в подавляющем большинстве СУ. Там про цилиндрические и планетарные только. :|: Да и пенетрация (Консистенция по NLGI) 0 / 00. А вроде рекомендовано 00 / 000 :cool:

    И фасовку я в Инете только 10 и 25 кг обнаружил. В магазах запчастевых тоже не видел.
    P. S. Поспешил я положительно оценить Ваше сообщение! :)]
     
  11. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Смотря для чего. :) В качестве вагинальной смазки я бы не советовал. :)
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Не уж то пробовали? :)]
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Фак конечно с мультками!
     
  15. krol73
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    krol73

    Новичок

    krol73

    Новичок

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    Вообще предчтительнее
    наледь, мокрый снег, полный забор снега... всё уже прошел... даже слышно было как двигатель напрягался... завтра посмотрю литол который из редукторы выскреб на наличие чешуек... но я явно заметил бы когда убирал его...
     
Статус темы:
Закрыта.