1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.122
    Благодарности:
    13.429

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.122
    Благодарности:
    13.429
    Адрес:
    Мытищи
    Я посчитал верхом кощунства сверлюкать оригинальный редуктор ариенс.
     
  2. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Спросил в теме по запчастям, но там пока молчат, поэтому спрошу еще здесь.

    Попадались ли кому-нибудь червячные шестерни для дешевых китайских снегометов средней (5-7 лс) мощности, с одинаковым (20, 24, 26) количеством зубьев, но с разным внутренним/наружным диаметром, разной толщины, с разным углом наклона зубьев, разной геометрией зуба?

    Если да - какие именно параметры отличались, и насколько?
     
  3. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Прочитал до 35 страницы. Не осилил до конца. Для себя уяснил - странице на 17-ой, что в редуктора на китайцах залито какое то Г. и менять его надо например на EP-00.
    У меня Murray. Только приехал, еще не заводил. Мне надо лезть в редуктор ? Первые 50 часов? Там нормальная смазка с завода, или тоже Г. ?
    И так ли все плохо с герметичностью в редукторах "брендовых" снежиков ? Это я к тому чтобы залить туда жидкое масло.
     
  4. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Увы, к единому мнению прийти не удается.

    Не факт, что "Г.", и не факт, что надо менять. Если переживаете - от замены хуже не станет. Также не станет хуже от заполнения (без удаления заводской смазки) свободного объема той же EP 00, или 000. С завода там в любом случае смазка на литиевом загустителе, разные марки/консистенции можно свободно смешивать.

    Достаточность объема смазки имеет решающее значение. Ее тип и консистенция - второстепенное.[/QUOTE]
     
  5. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    @EMusic, Спасибо. Осталось найти EP 00 в Новосибирске. Гугл говорит нету, только большими объемами.
     
  6. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Угу, я еще год назад объехал с десяток автомагазинов - везде реально выпучивали глаза на вопрос о EP 00/000, и уверяли, что такой не бывает. :) Жиже EP 2 ничего найти не удалось. Но это и понятно - в автомобилях/мотоциклах используются либо жидкие масла, либо густые смазки типа Литол-24 и ШРУС-4.

    В магазинах электро- и бензоинструмента предлагали всякие "фирменные" смазки для редукторов, но мне было интересно найти именно универсальные, от производителей смазок.

    На eBay тоже только EP2, причем стоит каких-то несуразных денег (вместе с пересылкой - раз в 20-30 дороже, чем продают здесь).
     
  7. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    ну 15-ти кг банку я нашел. Можно купить про запас:)
    http://oilberry.pulscen.ru/goods/14998029-konsistentnaya_smazka_chevron_multifak_ep_000_15_9_kg
     
  8. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Как вариант, можно обзвонить компании с обширными каталогами - возможно, у них где-то валяются и полужидкие, на которые нет заметного спроса. Или подскажут, где поискать.
     
  9. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.496
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Не надо. У меня его брат (Victa), там все добросовестно сделано и заправлено.
     
  10. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    @Bobr Bills, Прочел инструкцию. Victa ch61900. У меня почти то же, но с фарой - ml61900r, Murray
    -написано что редуктор не требует обслуживание и все что нужно заправлено на заводе. Поверим на слово? Далее сказано, что раз в год нужно выкрутить пробку контрольного отверстия и убедится в наличии смазки, при необходимости долить. Всего смазки не более 92 грамм. Так мало? почему? Марка смазки - GR-132 или аналог
    Вот что удалось найти поиском:
    https://www.lubriplate.com/Online-Store/Garage-Door-Household-Lubricants/GR-132-Portable-Tool-Grease.aspx
    GR-132.jpg

    А вот на этом форуме http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17727782&rid=0
    человек утверждает, что Chevron Delo Grease NLGI 1 превосходит упомянутую GR-132 по параметрам.
    И получается, что я пришел к тому о чем тут все и говорили - надо заливать ep 00. В моем снежике с завода такая смазка и должна быть.
     
    Последнее редактирование: 20.02.15
  11. krol73
    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    krol73

    Новичок

    krol73

    Новичок

    Регистрация:
    12.02.15
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    Что еще за бодяга зарубежная... яп не рискнул...
     
  12. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Все тут этого не говорили. Говорили (и говорят) несколько наиболее убежденных сторонников.

    Какая "такая"? Судя по инструкции, в нем должна быть GR-132.
     
  13. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    вот описание смазки gr-132
    https://www.lubriplate.com/Online-S...d-Lubricants/GR-132-Portable-Tool-Grease.aspx
    немного проясняет ситуацию вот это описание:
    http://carvek.ru/poleznye-stati-2/klassifikatciya-plastichnykh-smazok/klassifikatciya-plastichnykh-smazok-nlgi
     
  14. EMusic
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173

    EMusic

    Живу здесь

    EMusic

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    548
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Франция
    Все эти нюансы уже были здесь многократно обсуждены. Поищите по ключевым словам.
     
  15. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    IMG_20150221_125754.jpg IMG_20150220_143745.jpg IMG_20150220_143711.jpg
    Вот - померял. Трение есть. Много. Быстро. Нехорошо...
    Снегоуборщик MasterYard MX 7522R, смазка МС-1400 Nord. Обнаружил, что редуктор течёт. Несмотря на наблюдаемые сопли какого то герметика кое где на шве редуктора, в нижней части оного - нашёл много жидкой фракции смазки. Шприцевал конечно до усраки - но должно было скорее полезть через подшипники. Китайцы:nono:... Вот и лей после этого жидкую смазку - чуть зеванёшь - и насухо поработаешь. :close:
     
Статус темы:
Закрыта.