1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,36оценок: 11

Редуктор и его обслуживание

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Object, 21.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Вот и я думаю...
    656.jpg
    У меня-то нет масленки, только контрольное отверстие на уровне верхних венцов червячного колеса.
    А судя по этой фоте из приведенного мануала, здесь из отверстий - только масленка.
    Что-то мудрят китайцы.
     
  2. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Если открутить нижний винтик в редукторе, то ничего не выдавит, а вот если нет, то можно и потерять сальнички.
    Если у вас такой же редуктор как на фото, то контрольное для проверки снизу, на против тавотницы.
     
    Последнее редактирование: 01.01.14
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    У нас вот такой редуктор на нем ни тавотницы, вообще то это пресс масленка, ни болтика снизу нет. Есть предположение что в него просто трансмиссионку GL-4 надо залить и все.

    DSC03846.JPG
     
  4. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    @Moskvin56, спорить не буду по поводу смазки, но очень возможно что так и есть, на данном виде редуктора.
     
  5. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Так он есть на моделях ST656BS_ST861BS_ST1170BS
    Или его нет? На фоте-то он никак не указан.
    И как понимать фразу из мануала?
    по-русски, "обратно" - это совсем не из другого отверстия снизу.
    по-китайски, ... видимо возможны варианты. :faq:

    Во-во!
    Похоже, производитель в полном замешательстве.
    Обдумывая как мазать, и сверху дырку пробурит, и сбоку...
    А результат - все один. :)]
     
  6. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    @Object, вот так выглядит винтик на ST656.

    20140101_235817[1].jpg 20140101_235758[1].jpg
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Правильно, оно заливное оно-же и контрольное отверстие.
    А по поводу такого типа редукторов, откручивал этот винтик и выкручивал тавотницу, а затем 20ти кубовым медицинским шприцем, через нижнее отверстие, загонял туда EP 0. При таком способе редуктор заполняется полностью:hello:
     
  8. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Есть вот такой шприц, я им заполнял редуктор
    через масленку.
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    У меня, в арсенале, имеется, плунжерный шприц. загруженное.jpg Но заполняю через нижнее отверстие для того чтобы вытеснить воздух, так-как полужидкие смазки имеют тенденцию стекать в нижнею часть редуктора. :hello:
    А по поводу тавотница или прес-маслёнка. Вот что пишут в словарях: Тавотница — старое название нынешней пресс маслёнки. Это маслёнка,для смазывания узлов и механизмов констистентной смазкой. Так как ранее, констистентные смазки назывались тавот, то и приспособления для впуска тавота в узлы, назывались тавотница.
     
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Совершенно правильно, но это было век назад выглядело это приспособление несколько по другому. То что стоит на снежнике - это пресс масленка. Если смотреть техническую литературу а не словари Ожегова и Даля конечно. :)
     
  11. Kepka
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    271

    Kepka

    Живу здесь

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Фрязино
    Я покупал тубу, то ли 400, то ли 500 грамм и почти всю туда вогнал.
    Про какие 60 грамм вы говорите, непонятно.

    Главное не переусердствовать и когда будете давить шприцом почувствуете обратное давление. После этого, желательно дать покрутится редуктору, просто в холостую, потом еще прошприцевать.
    Выкручивайте болт и вкручивайте шприц, а чтобы не извращаться, китайцы по ходу сэкономили на маслёнке, купите в автозапчастях её.
     
  12. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @Kepka, :hello:что в инструкции было то и скопировал- но полностью забивать смазкой не рекомендуют - где-то читал про смазку подшипников -
     
  13. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    С масленкой одни проблемы, у тавотницы шланг заворачивается в ее отверстие.

    20131221_154654.jpg
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да не может быть, и можно так сделать? Ничего не случиться?
     
  15. Kepka
    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    271

    Kepka

    Живу здесь

    Kepka

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.12
    Сообщения:
    989
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Фрязино
    Можно и ничего не случится. Не переживайте.
     
Статус темы:
Закрыта.