1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Собираю ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 23.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Мей зу ваш, это как лего, и у вас ремонт. его уже с проектировали и собрали. Попробуйте к нему другой экран подсоеденить.
     
  2. Uv5evw
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92

    Uv5evw

    Живу здесь

    Uv5evw

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92
    Да) скорее всего не присоединю) система на 410м газе у меня, критичных давлений нет. не маловато ли 22 бара? сегодня могу померить температуры, давления. выложу если что, на ощупь температура обратки равна температуре фреона выходящего из ппто. собственно с подачей то же самое
     
  3. Vital400
    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188

    Vital400

    Живу здесь

    Vital400

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Сочи
    , ХМ это песочные часы, сколько компрессор откачал из испарителя столь ко же должно попасть в него.

    Уравнять с помощью ресивера? Сей-час ваяю новую систему, там вместо ресивера использовал огромный фильтр со встроенным смотровым..Разместил вертикально с выходом внизу, чтобы ещё отделял пузыри от жидкаря..в общем всё не по науке, но будем посмотреть потом.
     
  4. Uv5evw
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92

    Uv5evw

    Живу здесь

    Uv5evw

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92
    Я поленился ресивер ставить, но чую что приду к этому, поставлю после ппто
     
  5. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Прошу извинения если обидел, но реально если сделаетебудет до -15 работать. реально объем внутреннего и наружного контура нельзя изменять как хочешь, для 410 требования к трубам ещё жесче масло с ним херово работает! 14бту получше (мне показалось что у вас компрессор 9ка в 18 блоке) но труба все равно 6 мм паровая 1/2 пойдет.
    Советую перепаять испаритель кассеты в фанкойл. 22 кг для 410 это немного этот41 градус а у вас сколько температура жидкаря+7?(очевидно) слишком большое переохлаждение! 6кг всасывания тоже маловато при +12 за 8 должно быть.
     
  6. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Спасибо, вы подняли мое самомнение я тоже менял дисплей аж 3раза.
    Ресивер вас не спасет его тоже придется отсекать при реверсе, а при остановке ставить эм. клапан иначе фреон заполнит наружный по уши и при последующем пуске скажет кряк! если в системе незамерзайка! А к этому нужно стремиться пусть при оттайке вкл доп насос и качает в фанкойл! фреоновый контур в идеале-дорогих медных труб минимум- мест всевозможных утечек мизер, поломок клапанов не будет-никаких чеканутых самоделок а с водой (незамерзайкой) делайте что хотите вот это идеальная схема ! говорю вам как Холодильщик-ремонтник-проектировщик-менеджер в одном лице так уж сложилось.
     
  7. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Возьмём штатное изделие. кондиционер! раньше объем внутреннего и наружного был одинаковый Сейчас пришли к тому что внутренний блок делают меньше (экономия +условия работы) объем не самое главное можно регулировать теплосьем (вентилятором),но система то реверсная и испаритель с конденсатором меняется местами. поэтому больше 30%смысла изменять обьем нет.
    На полупроме вместо 15 метров можно 30-50 метров делать трассу на те блоки ставят ресивер (отделитель жидкости) исходя из длины труб
    1/4-20 гр/метр
    3/8-30гр/метр
    1/2-40гр/метр жидкостной трубы цифры приблизительные производитель указывает свои!
     
  8. Uv5evw
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92

    Uv5evw

    Живу здесь

    Uv5evw

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92
    Теперь начинает доходить. а если ресивер перед наружником поставить?сможет решить проблему возможного гидроуда?
     
  9. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    В том то и дело он должен быть за капиляркой а то получается при реверсе из ресивера он превращаться должен в отделитель жидкости а это принципиально разные сосуды у ресивера снизу забор а у ОЖ сверху так что гидроудара не избежать ! Поможет только ОЖ дополнительный на входе в компрессор.
     
  10. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Немного может мпасти ситуацию фильтр большего размера, установленый вертикально. при нагреве жидкость уходит через низ, а при реверсе наоборот, с капилярки подаётся на низ фильтра.
     
  11. Uv5evw
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92

    Uv5evw

    Живу здесь

    Uv5evw

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92
    Блин. Опять не пойму. (размышляю. ВключилсЯ компрессор. Давит газ в ппто. Он конденсируется в жидкость. затем идет в вто. Жидкость отдает остаточное тепло. дальше идет на компрессор жидкость же? Остановка компрессора. Жидкарь стекает к выходу от пто. там клапан не дает зайти внутрь и часть на вход компрессора. При реверс этот Жидкарь идет в вто и на наружу при оттайке. Какой гидроудар?
     
  12. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Компрессор всасывает ГАЗ, если в компрессор попадёт жидкость, будет гидроудар и замена компрессора.
     
  13. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Жидкость попасть в компрессор может при остановке на длительное время и последующем запуске поможет подогрев картера.
    Второй вариант холодно несработал вентилятор, забило радиатор -спаритель заполняется полностью жидкарем (залёг фреон оч частое явление) а ты его в систему нахерачил тройную заправку, что пойдет на вас компрессора? Тут уже никакой подогрев неспасет только ОЖ, причем гидроудары в купе с низкой температурой фреона самые тяжёлые чем холоднее жидкарь тем тяжелее!(плотнее)
     
  14. Uv5evw
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92

    Uv5evw

    Живу здесь

    Uv5evw

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92
    Подогрев картера сделаю вечером. Блин! Так настремали меня
     
  15. Uv5evw
    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92

    Uv5evw

    Живу здесь

    Uv5evw

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.19
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    92
    Двойная заправка у меня
     
Статус темы:
Закрыта.