1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Собираю ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 23.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Тамбов
    о как... а зачем применяется управление клапаном вместо компрессора? в каких случаях?
     
  2. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Клапан, всместе с компрессором влючается.
     
  3. Кудла_Петр
    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    29

    Кудла_Петр

    Живу здесь

    Кудла_Петр

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.17
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    29
    Когда используеться централь.
     
  4. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    347

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Краснодар
    Если система имеет соленоидный клапан на жидкаре перед трв.
    Служит для откачки фреона из испарителя и работает совместно с реле низкого давления- охладили/ нагрели, термостат перекрыл жидкарь, компрессор еще работает, откачал -упало давление, остановился. Пуск по обратному алгоритму
     
  5. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Удалось сбалансировать машинку. Пришлось заменить испаритель, вместо БУ из того, что было в продаже свеп B16DWH пришлось впаять свеп B25T20. Первый не возможно было настроить на работу с перегревом без качелей, пришлось потерять пол баллона 134го фреона и поменять три дюзы, и даже на дюзе 01 не удалось добиться корректной работы. Как потом выяснилось это Пто для однофазных сред, но как конденсатор он сносный, и там он остался без замены. В результате получилась машинка с конденсатором B16DWH*14 (800гривен), испарителем B25T20 (9600гривен), ТРВ Alko TI, дюза 03 (900гривен),компрессор Mitsubishi RB231YFK (1500гривен), которая потребляя 800 ватт отбирает от сконденсированного пропана температурой 35-45 градусов 18-20 градусов не доступной прежде для использования энергии, и возвращает ее в ГВС. Управляется это все, включая пропановую 18000 бту водогрейку, двумя 2х долларовыми термостатами.
     

    Вложения:

    • 20200104_234414.jpg
    • 20200104_234306.jpg
    • 20200104_234002.jpg
    • 20200104_233324.jpg
  6. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Тамбов
    нарисуй пожалуйста схему установки
     
  7. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Наконец закончили проект R290 длинною в год, и на R22 он так же не хотел работать.@Demich75 пришлось изрядно потрудиться.
    Сперва пришлось поменять три штуки четырехходовых клапанов, которые после запуска машинки, посте трех-четырех переключений зависали то в среднем положение, то в каком то из крайних. Каждый раз приходилось сначала молотком пытаться раздуплить, потом на холодную запускать в попытке сдернуть, потом эвакуировать фреон, паять, вакумировать, и так неделя за неделей. В одном даже в торце шредер впаяли, чтобы без эвакуации фреона прутком припоя его сталкивать с клина.
    При всем этом в промежутках пока запускался цикл, толком не возможно было вывести на режим, компрессор уходил на вакум, или перегревался, так, что провода плавились от его трубки нагнетания.
    Обвинили мы в этом перепаянный испаритель с его гидравликой, спаяли новый с сохранением оригинального количества контуров, в количестве шести, новый четырехходовой. Все повторилось. На режим не вышел, клапан заклинил, компрессор перегрелся.
    Остался не меняный докипатеь. Выпаяли, а он на его сеточке напрочь забит, и не продувается. Вот из за чего компрессор уходил на вакуум, даже при заправке 7кг. Запустили с другим докипателем, и четырехходовым. Следующим в течение часа стрельнул компрессор, который единственный в этом сборе был новый. Заменили компрессор, машинка запустилась, вышла на режим, оттайка и вакум, сцукоо.
    Капилярка, последнее, что не менялось по вторуму кругу. Замена, заправка, час работы машины, и снова срыв режима, вакуум, обмерзший докипатель. Опять мигрирующая грязь забила сеточку? Да.
    Просверлили докипатель, отверткой пробили три отверстия в сетке, забили болт, и серебром запаяли. Вакумация, заправка, пуск. Все, проблема решена, параметры ОК. Про бесконечное количество замен ТРВ, дюз, которые были обвинены в недостаточной пропускной способности, писать даже и не буду.
    Суть этого повествования в том, что иногда попытка экономии, применяя не известный БУ мотлох, с не известно чем внутри, может стать очень дорогой, и отобрать кусок жизни. А R290 газ интересный и достоен внимания.
     
  8. irekl
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413

    irekl

    Живу здесь

    irekl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    1.201
    Благодарности:
    1.413
    Адрес:
    Киев (Украина)
    У вас и геоконтур и переделаные сплиты воздух-вода, если бы с учетом уже имеющегося опыта делали все с 0 какую бы систему выбрали для отопления (я так понимаю в нашем теплом климате, что геоконтур, что сплит система большую часть отопительного сезона всеравно будут работать с одинаковым СОР)?
     
  9. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Мой первый Воздух-вода в Киеве работает с КОП 3 за весь сезон отопления, счетчики на нем стоят до сих пор.
    Грунт-вода сейчас показывает в 3,2-3,5. На стороне испарителя два последовательных ПТО, первый на грунт с перегревом 2К, второй перегревает от протока скважины еще на 6К. Они БУ, возможно грязные, возможно для однофазных сред, я не обратил внимания, но выжать расчетного тепловыделения я не могу. Заменю их на красивый, огромный, чистый, тогда посмотрим. Возможно компрессор санье 353 тоже бестолковый, и его нужно на добротный, заменить. Но даже если я в конце и получу 4+, считаю это не конкурентом воздушному КОП 3.
     
  10. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Как мне вбили в голову пром холодильщики - вскрыл систему, всегда меняй фильтр. И своё субективное правило- всегда стацыонарные манометры, на медных капилярках, а также заправочный кран- ни пальцы морозить, ни воздух не пустить. Последнюю систему три дня вакуумировал, пока стекло показало - сухо.
     
  11. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    1.054

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    1.054
    Адрес:
    Киев
    Докипатель (каплеуловитель)
    Который потримал нам нервы.
     

    Вложения:

    • IMG_20191206_113528.jpg
    • IMG_20191206_122608.jpg
    • IMG_20191206_122631.jpg
    • IMG_20191206_122625.jpg
    • IMG_20191206_122602.jpg
    • IMG_20191206_124033.jpg
  12. stepa73
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.409
    Благодарности:
    543

    stepa73

    Живу здесь

    stepa73

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.409
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Днепр
    Какова природа мусора забившего этот каплеуловитель? Завод? неправильный монтаж? перегрев масла при эксплуатации? etc.
     
  13. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    1.054

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    1.054
    Адрес:
    Киев
    Хим анализ не делали;)
    Но однозначно каплеуловитель это зло.
    На фото половина мусора с сетки -остальное разсыпалось по мастерской.
    IMG_20191206_124026.jpg
     
  14. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Блоки продавали как только снятые с магазина, в связи с переездом. Были под давлением, с кусочками расплющиных трубок, компрессора звонились нормально, сопротивление обморок равное. Во общем продавали как свои и живые, и стояли они как живые и любимые.
    Уже в Киеве оказалось, что давление воздуха из них стравилось за 5 сек, а компрессора торохтят как ведра с болтами, и выдувают из кранов стальную пыль. После демонтажа, они оказались пустыми, абсолютно без масла.
     
  15. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Я когдато купил бу наружку самсунг 24, за 700 грн. Продавалась по причтне клина компрессора, мне компрессор не нужен был. Первым делом вырезал компрессор и слил масло, оказалось чистым и прозрачным, как подсолнечное масло ОЛЕЙНА. Далее распилил голову компрессора, клина нет, вращался без проблем, похоже там с пусковым конденсатором оказалась проблема, он был не родной. Далее азотом выдул масло с трубок, тоже чистое оказалось.
     
Статус темы:
Закрыта.