1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Собираю ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 23.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    Таганрог
    Давление регулирует ЭРВ по датчикам температуры. Фреона много, надо спускать, иначе даже при эталонных условиях будет неправильно работать.
     
  2. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    Вопрос, где стоит датчик температуры который должен мерить температуру канала = температуре комнаты, и где стоит второй который мерит температуры уходящего теплого фреона, до или после подвального девайса?
    И на какой скорости вентик внутрянки?
     
  3. DemonAV
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    63

    DemonAV

    Живу здесь

    DemonAV

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Датчик температуры стоит в комнате, которая обогревается радиаторами водой из ПТО. Первый датчик темп фреона стоит на трубке подачи в ПТО, второй на выходе из ПТО. Вентилятор внутрянки на самой малой скорости.
     
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    Вентик макс, температуру пульта на градус опустить.
    Если на этом режиме разгониться то ок.
    Если нет изменений, то датчик который на выходе с пто поднимаем на четверь от верха, а верхний на прару опускаем, если он выйдет на режим, но через 40 мин свалит в оттайку, то точно большое переохлаждение.
    Надо будет байпасить подвал.
    Или занижать скорость СО.
     
  5. DemonAV
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    63

    DemonAV

    Живу здесь

    DemonAV

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Спасибо, пробовал и так тоже. Безрезультатно. В итоге перепаял и вернул всё на схему 1. На внешке появились полосы обмерзания, что явно указывает на недостаток фреона. Добавил последние имеющиеся в наличии 250 грамм, стало лучше, воду уже греет лучше (за час поднял с 30 до 49 градусов при работе в радиаторах), манометр на входе в ПТО показывает значения значительно ближе к температурам измеряемым на выходе из наружки. Похоже у меня с весами какая то лажа и банально система была недозаправлена. Надо купить ещё маленький балон и дозаправить. Надеюсь доведу до нормальных показателей. В идеале конечно скачать бы всё и взвесить, но нет такого агрегата.
     
  6. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    Заморозьте балон, и фреон сам туда за пару тройку часов соберется.
    А на линию в подвал, сделайте байпас с кранами, не надо будет лишний раз паять.
     
  7. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.504
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    С экспериментами всегда так...
    Я за 4 года истратил 2 баллона R-410а
    Осталось тоже 250гр ;)
     
  8. DemonAV
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    63

    DemonAV

    Живу здесь

    DemonAV

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Ошибся, переделал всё на схему 1, когда подвальный испаритель работает только при оттайках.
    У меня нет такой большой морозилки :)
    Да, хочется сделать схему 3 и уже потом не перепаивать, докуплю фреона и кранов механических и попробую уже возможно ближе к концу отопительного сезона. Если бабье лето не начнёт подталкивать к экспериментам :)
     
  9. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Себе вот такие взял.
     
  10. DemonAV
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    63

    DemonAV

    Живу здесь

    DemonAV

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Вот такая схема в итоге сейчас:
    Схема_текущая.JPG
    А в идеале хочу прийти к вот такой:
    Схема.JPG
     
  11. autocaddy
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3

    autocaddy

    Живу здесь

    autocaddy

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте. Долго собирался и в итоге собрал ТН воздух-вода из кондиционера девятки и пластинчатого ТО 0,6м2. Запустил, работает, но за какое-то время перегревается компрессор до сработки теплушки. Пониженный ток потребления, 3А вместо паспортных 4А. Большая разница между температурой газа (на градуснике) и давлением нагнетания (на манометре). Решил, что не хватает фреона, дозаправил. Заправлял видимо не правильно, в режиме обогрева, через впаяный шредер, в низкую сторону, газовой фракцией по чуть чуть в несколько приемов, через 5-10мин, ориентируясь на температуру головы компрессора, сбил температуру градусов до 50. Ток вырос незначительно, давление на низкой стороне поднялось с 3 до 3,5 бар. Решил что этого хватит. Потом заметил, что наружный блок обмерзает сверху первые пару трубок и на всас. Решил что малый перегрев, из-за того что я перезаправил кондиционер, стравил немного, всас оттаял, стал собирать на себе конденсат. На этом остановился.
     
  12. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Демон в идеале, вообще не пытаться сунуть в систему внутренний блок а поставить отдельный кондей для доводки температуры и летом и зимой,
    А вот что нехватает в идеале
    Бака косвенного для нагрева воды и оттайки с трехходовым вентилем.
    Я уже сто раз говорил в реверсных фреоновых системах должно быть равновесие по объему между контуром высокого и низкого.
    Автокади -стстему лучше заправлять по весам!
    Вы не перепутали в ппто контур фреоновый с водяным ?
     
  13. autocaddy
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3

    autocaddy

    Живу здесь

    autocaddy

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Оставлять его включенным без присмотра боюсь, включаю вечерами на 2-3 часа и слежу. Вчера +2 на улице, кондиционер работает, высокое 14 бар, температура головы компрессора вокруг 50 градусов, греет, ток 3А. дельта по воде не более 3градусов, расходом держу температуру обратки выше 30 градусов, чтоб не сбить давление конденсации, пару раз по достижении Тобратки 36 градусов выключался (на пульте 30). Наружный блок на верхней трубке незначительно морозит конденсат, всас сухой. Вобщем работает где-то час, выключился по Т обратки, за это время оттаял (скорее всего когда отпустил 4х ходовой и остатки давления плюхнули в испаритель), отработал еще где-то час опять отключился по Т обратки, отпустил 4х ходовой (оттаял уже при мне, я бегу к внутреннему блоку, радуюсь, жду при какой температуре обратки он включится). Кондиционер включается, и вместо того чтоб греть, встает на разморозку, ну думаю оттайка по времени пришла, ладно щас быстро. Он размораживается, сбегал наружу, смотю он парует, испарительгоряченный, можно бы и заканчивать, бегу внутрь, он холодит и холодит, начал ток расти 4А, 4,5, думаю ладно, форсаж, сейчас закончит. А он нет 5-5,5-6 по пол ампера в одну две секунды добавляет, дотерпел до девяти и выключил его.
     
  14. autocaddy
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3

    autocaddy

    Живу здесь

    autocaddy

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Добрались до вопроса, что с ним не так? стравливать еще? почему такая огромная разница в токе на обогрев и охлаждение?
    ТАШКОВ, спасибо за внимание, что Вы имеете ввиду? фреон сверху вниз, вода снизу вверх, температура обратки по воде мерялась, датчик кондиционера на обратке.
    Весов точных на большой баллон нет, надо было по перегреву заправлять, я думал чуток добавлю, ничего страшного, давление на всасе 3,5 в баллоне 5, заправляю газом, сильно много не плюхну, вот и за током же слежу и за температурой компрессора...
     
  15. autocaddy
    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3

    autocaddy

    Живу здесь

    autocaddy

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.18
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    3
    Вот он, бедняга
     

    Вложения:

    • photo5422556667339453899.jpg
Статус темы:
Закрыта.