1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Собираю ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 23.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.061

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.061
    Адрес:
    Таганрог
    @Antonovsa, оборудование работает нормально. На капиллярке не будет по-другому. ТРВ на 410 фреон не нашел в свое время, перешел на ЭРВ и инвертор.
     
  2. Antonovsa
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    Antonovsa

    Участник

    Antonovsa

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Вобщем смысл понятен, сегодня пришёл эрв, на 2.4 жду датчики высокого и низкого давления фильтр двусторонний. И контроллер с у правлением по эрв, тоже ещё в пути. Скажите а есть у кого примерная схема визуальная куда чего паять. Понимаю что эрв вместо капиллярки. Нужно там на конденсаторе еще что перепаивать? Может шредеры под манометры? Может ссылка у кого есть на фото где что распаяно. Там паук теплообменник двухрядный. И ещё вопрос как паять без азота, как чистить потом там внутри окалины и т. д.
     
  3. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.061

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.061
    Адрес:
    Таганрог
    @Antonovsa, на форуме и конкретно в этой теме масса информации.
     
  4. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    Добрался сегодня до своего китайченка со сгоревшим/заклинившим (нужное подчеркнуть) компрессором.
    Подогнали мне 3=х литровый баллон с азотом, почти пустой, синего цвета. Поехал заправить - отправили во свояси, он кислородный, ТБ все дела. Хорошо что не послали подальше, логично. Тут же купил уже 10л, заправил - все равно еще второй блок паять и еще один подогнали на лом. Скинул всю электрику и в бой.
     

    Вложения:

    • IMG_20220527_133341.jpg
  5. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    Выпаял компрессор. Погрел мапом - долго что то греет, перешел на импровизированный минипост из кислородного баллона и туристического баллончика с газом - горелка мини, пошло веселее. Освободил от трубок новый компрессор и туда его беса, на место старого.
     

    Вложения:

    • IMG_20220527_145703.jpg
    • IMG_20220527_135718.jpg
    • IMG_20220527_160142.jpg
  6. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    Припоя подналил многовато, забыл закрыть сначала азот - не понял почему свищи образуются. Закрыл, но уже пол прутка ушло. Собрал немного и даванул азотом 30 кг, надо бы 40-45, но манометр и так стрелку уронил, считай на выброс.
    Вроде понял причину выхода из строя компрессора - попытался слить газ, а блок пустой оказался. Похоже защиты толком нет на такой случай - молотил пустой пока не устал, помыл ноги и пошел спать. Манометр показывал конечно погоду. Похоже проблема утечки на вальцовке, внутрянка чуть в масле на трубках.
    Теперь купить Алко двунаправленный, впаять в магистраль, собрать, опрессовать по максимуму - думаю манометр скрутить с редуктора и заглушить, а давить по манометру на ТН.
    Сколько держать под давлением для проверки на утечку? Азот быстро показывает?
     
  7. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    Такой вопрос к знающим - есть ли возможность изготовить ресивер из докипателя компрессора? Вроде конструкция позволяет его получить всего лишь перевернув вверх ногами. Тогда вход в сосуд будет снизу, а сверху приемная магистраль как раз опускается ко входному патрубку. Или надо перепаивать входвверх?
     

    Вложения:

    • compressor.jpg
  8. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    3.376

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Новочеркасск
    У вас там чё, кубаноиды воще охренели? В кислородный азот мона, а наооборот низя!
     
  9. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    Привет! Это не ко мне вопросы, а к станции заправки. А в принципе это еще лучше что отправили. Этого 3-х кг мне бы хватило на 1 опрессовку и опять ехать в другой конец города и плюс 200р. А так еще раза на 3 хватит.
    Дунул я хорошенько. Азотом 40 кг в блок, помониторю пару суток, может больше. Надо фильтр купить где то.
     
  10. novor113
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822

    novor113

    Живу здесь

    novor113

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    6.121
    Благодарности:
    3.822
    Адрес:
    Новороссийск
    О блин, прям оскорбил! :)]
     
  11. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    3.376

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Новочеркасск
    Ну поглумился чуток! :);):)
     
  12. xNikox
    Регистрация:
    04.08.22
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    xNikox

    Участник

    xNikox

    Участник

    Регистрация:
    04.08.22
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Добрый день, прошу помочь знатоков этого дела. Появилась задумка сделать самодельный тепловой насос, начал искать по объявлениям и по счастливой случайности нашёл старенький агрегат от Meeting. Никаких шильдиков не нашёл, что за модель до сих пор не знаю. Внутри 2 компрессора, но коробка очень большая, решил сделать сделать компактно и с одним для пробы. Сделал каркас с компрессором (стоит в гараже) радиатор с вентилятором в другой коробке на улице. Какой был фреон неизвестно, решил попробовать запустить на пропан. Первый запуск (тестовый) был напрямую без платы управления, всё нормально работает. Начал подключать плату и тут возникла проблема, выдаётся ошибка о низком давлении, полез смотреть датчик, а там 2,3 и 2,8 МПа. Сейчас давление в системе 120 psi, больше заправлять думаю не стоит вроде бы как всё работает. Для чего сделали такое большое давление? Я так понимаю мне теперь остаётся только переплачивать датчик, но хотелось бы точно знать на какой, и перед этим сначала протестировать под хорошей нагрузкой. Можно ли как нибудь закоротить этот датчик на первое время чтобы не показывало ошибку?
     
  13. Antonovsa
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    Antonovsa

    Участник

    Antonovsa

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    Вобщем спаял я свой аппарат. Поставил эрв, новый контроллер, датчик низкого и высокого, температурный датчик на всасе и подаче. Единственное забыл и не впаял шредер на тонкую для замера давления, kак советовал RVvFaza. Заправил по весам, плюс убавил немного чтобы по перегреву было 5-6. Погонял пару раз на холод, потом на тепло в бойлер косвенного нагрева насос поставил grundfos 25-80. Вобщем ситуация такая теперь ТН при температуре 38 -40 гр на выходе из теплообменника отрубается по высокому давлению. Датчик ВД на 28. Выходит летом не вариант греть бак ГВС. Темпер на улице 26 градусов
     
  14. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.061

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.061
    Адрес:
    Таганрог
    Посмотрите зависимость давления от температуры конденсации на R410a. Вам нужен другой датчик ВД.
     
  15. Antonovsa
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5

    Antonovsa

    Участник

    Antonovsa

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    5
    26.2 получается при температуре 45 гр
     
Статус темы:
Закрыта.