1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Собираю ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 23.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chan333
    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    chan333

    Участник

    chan333

    Участник

    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Испаритель почти не обмерзает. Может погода не слишком влажная...
     
  2. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Давление должно быть в диапазоне
    28-33для 410фреона,может перескакивает манометр при зашкаливании если больше 33-перезаправка или мал конденсатор или большой испаритель и подача фреона прималой пропускной способности 1/4 такое может привести к переполнению конденсатора
     
  3. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    При большом давлении в конденсаторе трв больше даёт газу в испаритель и он не обмерзает- большое давлением нем, травите газ-меняйие 1/4 на3/8 очень короткая трасса вам грамм 100 нужно меньше заводской заправки
     
  4. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Не откладывйте большое давление может повредить компрессор
     
  5. chan333
    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    chan333

    Участник

    chan333

    Участник

    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Не думаю что он перескакивает. Давление доходит до 22, какое-то время работает на таком давлении, потом начинает падать до 7-10. Специально стоял, отслеживал. После оттайки вновь до 22 и так циклично! Может компрессор не держит давление?
    Буду сначала искать нормальный манометр, .
     
  6. chan333
    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    chan333

    Участник

    chan333

    Участник

    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Как менять? Ведь там же все заводское, значит 1/4 должна справляться. Количество жидкого газа не увеличилось же? Если менять, то пол блока перебрать надо, включая краны.
     
  7. chan333
    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    chan333

    Участник

    chan333

    Участник

    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Газ стравливал уже раза три. Думаю что уже мало его там!
    А в инверторных компрессор разве не на постоянном токе, а обороты регулируются напряжением? Или переменка - регулируется частотой?
     
  8. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.263
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.263
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Да, частотой.
     
  9. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Если давление падает то капец компрессору у него внутри происходит перепуск газа от нагнетательной во всасывающую полость.
    1/4 на 22 фреоне еле пропускает 4квт мощности а на 410 где давление в 2 раза больше. экономные производители ставят 1/4 но ее хватает тютелька в тютельку. те сама труба работает как капилярка!
    есть и DC компрессора но они подороже существенно!
    1/4 справлялась при воздушном теплообменнике там все происходит плавно-и даже при выключенном вентиляторе при выключенном насосе или закрытом вентиле в ППТО давление возрастает очень быстро ведь теплопередача в ппто в 10 раз более эффективная чем в воздушном.
    ищите нормальный манометр!
     
  10. chan333
    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    chan333

    Участник

    chan333

    Участник

    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Купил нормальный манометр. Давление в максимальном турбо режиме доходит до 46 бар. (70 градусов). Гуляет в пределах 3х бар. Никаких резких скачков и падений давления нет. Был неисправен предыдущий манометр.
     
  11. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Поздрааляю. Заправьте по весам минус 100 грамм а то угробите и компрессор и ппто- больше 40 нельзя давать.
     
  12. chan333
    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    chan333

    Участник

    chan333

    Участник

    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Хорошо, спасибо за совет, так и сделаю, только вызову кондиционерщиков.
    Выпустил еще какое-то не малое количество газа, вроде лучше греть стал. Нужно понаблюдать. Давление в макс режиме упало до 37-40. Стал немного обмерзать испаритель. Ток уменьшился на 1,5А
     
  13. chan333
    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9

    chan333

    Участник

    chan333

    Участник

    Регистрация:
    31.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    9
    Не подскажите, для того, чтобы выпустить газ при -10, я открываю вентиль, он перестаёт шипеть, при этом он весь вышел? Или остатки где-то могут быть там?
     
  14. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Не знаю что такое при -10,но просто открыть вентиль маловато.
    1. может не выйти весь из-за замасленного прохода в капилярке, обратного клапана в компрессоре, ну и в масле компрессора может дооолго прятаться, залечь как говорят холодильники. нужно либо ваукумировать или греть а лучше и то и другое. ну и чтобы влага не попала следить чтобы не было подсоса воздуха.
     
  15. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Хочешь сам заправить что ли? Бытовой? Без вакуумника? Подключаешь шланг к сервиснику на толстой трубе, ВКЛ на тепло, после того как из шланга перестает идти газ подсоединяешь балон с отмеренным кол-вом фреона, выкл, открываешь баллон и ставишь вверх дном выше кон-ра когда перестаёт шипеть минут через 10 ВКЛ кондей на холод и высасывашь все что осталось в баллоне, последний неплохо бы подогреть или перед заправкой и во время.
     
Статус темы:
Закрыта.