1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Собираю ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 23.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    мне этт не нада:aga: при работе на тепло конденсатором становиться внутренний блок и датчиков на нем 3
    очень плохо что блокируется вентилятор -оттайка будет херово проходить на тех кто вкл маленькую скорость она проходит в разы быстрее!
     
  2. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
  3. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    хм... как я делаю:
    1. рисуем схематично все вертикали трассы, замеряем их длины, выбираем 0 точку, высчитываем разности высот, не забываем про горизонтали измеряем их длины (записываем).
    2. Рассчитываем диаметры трубопроводов и скоростя потоков, учитываем потери давлений. В вашем случае минимум 4 расчета: для максимальной и минимальной производительности в обоих режимах. Диаметры при расчетах стыковаться не будут... идем на компромисс, при этом учитываем что масло не должно залегать в трубах, ставим маслоподъемные петли и двойные магистрали с гидроклапанами на некоторых участках.
    3. Рассчитываем объем заправки хладагента на граничных температурных режимах, и мощностях, получаем что "зимняя" заправка не помещается в "летнюю", а "летней" не достаточно для "зимней" работы, приходим к выводу что нужен ресиверный узел, расчитываем его объем, заодно при его установке "находится" место для фильтра и смотрового стекла.
    4. Рисуем получившуюся схему, проверяем расчеты для всех режимов.
    5. Так как на воду мы выделяем не более 10 - 20 % по сути это предконденсатор. Важным условием является снять с него тепло, но! не допустить в нем конденсации, либо при таком допущении произвести перерасчеты диаметров магистралей и объемов заправки.
    Чтобы не допустить конденсации в предконденсаторе ставим трехходовой + насос, регулируем по температуре (изучаем мануал на кондей, находим алгоритм управления компрессором, берем от туда максимальную точку для датчика конденсации, выставляем температуру на трехходовом на 3-5 грудусов выше (чтобы не допустить конденсации, иначе другой подход), причем все это дело с системой отопления разводим через гидрострелку.

    и вуаля! все готово, осталось все купить и смонтировать без ошибок. Но не забываем что тепло в воду будет поступать только тогда когда будет включен внутренний блок.
     
    Последнее редактирование: 26.12.13
  4. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.319

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.319
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Грамм про аналогичное рабочее решение, слайд из презенташки на форуме ТНщиков в Алуште:
     

    Вложения:

    • слайд из Алушта-013.jpg
  5. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Мда, похоже я переоценил свои силы...
    :)]:)]:)]

    Ну хорошо, вы мне скажите, какой диаметр выбирать для трубы, идущей от самодельного теплообменника к внутреннему блоку на второй этаж. Штатно там 15мм.
    И я наверное криво объяснил, всё таки на водяной теплообменних хочется 80 % нагрузки повесить, а на внутренний блок 20%.
     
  6. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот те нате...
     
  7. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    :|:
     
  8. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда...
    ставить также: труба в трубе затем воздушник, труба штатная 5/8". Хладагента придется долить не мало... куда летом его денете незнаю...
     
  9. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    Там по мануалу трасса может быть до 30м, так что думаю (надеюсь) проблем не будет.
     
  10. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    Самсунг красавцы! просчитал потери и скоростя в стандартных трубах, на максимальной длине... удивительно на сколько точно все подобрано, придраться даже не к чему ... руководство по эксплуатации полностью исключает выход за штатный режим!
    Выжали максимум... к примеру обычно на 24 блоках по жидкарю идет 3/8
     
  11. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    посмотрел мануал фотки плат -лажа написано внутренняя наружняя -обе наружные -датчика холла во внутрянке не вижу зато в наружнике 4 датчика это ободряет еще бы не было токового реле на фане внутрянки предлагаю сперва смонтировать кондей проверить его работу с отключенным вентилятором а потом врезать ваш доп. ТО -установив на него дублирующие датчики с колодки sn43 при этом если есть возможность установить доп. ТО выше внутренника добавить грамм 300 -400 придется !
     
  12. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    ну самсунг здесь не впереди планеты практически все ведущие бренды на своих 7квт инверторных на 410 перешли на 1/4 меня это уже давно не удивляет к чему не могу привыкнуть так это к допустимым перепадам высот на современных аппаратах:super:
    а если б поставили трв в обоих блоках то еще б круче было!
     
  13. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.324
    Благодарности:
    2.307
    Адрес:
    Ленинград
    Установив ваш то выше штатного вн. блока обеспечите возврат масла а для работы на холод сделать маслоподьемную петлю тогда можно использовать штатные диаметры труб ибо все эти гидравлические расчеты для того чтобы поддерживать опред. скорость фреона в трубах а с расчетом фреона думаю нужно плеснуть на ваш ТО учитывая что он никогда не будет жидкостным нужно будет совсем немного запас вашего блока 30м-7м=23х0.02=460 грамм больше этого ваш боливар не выдержит!
     
  14. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    прикольно:super:
     
  15. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    550
    Адрес:
    Ё-burg
    Раз тут пошли расчеты по фреону, можно и я спрошу. Для 18го сплита заявлен объем хладагента 1300г. Сколько нужно заправить в систему с двумя ПТО по 1л вместо стандартных радиаторов?
     
Статус темы:
Закрыта.