1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Собираю ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 23.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Добрый вечер, вы рекомендовали установить электронный трв, раз я уже перепаиваю компрессорный блок, посоветуйте пожалуйста какой бы вы поставили для эффективной работы в изменяющихся условиях воздушного теплообменника. Спасибо
     
  2. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    Желателен двунаправленный ЭРВ, подходящий по рабочему давлению (фреону), соответствующий Вашему компрессору. Я бы взял из донора - промышленной сплит-системы, на 36-60 к бту. Пока нет контроллера ЭРВ, можно снять с него катушку и крутить клапан постоянным магнитом.
     
  3. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Подскажыте чем промыть конденсатор наружного блока, от остатков старого масла. Есть наружка, с фреоном и рабочим компресором, сколько пролежала неизвестно но давно, наверное когдато работала. Планирую туда заменить компрессор. Компрессор буду ставить новый, а вот с ситемой как поступить, нужно промывать или нет. Фреон 22 масло минеральное. И ещё такой вопрос - что означает белый кружок, штам белой краской, на корпусе компрессора? на одних круг, на других штамп OIL, я так понимаю означает что компрессор с маслом? или белый цвет означает среднетемпературный режым?
     
  4. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    А ес
    ли не искать Бу а пойти в магазин и купить сразу контроллер и эрв, что бы вы купили?
     
  5. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.424

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.314
    Благодарности:
    1.424
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Компрессор с маслом значит- иногда пишут OIL IN.
     
  6. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    Есть специальные промывочные фреоны, но они токсичны очень...По идее масло для 22-го не гигроскопично, продуйте хорошенько от мусора, на выход фильтр осушитель сменный поставьте, имхо должно хватить.
     
  7. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
  8. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    наружка пока стоит с компрессором и с фреоном, а новый компрессор под вакуумом с резиновими заглушками, Просто думаю что масло останется в тепообменнике. Наверное просто продую азотом хорошо.
     
  9. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    3.376

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.378
    Благодарности:
    3.376
    Адрес:
    Новочеркасск
    Кнопочка "спасибо" в правом нижнем углу, нажми на неё и человеку приятно будет :)
     
  10. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Сработало?
     
  11. bdp7691
    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    bdp7691

    Участник

    bdp7691

    Участник

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Перезаправил свой LG36 со спиральным компрессором 29 000 на 410 фреоне.
    Долго экспериментировал с количеством фреона и настройкой ТРВ.
    Вроде получил оптимальный результат по показателям давления и температуры, но не смог снять выше 5,5 квт при 4С и потреблении 2,9 квт.
    Заправка - 2300 (по паспорту внешнего блока - 2600, для компрессора 2100)
    Конденсация - 28 атм - 47с
    Подача фреон - 56,8с
    Обратка фреон - 33с
    подача вода - 42с
    обратка вода - 34с
    При этом ток компрессора 13А при паспортных 13,4.
    Заметил, что при зажатом ТРВ повышается давление, снижается дельта по воде, но ток почему-то падает и наоборот. Также по разному обмерзает приемник жидкости.
    Максимум отдачи по мощности получается при снижении давления, но при этом ток превышает паспортный.
    Посоветуйте, как правильно настроить ТРВ и заправку, от чего отталкиваться, какой вес заправки выбрать - по теплообменнику - 2600 или по компрессору - 2100?
    Выбрать заправку и настроить ТРВ или выставить ТРВ по переохлаждению и экспериментировать с заправкой?
    Реально ли получить при 0 градусов мощность порядка 6 квт и COP хотя-бы выше 2.
    Заранее благодарен за советы.
     
  12. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    В двух строчках сложно описать алгоритм действий. Советую ознакомиться с первыми главами Котзаогланиан П. "Пособие для ремонтника". Думаю реально получить СОР>3. Ток паспортный компрессора - не более чем ориентир, он измеряется в лабораторных условиях, в режиме +7/+55. Объем заправки считается суммарно по холодильной машине, мне все-же кажется что аппарат недозаправлен (если с ТРВ нет проблем, конечно). Симптомы недо/пере заправки, неисправности ТРВ и фреонопроводов, а также как это диагностировать и лечить подробно описаны в "Пособии..."
     
  13. bdp7691
    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    bdp7691

    Участник

    bdp7691

    Участник

    Регистрация:
    29.03.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Огромное спасибо за подсказку по книге - все доступно, я для себя выстроил алгоритм действий.
     
  14. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
     
  15. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    @siligo, мои поздравления! Все-же 2 компрессора на один испаритель/конденсатор сложная схема, не только из-за масла.
    https://www.forumhouse.ru/threads/281204/
    вот реализация ТН с двумя компрессорами (правда одинаковыми), возможно почерпнете что-то полезное)
     
Статус темы:
Закрыта.