1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Собираю ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 23.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dekabrino
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.334
    Благодарности:
    3.723

    Dekabrino

    Критик

    Dekabrino

    Критик

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.334
    Благодарности:
    3.723
    Адрес:
    Москва
    :aga:
    Уравнивающая трубка по маслу соединяет картеры компрессоров?
    В спиральном компрессоре картер - низкое давление (всасывание),
    в ротационном компрессоре картер - высокое давление (нагнетание)
    Когда работают оба, то спиральник понижает давление в картере ротационного через уравнивающую трубку, при этом ротационный оказывается замкнут (шунтирован) с нагнетания на всас через эту трубку. Когда работает только ротационный, то он через уравнивающую трубку накачивает картер спиральника, пузыря и бурля там масло, но так как он зашунтирован, то и работы толком нет...
     
  2. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Добрый вечер, очень приятно получить помощь от вас теперь уже лично. Хочу вас поблагодарить за тот колоссальный труд который вы вложили в развитие этой темы. Я в течение двух лет все летние и зимние отдыхи проводил в номере и в захлеб впитывал все, что мог от вас. Теперь в большей степени благодаря вам я смогу работать меньше, хотя нет я работать меньше не стану, я своих деток свожу на отдых вместо оплаты энергоносителей, огромное вам спасибо вы для меня как первый учитель начальных классов чьё имя помниш до конца жизни. А с компрессорами я уже разобрался просмотрев видео четвертования роторного с комментариями по его устройству. Буду выпаиввть его, в надежде улучшить цикл оттайку поставлю второе Трв возле ПТО, сейчас просматриваю схемы оборачиваемых циклов с соленоидами, обратными клапанами и пытаюсь принять решение оставить ли жидкостной ресивер или выбросить. И сразу пользуясь возможностью вопрос, Трв алко TX3-H29 при установке на выходе из ПТО конденсатора для работы его в режиме оттайки, нужно ли параллельно с ним поставить обратный клапан, с протоком в направление воздушного испарителя для работы на тепло при том что он продувается легко в двух направлениях, спасибо.
     
  3. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Добрый вечер. Вопреки традиции решил сначала спросить совета. Т. к. Конфигурация моего воздушного насоса с двумя разными компрессорами противоречит здравой логике пришло время удалить лишний роторный. Вместе с этим хочу впаять второе Трв с параллельным клапаном возле конденсатора. И хочу выбросить из схемы жидкостной ресивер. Не повлияет ли удаление ресивера на качество работы воздушного насоса так, что потом придётся об этом жалеть? Спасибо.
     
  4. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    Предполагаю что это не последний Ваш эксперимент) Если есть возможность, поставьте байпасный и отсечные краны (например, сервисные от сплит-систем) на ресивер. К тому же появится возможность собирать фреон в ресивере для переделок. Испытайте работу системы с ресивером и без, сделаете выводы)
     
  5. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Сомнение возникло как всегда от наличия вариантов. Ваше предложение это уже вариант номер 3 схематика которого пока не могу пока представить, мой же вопрос возник исходя из. Схема номер 1 проста и взята из учебника. Схема номер 2 подсмотрена на выставке у европейца какого то. Недостатки первой и преимущества второй в теории очевидны и понятны, Вопрос, стоит ли морочить голову реализуя схему 2, или плюнуть на страх подачи газа или скопления обьема жидкости в ресивере перед Трв по схеме 1. Или просто выбросить ресивер,
     

    Вложения:

    • IMG_2164.JPG
  6. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Эврика, дошла мне предложенная вами схема, даже стыдно сейчас. Теперь три варианта (Пожалуйста дайте профессионального, авторитетного пинка студенту, куда мне к умным или к красивым?
     
  7. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    Сделайте 4-й вариант, универсальный для всех трех схем, и не будете терзаться)
     
  8. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Ок, спасибо.
     
  9. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Добрый день, установил теплообменник от оконного кондиционера в приточную вентиляцию для переохлаждения жидкого. После того как сделал возник вопрос, то что он расположен трубками вертикально а не горизонтально это имеет значение для масла, сопротивления и тд. И второе, после выхода ТН в режим, давление нагнетания на кране компрессора 16атм, после теплообменников, магистралей и обратных клапанов перед Трв 12 атм. Это можно считать нормальным, или нет. Спасибо.
     

    Вложения:

    • image.jpg
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
  11. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
  12. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    С конденсатором вроде всё понятно, а вот с испарителем кавардак в голове.
    Подскажите, что происходит с кипением при минусе на улице и плюсе в геоконтуре?
     
  13. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    При таких условиях кипит в плюсе, в испарителе геоконтура. В воздушном испарителе не кипит
     
  14. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Т, е. фреон заходит в воздушник, охлаждается до уличной температуры, потом попадает в ППТ геоконтура и там отберает тепло, правильно? Тогда непонятно, зачем воздушный контур, его же нужно шунтировать в этот момент, что бы не выстужать фреон или как?
    Вот хоть убей, не пойму физику процесса.
    Как понять какая температура фреона на выходе из регулирующего вентиля и от чего она зависит?
     
  15. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.058
    Благодарности:
    7.065
    Адрес:
    Таганрог
    Фреон во внешнем блоке испаряется в ППТО геоконтура, воздушный испаритель при этом "шунтируется".
     
Статус темы:
Закрыта.