1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,43оценок: 7

Собираю ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем SergCh, 23.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    341

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Краснодар
    Все электрические элементы расчитаны на долговременную работу, должно ваше реле нормально работать.
     
  2. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    341

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Краснодар
    @siligo в ваших переделках наружек видел что вы укладываете петлю на поддон, подскажите в какой части гидравлики вы ее подключаете? Спасибо!
     
  3. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Кроме того что на фото, использовано вс-33-ухл4 ,датчик протока герконовый китаец. вс-33 дает задержку вкл компрессора 3 мин.
    запутался в защитах за 3 года наросло.
    развязка компрессора и цыркуляционого насоса, защита ппто по падению темп и принутительное вкл цырк насоса с выкл компрессора на 3 мин, и датчик протока с остановкой компрессора 3 минуты. ограничение темп разморозки 55 гр.
    Запутался голова кругом идет.
     
  4. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    жидкостная линия между сервисным краном и Трв.
     
  5. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Ни как сосед не начнет отопление делать, пришел конец моему терпению, и я решил без его участия посмотреть, что же это за зверь такой на 290 газу, и как он работает. Сложно было запускать холодные блоки в холодном складе, пришлось на ночь оставить подогрев картера, и перед запуском погрел час феном картер, запустился, сейчас пробуем выкрутить его на оптимальный режим, пока в попытках, из результатов только то, что крутится и греет.
     

    Вложения:

    • 20190208_113719.jpg
    • IMG-85e0f18eb9df0db6b870ba065070050e-V.jpg
    • IMG-3de1eb1a936f2654a1a45b0b631b4e70-V.jpg
  6. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Свершилось запустил работает. IMG_20190208_142715.jpg
     
  7. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Пока все хорошо в режим ещё не вышел, дельта по воде почти 10 гр на улице темп +1.5 испаритель местами чуть инием покрылся. можно сказать чистый.
     
  8. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    По идее сейчас кондей в два раза мощнее чем требуется. Наверное прийдется ограничевать темп обратки.
    На 3 скорости насоса СО дельта 7-8 гр. и темп подачи 39 гр это при +1 гр на улице.
     
  9. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Потребление 1.5 квт в час, вент наружки 3-х скоростные без выбора.
    перенес датчик воздушный на обратку 30 гр придел с пульта.
    Сейчас -1 подача 39 гр .
     
  10. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Смонтировал подогрев поддона на постоянку, а поясок на термостат по температуре компрессора. Вода стекает быстро при +. IMG_20190209_164212.jpg IMG_20190209_143256.jpg
     
  11. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    IMG_20190209_214405.jpg Стекло на фото нормально ?
     
    Последнее редактирование: 10.02.19
  12. vovan234
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330

    vovan234

    Живу здесь

    vovan234

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Украина
    Если у самсунга 18 шуба на компрессоре на липучке, то на электра 36 просто войлок засунут по периметру скорее шумо изоляция. Темп компрессора 83 гр и то на дефросте .
     
  13. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Интересный газ 290. Целый день проигрались с ним, в конце плюнул, часть сэвакуировал, остальное спустил. Будет там 22.
    Что не понравилось, осталось не понятным. Даже при расчете и перепайке гидравлики на 290 газ, (короткие контура но 10штук), (вместо 6шт но длиннее для 22 газа) он выкипает в первой трети контура, и на остатке контура перегреватся вплоть до 18К, со всеми вытекающими последствиями. Настройка Трв позволяла снизить перегрев до 8К, без пульсаций, и следующие четверть оборота и пар летит в докипатель, в компрессор. Происходит залив, рушится конденсация, за ней кипение, компрессор и докипатель обмерзшие, а Трв и испаритель тут же оттаивают, и выглядят как будто просто трубопровод с жидкарем идущие к дроселю, система больше не работает. Чтобы заново ее запустить нужно час феном выгревать картер компрессора пока в нем практически прекращается кипение, и в окошке появляется масло без пузырей, вместе с ним докипатель, что бы он полностью растаял. После этого, с закрытым Трв и краном жидкаря, приходится подымать и удерживать конденсацию, по немногу пуская жидкарь на Трв, и так пока не выпарится во всех уголках фреон и компрессор не пойдет на вакум, после этого постепенно запускаеш жидкарь, следя за конденсацией, и приоткрывая Трв и в конце концов система уравновешивается. Паук, испаритель обмерзают, докипатель влажный, картер компрессора начинает становится горячим, в окошке чистое масло, перегрев 18К, начинаем выводить на параметры, и...
    Так три раза.
    Будет там 22, с ним хотя бы все понятно.
     
  14. heatingmaster
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.440

    heatingmaster

    Живу здесь

    heatingmaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.440
    Адрес:
    Таллин
    @siligo, вот для сравнения...думаю разберешься)

    upload_2019-2-10_20-34-59.png
     
  15. siligo
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243

    siligo

    Живу здесь

    siligo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    1.243
    Адрес:
    Киев
    Саша спасибо за поддержку. Именно этой логикой я и руководствовался, но скорее всего проблема вызвана тем, что удобству деления на 10 контуров бу теплообменника я отдал предпочтение, вместо гидравлических потерь которые при этом уже выходили за максимально допустимые. Вот и узнал на, что влияют потеря давления.
    Подскажите пожалуйста на вашей пропановой модели воздушного насоса докипатель (каплеуловитель) по габаритам такой как и компрессор. Почему не трех литровый, а такой большой, это обусловлено спецификой применения 290 газа?
     
    Последнее редактирование: 10.02.19
Статус темы:
Закрыта.