F Окупаемость геотермального теплового насоса

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем DanilShe, 23.12.13.

  1. rimer
    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525

    rimer

    Живу здесь

    rimer

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.09
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Краснодар
    Вроде на ОZе перед главным входом еще одну сделали.
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    Мои "расчеты" были прикидочными, разумеется. Li-ion батарея не может быть разряжена полностью. Она сразу же выйдет из строя. Поэтому стоят контроллеры для защиты. В батарее стоят ячейки из обычных 18650 -х элементов.
    15 кВтч это не "влезло" © в нее, это столько затратили ЭЭ для зарядки. А это "две большие разницы"©, как говорят в Одессе.
    Со временем, с количеством циклов, емкость батареи падает.
    Любая б/у _шная батарея имеет емкость, меньшую, чем заявлена.
    Беда всех батарей - последовательное соединение элементов и разное их старение.
    И это при высокой их стоимости. Очень высокой.
    Время жизни батареи зависит от числа циклов заряд/разряд и от глубины разрядов, кроме всего прочего (температуры, скорости заряда и т. д).
    Быстрая зарядка губит батарею. Поэтому и хорошо, что не используется "быстрая" зарядка.
    Почему об это мало говорят? Да потому что это невыгодно производителям электромобилей.
    Невозможно на электромобиле проехать несколько сотен километров без подзарядки. Быстрая зарядка все равно - это около часа. Или только частичная зарядка. И к тому же, разрушительная зарядка. На данный момент это не конкуренция автомобилям на жидком топливе.
    Игрушки для взрослых за их же деньги.
    Удачи на дорогах!
     
  3. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Она пока не работает.
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.929
    Благодарности:
    6.900
    Адрес:
    Минск
    (извините, я с телефона пишу, сложно цитировать)
    Спасибо, что стали писать в кавычках :)
    Но даже в кавычках это выражение неправильное.
    А ведь многие "ведутся" на это или могут повестись. Те же в Думе...
    Нет никакого хранения. Это обман чистой воды.
    Подстанции горят, в прямом и переносном смыслах, по другим причинам.
    Электрогенератор и подстанция - те же большие разницы...
    Нет накопительных устройств, нет хранения. Короткое слово - НЕТ.
     
  5. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    У меня же не Тесла, чтобы на пальчиках ездить. У меня стоят большие железные консервы :)
    Но сути не меняет, конечно же внутренняя емкость АКБ больше, с запасом от разряда. И даже на "черепашке" т. е. ниже нуля можно еще ехать.
    Все цифры которыми я оперирую они для пользователя.

    Это теоретику есть разница.
    А мне то как пользователю совсем без разницы. Я измерил сколько влезло, знаю сколько я за это заплатил по ночному тарифу. Знаю сколько я на этом заряде проеду.
    Знание о потерях при трансформации ничего не добавит и не изменит в работе машины.
    Ну вот так она работает.

    Это опять же теория.
    Но других АКБ нет, извините. И это не поод не пользоваться ими уже сейчас.
    Такие электрички как у меня, ездят на дорогах уже 6 лет, побег некоторых за 200 тыс км.
    У меня пробег, 60 тыс км. На пару лет точно хватит с моим расходом 20 тыс км/год.
    Теперь в год я не покупаю бензина на 90 тыс руб. Машина стоила 360 тыс руб.
    АКБ не ломается, как правило, а уменьшается емкость. Поэтому, когда емкость станет не комфортной, АКБ можно заменить, взяв с битого донора, более свежую АКБ, цена вопроса 100 тыс руб. И можно еще ездить пяток лет. Тормозные колодки как новые, масло менять не нужно. Страховка дешевая. Лафа, а не машина.

    Лифы уже свыше 250 проезжают. А на очереди Лифы с АКБ 60 кВт. Они же тоже будут подаваться б/у.

    Так не покупайте новую, возьмите с пробегом. Вам ездить или шашечки?

    Можно пока вы теоретизируете, я продолжу ездить и не покупать бензина на 90 тыс руб в год:)

    Это условное, обывательское название.
    И конечно же все это понимают. Хранить ЭЭ тяжело и накладно.
    Сети - лучшее решение, и во всем мире это понимают. И используют систему чистого измерения для 100% использования генерации от ВИЭ, т. е. замещения традиционной не возобновляемой генерации. Ее всгда можно сжечь, когда нужно.
    Потому что энергия от солнца, ветра, воды бесплатна и возобновляема, в отличии от газа, нефти, угля и т. д. Не так опасна как атом, Чернобыль и Фукусима в пример.
    Люди за не полные 200 лет почти сожгли то что природа накапливала миллиарды лет.
    Если есть способ замедлить это и сделать это выгодно, почему бы не воспользоваться возможностью.
    Кроме этого, распределенная генерация, т. е. потребление по месту генерации крайне полезна сетям, снижаются потери на транспортировку, нагрузки на транзитные сети.
    Да, какие-то капиталисты, прихватизировавшие народную собственность времен СССР, уменьшат свой доход, т. к. я или кто-то другой не купит у них ЭЭ, а произведет сам. Но мне как-то на них ...

    Да, есть, просто вы не в курсе.
    Вот Москва, еще со времен СССР использует гидроаккумулирующую Загорскую ГАЭС
    Сейчас на основе лития строят станции хранения. Они служат для сглаживания пиков потребления.
    Мир развивается, даже пока у нас разворовывают и распродают народные богатства.
     
  6. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    769

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Новосибирск
    Неправда. Есть "хранение". Это и угольный склад на ТЭЦ, и водохранилище на ГЭС. Пока в сети потребление выше генерации от "негарантированных" генераторов (ветряки, СБ и прочее подобное), вполне себе можно считать, что они отдают энергию на "хранение". Главная техническая проблема - устойчивость сети, которая обеспечивается только максимум при 30% "негарантированных" генераторов.
    Остальные проблемы чисто политэкономического характера.
     
  7. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    А можете сказать сколько вы проедите на вашей электричке при -15 среднесуточной температуры? Ведь емкость батарей сильно уменьшится. И как комфортно в машине будет? Ведь там как то подогрев сделан (на сколько он уменьшит пробег ;)) Что то мне кажется что пользование электромобилем может быть оправдано пока только на юге нашей страны:um:
    Это во всем мире делают чтоб уменьшить потребление импортируемых энергоносителей. Там гораздо больше политики чем экономики. Так что не факт что у нас это будет работать как там. :hello:
     
  8. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    769

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы тоже слишком однобоки в своих высказываниях.
    Насколько ВИЭ "бесплатна" может убедиться любой, кто попытается на неё перейти. И это не говоря уже об энергозатратах на производство всей этой "бесплатной" ВИЭ.
    Пока возобновляемые источники не могут даже САМОВОСПРОИЗВОДИТЬСЯ - т. е., производство того, что черпает "бесплатную" энергию потребляет больше "платной" "отсталой" энергии, чем потом вычерпает "бесплатной". "КПД" ниже нуля.
    Что касается систем хранения, то это не от хорошей жизни, и в случае массового развития "ВИЭ", требуемые мощности таких систем растут экспоненциально. И Вы это знаете, раз не хотите обходиться своими "платными аккумуляторами бесплатной энергии" - Опять весь "КПД" в минус улетит. Т. е. вопрос снова упирается в то, чтобы затраты на красивую картинку "ВИЭ" переложить на "плохую топливную энергетику", оставив себе только "бесплатные" плюшки. Никакого экономического и экологического выигрыша вся система энергетики от "бесплатной" энергии не получает, скорее, наоборот. Просто перераспределение "плюшек" за счёт ещё больших затрат невозобновляемой энергии.
     
  9. wiseboa
    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.800
    Благодарности:
    3.354

    wiseboa

    Живу здесь

    wiseboa

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    2.800
    Благодарности:
    3.354
    Экономический выигрыш многим интересен с точки зрения конкретного домохозяйства, а не человечества в целом)
     
  10. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    Приземленно мыслите. Раньше каждый второй мечтал стать космонавтом, и страна достигла потрясающих успехов. Как сказал один американский политик - "СССР выиграл космическую гонку за школьной партой"
     
  11. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    769

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.631
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда не стоит стремление "получить личную выгоду" обосновывать фальшивыми "общечеловеческими интересами" и кивать на тех, кто так же заботится о личной выгоде и не хочет нести чужие расходы ради чужой выгоды.
    Убираем из пропаганды "ВИЭ" все мантры про природу, вред топливной энергетики, заботу об экологии, "гадов-приватизаторов"..., и оставляем "хочу халявы" - "подарите мне комплект для бесплатной энергии, и ещё покупайте что мне лишним покажется" - и всёёёё :)
     
  12. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Пока не могу сказать, купил только в марте этого года. Зимнего опыта пока нет.
    Но я сильно не переживаю, во-первых, у нас таких дней за зиму не так много.
    Во-вторых такие машины ездят и в Тюмени, вопрос решается автономным отопителем.
    Переводим солнечную энергию в спирт, и отапливаем салон зимой:)
    Спирт не пьем!

    Норвегия лидер по количеству электромобилей в Европе, не назовешь эту страну самой теплой европейской.

    Саудовская Аравия не вписывается в эту категорию.
    У нас электроэнергия только в себестоимости дешевая, так что ее могут китайцам по рублю продавать. А вот населению ее уже по 5 руб продают. Солнечная генерация в себестоимости уже дешевле, поэтому даже экономически выгодна при таких тарифах. Так это еще соц. нормы не ввели.
    Когда дневной тариф станет "экономически выгодным" для энергомонополистов.
    Так что наши продавцы электроэнергии тоже все силы прилагают, чтобы граждане на ВИЭ переходили.
     
  13. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    И тем не менее из за гольфстрима там сильно минусовых температур не бывает почти.
    Как там говорится, исключения только подтверждают правило;). Это политическое решение. И если что в СА сплошная пустыня, с неизменно солнечной погодой не менее 300 дней в году. Реально скорее всего больше. :cool:
     
  14. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Если что в России тоже есть достаточно солнечные регионы, с низкой ценой генерации.
    Так что это не повод законодательно оформить разрешение на использование. А применять или нет уже решит сам потребитель, исходя из экономики. Дешевле из сети, берет там, дешевле от солнца, берет от солнца.

    Наверно поэтому у них на парковках расположены розетки для предподогрева автомобилей.
    В России вот холодно, и розеток на парковках не нужно делать.

    А помните еще, когда только иномарки стали по нашим дорогам ездить, "консерваторы" говорили, что иномарки развалятся от наших дорог и вообще не предусмотрены под российские условия :)
     
  15. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    8.970
    Благодарности:
    6.970
    Адрес:
    Таганрог
    На наших Северах, кстати, от квартир тянется к машинам на парковке перед домом множество удлинителей. Иначе утром можно не уехать)