F Окупаемость геотермального теплового насоса

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем DanilShe, 23.12.13.

  1. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.629
    Благодарности:
    767

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.629
    Благодарности:
    767
    Адрес:
    Новосибирск
    В кубометре "бесплатной" воды вообще 100кВт*ч :)
    Почему же никто соседям ээ не продаёт? :)
     
  2. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.629
    Благодарности:
    767

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.629
    Благодарности:
    767
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть, конечно, "относительно выгодная" даже сегодня "когенерация" - т. е. генерация электроэнергии, с полезным использованием ещё и тепла.
    Вот только, в такой схеме, тепла слишком много, а электроэнергии слишком мало, а капзатраты, по сравнению с "только тепло" - огромные. С учётом ресурса, обслуживания и надёжности мелких станций, окупаемость - "никогда". Применимо только когда "ничего другого нет" (из "классической энергетики).
     
  3. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Вы вообще не понимаете о чем говорите... от слова совсем. А меня банят за то, что я говорю вам об этом. Лиф немного больше Соляриса... но не суть. Электрокары не облагаются пошлинами, если бы вы спорили не ради спора а ради истины, то есть чуток бы думали своим твёрдым мозгом... то взяли бы и проверили, как отличаются ноль процентов от 1.75 евро за кубический сантиметр объёма двигателя.
     
  4. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Просто бензин дорогой а настояния маленькие поездок. Все просто, не надо усложнять элементарные вещи.
     
  5. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Так и доходы выше, норвег на зарплату купит больше бензина, чем россиянин,
    однако у нас электрокаров мало, пока.
     
  6. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    Не облагались, весьма короткое время, с февраля по сентябрь 2017.
    https://ria.ru/economy/20180321/1516970830.html
     
  7. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    ТКС говорит о другом. Ну и насчёт норгов, никто не спускает всю зарплату на бензин, даже в самой нищей стране. Кроме этого у них все остальное дороже на порядок, не побоюсь этого определения. Сначала я думал что Швеция очень дорогая страна, в норвегиии вообще атас. Я тоже думаю об электричке, но блин наши расстояния и объём батареи очень сильно отличаются цифрами. Если только как вторую машину.
     
  8. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Ну и цифры. У меня жена за год, накатала на 80 тысяч рублями. Это наши цены, если взять цены европейские, то электричка ещё быстрее отобьётся. Это как наш и Краснодарский тариф на ээ.
     
  9. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    Ну вы возьмите новый лиф за 1,6млн и сравните с соралисом за 800тр. Посчитайте когда у вас окупится налог и экономия на топливе. Заложите в стоимость утерю батарей лет через 8-10 (половина стоимости авто). И может поймете почему лифов нет на наших дорогах.
    Какие евро за кубики я вообще не понимаю. О чем это вообще? О таможне? Меня это не интересует, меня интересует конечная стоимость нового авто в России. Если брать транспортный налог то пусть даже налог на лиф НОЛЬ, а на соларис 150лс как щас 5000р, то это ни о чем... Никакой лиф никогда не окупится.

    Банят вас не за ваши светлые мысли и поиск истины, поверьте. А за несдержанность которую вы продолжаете проявлять - "твердый мозг", "не понимаете о чем говорите ... совсем" и прочие суждения в отношении личностей других участников. Когда по делу нечего сказать, лучше молчать.
     
  10. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Ок, перейдём от слов больше меньше или никогда, к цифрам. Сейчас бу машины имеют батарейку на 30 кВтч, это 200 км пробега летом, зимой попалам. Пусть среднее 150. На такого класса легковой по городу это 10 литров на сотню, итого один км это 4.3 рубля. Согласны, поняли как считается?
    Дальше идём, 30кВт это в моем тарифе 2.11 копеек, ну возьмём максимальный 5 рублей, мы же хотим доказать бесполезность затеи... то есть выходит один рубль километр. Средний пробег у людей 15000 км в год, хотя моя жена накатала аж 30 000, ну да не важно. Что мы имеем? На бензине в год тратится 64500 а на электричке 15000. Разница за 10 лет полмиллиона. Но есть ещё налог, есть такое слово как ТО, которое тоже стоит денег. Ну и теперь о том, чего вы не догоняете. Вы писали что лиф стоит пол ляма бу а обычную машинку можно привезти ещё дешевле. Я вам дал цифры растаможки от кубатуры. Ну по простому, нет возможности привезти что то дешевле, пошлина не даст снизить цену. А дилетантские байки, что в Японии можно купить проходную машину за сто баксов, детям рассказывайте.
     
  11. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Кстати комплект батарей стоит не 800 штук... то есть не половину. На сегодня цена именно на Лиф 5000 долларов.
     
  12. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    100 тыс, если взять с битого.
     
    Последнее редактирование: 04.11.18
  13. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.108
    Благодарности:
    12.688
    Адрес:
    Краснодар
    У нас в станицах их много. Электричество дешевое, расстояния не большие, бензин дорогой.
     
  14. Данил117
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701

    Данил117

    Живу здесь

    Данил117

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    3.701
    Адрес:
    Россия
    Тоже думаю, но хочу новую. Жена ездит на работу, каждый день, в одну сторону примерно 12 км. Самое то, с ее пробегами а ещё одну бензиновую на дальние расстояния.
     
  15. Ol228
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965

    Ol228

    Живу здесь

    Ol228

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    944
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Москва
    Найдете в инете легко. Ссылку не буду кидать, итак оффтоп полный: При -13С у лифа с пробегом 37000км (на этом пробеге уже отказ в нескольких ячейках на всех лифах) пробег от 100% до полного нуля ~67км. Если вы готовы отправить супругу в метель и пургу с таким запасом хода, респект супруге. Я свою не отправлю, тем более с детьми.
    По городу в -15 запас хода лифа думаю километров 40-50, может даже 30, если пробка то тут вообще непредсказуемо, и при 15 км печка может убить весь заряд. Расход у солариса будет в районе 8л/100км.

    Я даже согласен считать что у лифа расход 0руб. Итого экономия 65тр/год. Ну с поправкой что на соралисе расход не 10л/100км, а 8/л/100км.
    Но я все равно не понимаю где я выигрываю. 650 тыс/10лет разница между новым лифом и новым сорарисом не отбивается за этот срок. Читайте дальше...
    Посчитали налог - 5000р/год

    Есть такое слово. 50-60-70% стоимости ТО это тормоза (колодки, диски, суппорта), подвеска и рулевое управление (амортизаторы, наконечники, тяги, шрусы, сайлентблоки/рычаги и т. д). С учетом того что вся подвеска, рулевое и тормоза рассчитаны на автомобиль весом в 1,5 тонны это и по деньгам выйдет не как на автомобиль С класса, а как минимум на В класс. Вся экономия на ТО ДВС сводится примерно к нулю.

    Я всегда рассуждал о новом авто. Про полляма б/у писал Баракуд, я понятия не имею сколько стоит привезти лиф. Но, если вы про б/у (и тем более если это про правый руль) это не ко мне. А уж тем более если это касается электрички, где попадание на новый блок АКБ равносильно полному провалу во всей затее. Официальная цитата от Ниссан:
    "Батарея Nissan Leaf разработана так, чтобы срок ее службы был не меньше срока службы самой машины. Если электрокар используется в обычных условиях, то по нашим расчетам владельцу никогда не придется менять аккумуляторную батарею. По результатам проведенных тестов батарея Leaf после 5 лет использования будет работать на 80%. При этом даже на 80% машина может проехать более 80 миль (130 км)".
    Удачи вам с московскими зимами и б/у лифами, не забудьте завести знакомого эвакуаторщика, для любимой (?) жены. Мне свою жену жалко, чтобы она еще нервы трепала из-за алчности к халяве.
    Я вообще не хочу ничего рассказывать про растаможку и т. п. Тут своих предложений в России хватает, если речь про б/у. Тут всяких бензиново-дизельных бу полно по нормальным ценам. Но я всегда вел речь о новых авто.

    Я вот честно не особо хочу продолжать эту тему. Потому что такие как вы должны на своей шкуре прочувствовать всю "прелесть" электрички. Вам это просто необходимо. И я даже чувствую дискомфорт от того что я немного приоткрываю вам глаза на всю абсурдность идеи. Лично вы заслуживаете того чтобы вляпаться во всю эту историю. Обязательно купите себе ЛИФ!