1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У нас рейды были на мотоциклы пару лет назад - типа, кто ездиет без прав на дороге, а не по сельской местности.
    Отбирали много техники...

    Кстати, позавчера у местных видел Угру на снегоходной приставке и Угру с санями.
     
  2. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Сегодня ходил к знакомому владельцу мотоблока "Нева"- посмотрел и померил шкивы, дополнительные шкивы изготовлены в сторону увеличения оборотов, на приводном валу (то, что мне и надо)- диаметр других остался как на моем " Каскаде". Позвонил в специлизированный магазин " Малая техника"- сказали, что шкивы у них есть с разными отв. и нужным мне малом с внутренним посадочным диаметром под коленвал 25 мм. С утра заправляюсь и еду за ними, цена вопроса 500р. малый, 750 -большой. Если лампочка у мне в башке загорится- дело доведу до желаемого результата. Это самый не затратный вариант, хотя уже готов был вытачивать и переделывать всевозможные шкивы которые натаскал домой из разных мест.
    В принципе можно сделать и заднею передачу- используя ручей на малом шкиву для отбора мощности, добавив на большой шкив дополнительный ручей, а прижимной рычаг передвинуть на крепежной втулки. Или еще проще- по сезонно менять местами родные и приобретенные шкивы которые необходимы только для использования на снегоходной приставке.
     
  3. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    А на вскидку- сколько самый бюджетный стоит?
     
  4. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Сегодня заходил в магазин Инструмент -оружие.Там куча всяких таких буксов и уже с модулями и без. Цены от20 и).Не запомнил Но очень много всяких моделей. Цены все есть Если набрать в поисковике. С сагазинными не расходятся. Народ скупает мототехнику. Вкладывают денежку.
     
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Не понял где продают буксы по 20 ? самый недорогой из них мухтар, можно купить через интернет за 40 и то разобранный в коробке.
     
  6. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Я конкретно не интересовался. Там ими всё заставлено. Может ценник перепутал
     
  7. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    20 тыр- одна гуся на буксировщик стоит, тоже мне сказочник.
    Слетал по утру в город - купил шкивы от "Нивы", все подошло - правда пришлось для установки их в одной плоскости подложить шайбы. Проехал - приставка полетела, в общем то, что надо, даже мотор стал по другому работать- чувствует нагрузку. Правда ремешок не много прикусывает - шкивы не приработались, малый шершавый, а большой покрашен. Для заднего хода приспособил узкий ремешок, от первых маделий, не много буксует на второй. По настоящему заднею передачу сделаю по весне. При всем хорошим, настроение испортила почтальонка- принесла письмо счастья - штраф за превышение скорости, во блин - всегда так...
     

    Вложения:

    • Фото0773[1].jpg
    • Фото0775[1].jpg
  8. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    @Антол13, Вот вот а ещё на приставке скорость увеличиваешь :aga:
     
  9. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    гусеница стоит 8, а зачем вы поставили большой шкив от невы, ваш вроде такой же, только ручей заднего хода специальный.
     
  10. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Петр, ну как же так- это же элементарно, на приобретенных шкивах имеются два ручья для клиноременной передачи, переставляя ремень- можно получить две передачи на одной скорости,(такая конструкция применяется на настольных сверлильных станках) а так как скоростей две то получается четыре передачи вперед- естественно возможности мотоблока расширены.
    Теперь необходимо изготовить дополнительный П образный шкив для заднего хода и приварить его к большому шкиву- планирую загнуть его на оправке Д-24 мм - из профильной трубы подходящего размера, отпилив болгаркой верхнюю плоскость, возможно форумчане -подскажите мне и другие варианты. Еще проще использовать штатный алюминиевый шкив с готовым ручьем для зад. передачи, но рука не поднимается его гробить- в магазине его цена 2400 руб, а вдруг придется вернуться к прежней конструкции
     
  11. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Я сразу не понял что вы на 4 передачи замахнулись, я на неве тоже пользовался перестановкой ремня, но вот беда, когда ремень на большом ручье маленького шкива, тронуться с тележкой очень, очень трудно, а на маленьком легко и дело не в нагрузке, а в том что на большом ручье ремень сразу прихватывает, а на маленьком идет проскальзывание и в итоге старт плавный, интересно как будет у вас?
     
  12. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Перт, я редко использую мотоблок для транспортных работ- только если по территории участка, в основном для перевозки навоза по огороду, для этого использую легковой автоприцеп, для сцепки с мотоблоком использую переходник. Вся эта заморочка с шкивами нужна только для снегоходной приставке, а там тоже не помешает задняя передача, к ста МНЕ ОСЕНИЛО- не надо точить и портить штатный большой шкив - достаточно его перевернуть нужным ручьем к новому и стянуть их при помощи болтов, там есть некоторые нюансы которые необходимо решить для надежного их крепления и решения уже лезут в голову
     
    Последнее редактирование: 18.12.14
  13. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Действительно плавно тронуться на снегоходной приставке на большом ручье малого шкива не возможно, прихватывает моментально, да еще с характерным шумом и происходит пробуксовка гусениц.
     
  14. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    главное чтоб не было вреда двигателю и трансмисии
     
  15. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Ну все сегодня закончил работы по трансмиссии мотоблока, переставил штатный шкив как планировал предварительно закрепил его на мотоблоке и на заведенном двигателе- крупным напильником снял фаску для лучшего контакта с новым диском, затем вставив вместо вала подобранную оправку Д 20 мм в обои шкивы, выравняв шпоночный паз прижал шкивы струбциной и просверлил 4 отв. для из соединения. Пришлось немного повозится с прижимным рычагом заднего хода, малось его подогнуть и поставить дополнительную втулку - для его смещения под новый ручей. Все готово испытания прошли на отл., за исключением неприятного прихватывания при трогание, плюнул на все и смазал ремни синтечическим моторном маслом - результаты превзошли ожидания- все ОК.
    Причину прикусывания ремня отношу на материал из которого изготовлены шкив - дюраль, родной шкив у мне был железный и то кого безобразия не происходило.
    Кста- можно открыть тему - как сделать на мотоблоке " Каскад", "Луч" и схожим по конструкции - 4 передачи.
     

    Вложения:

    • Фото0778[1].jpg
    • Фото0780[1].jpg
    Последнее редактирование: 19.12.14