1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попёрло то как ! Гусеницы размножаются, так и до бабочек не далеко. :)

    5f5e2ca6fca4c7350f0aa78322084a0d.jpg

    А эту у Агата слизали:)
    Привод гусеничный к мотоблоку (Нева, Парма, Carver, Forza)

    20b661cb3653d56a9fc13786638387a9.jpeg

    И Агат стал для всех мотоблоков делать
    Гусеничный комплект предназначен для всех мотоблоков: с выходными валами диаметром 25 мм, 30 мм; шестигранными на 24 и 32мм, а также на модели АГРО, МТЗ.

    gusenichnyj-komplekt-dlya-motoblokov.jpg

    И всё же лучшая модель была именно эта. :(

    gusenichnaya_pristavka_kv_3-650x650.png
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    11.020

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    11.020
    Адрес:
    Челябинская область
    Почему именно эта?
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подпружиненные катки, едет мягко, можно использовать на любой поверхности, в отличии от верхних жёстких.
    На жёстких, если попасть на соответствующий грунт (ледяные глыбы, засохшая глина, крупный гравий), то руль буквально из рук выбивает.
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.535
    Благодарности:
    7.594

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.535
    Благодарности:
    7.594
    Адрес:
    Москва
    Рысь показывали в роликах в 2016 году.
    Но конструкция была другая.
    Двойного катка внизу не было.

    Вот хорошо снято на треугольных:

     
  5. dubler
    Регистрация:
    20.11.17
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    dubler

    Живу здесь

    dubler

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.17
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    Нижний удлинненые сделали.

     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Они же - идёт на перстах.
     
  7. Роман_Т
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288

    Роман_Т

    Живу здесь

    Роман_Т

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    288
    Адрес:
    Пермский край Медвежий ручей
    прально если рога как у козы загибать дык не только на цыпах поедет, ещё и перевернуться может.
    комменты то конечно дедушка потёр,но ответы остались типа "да опустил я рога и сцепку перевернул, чтоб ниже была"
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну во первых он собрал не правильно санки свои - дышло надо с верху и прицепное
    998b6a74c7074f0097b5c32701e4e812.jpg
    Юзер тупо скатывается с санок и потому держится за рога
    Я когда еду, то рогами, в зависимости от ситуации, поджимаю - ставлю на пяточки, либо приподнимаю - ставлю на носочки
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.130
    Благодарности:
    19.741

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.130
    Благодарности:
    19.741
    Адрес:
    Ставрополь
    Мне всегда казалось, что хорошая гусеница должна сама "ловить" оптимальное положение к поверхности в зависимости от начальной настройки. Я не прав? На буранах или квадрах на гусеницах их ведь никто руками не поджимает. Это я так, теоретически рассуждаю.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ничего там гусеница не словит.
    Китайский квадр с маятниковой подвеской - так и вовсе пародия на квадроцикл.
    То что
    просто возможности нет.
    Мотоблок не возьмёт глубокий снег и поэтому возможность "иры рогами" даёт некое преимущество для взятия лишних пяти и даже пятнадцати см. снега в зависимости от наклона местности.
    Изначально, да, гусеница на Буране выставлена как надо, а мотоблок не предназначен для снега.
    Она (гусеница) зависит от станка который по ней едет - лучший вариант склизы.
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.130
    Благодарности:
    19.741

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.130
    Благодарности:
    19.741
    Адрес:
    Ставрополь
    Про настройки это я о некотором свободном ходе гусениц по горизонту относительно друг друга и самого мотоблока. Мне кажется это жутко неудобно когда рычаги в руках кидает вверх-вниз. На своем мотоблоке с прицепом я этот люфт устранил практически до нуля. Мне кажется должна отрабатывать гусеница повторяя рельеф, а не сам тягач.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    На видео - ходят, но на самом деле можно жёстко закрепить.
    Нее, только кажется.
    Эту проблему решают подпружиненные катки.
    подпружиненные катки - мягкая езда в ущерб скорости и проходимости (всесезонка)
    склизы - повышают скорость и проходимость, но жёстко и только по снегу (снег служит смазкой), актуально для сугробов.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.535
    Благодарности:
    7.594

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.535
    Благодарности:
    7.594
    Адрес:
    Москва
    Пересмотрел еще раз и понял, что это на видео привод РОТА Вологда.
     
  14. dubler
    Регистрация:
    20.11.17
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23

    dubler

    Живу здесь

    dubler

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.17
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    23
    По русски было написано :"Дружба".
     
  15. nonstop
    Регистрация:
    25.09.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    nonstop

    Участник

    nonstop

    Участник

    Регистрация:
    25.09.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    IMAG4809.jpg
    Поставил на САМ подшипники по краям, натяжитель краем только касался цепи, переварил. Пластиковые звездочки на переднем валу были уже на 1.5 см чем на заднем, оказалось подшипники свободно перемещаются. Почти все исправил но вот цепь щёлкает если снег попадает. Тянуть до упора? или менять на более зубастые звездочки.