1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот когда вы их в рулевом положении покажете тогда и станет все ясно. :) Поставить мотоблок на гусеницы раз плюнуть... денек повозиться, а вот ворочать такой мотоблок без блокировки гусениц нереально. Испытано на кошках. :) Ну только, если очень короткие гусеницы, и то тяжело будет поворачивать.
     
  2. sn600
    Регистрация:
    08.07.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    sn600

    Участник

    sn600

    Участник

    Регистрация:
    08.07.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Категорически с Вами согласен. Надо будет реализовывать что-то типа бортоповоротной схемы. Скорее всего, в ступицу вставим разблокиратор.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На Неве МультиАгро есть разблокираторы, на ней надо пробовать.
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я пробовал одногусеничный вариант, разворот был за счет установки рогами на задний диск, т. е задирание гусеницы вверх при повороте - работает хорошо, но одна гуся зараза валится набок сильно... это не по снегу кататься а в междурядье. Потому забросил пока это дело... хотя сцепление получше конечно - но! Не панацея однако, без веса ничерта не выйдет в поле. В поле важно как сцепление, так и вес - очень важно. Почему народ к тяжам склонен или полутяжам. Ими легче работать. Другой вариант две гусеницы на среднем весе или тяже. Но тогда блокираторы надежные - не халтурные. На двух гусеницах Угра перла как танк - но нет блокираторов и как сделать просто и надежно поворотную систему без горготы - я не справился.
     
  5. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    У меня гусянка самодельная и мотоблок Нева мультиагро. Как ранее писал ivaniych, там имеются разблокираторы на обе оси. Так что разворачиваюсь без проблем в обе стороны. Что касаемо разработки sn600, то лично меня заинтересовала. будет здорово если у них получится. Главное что бы цена была вменяема.
     
  6. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.917

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    не дом и не улица
    не понял чем отличается работа этого колеса от работы пневматика низкого давления... ну воздуха нет, и что? едет то так же
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    больше пятно контакта...
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сдаётся что под Неву не влезет по диаметру, широко ставить придётся.
     
  9. sn600
    Регистрация:
    08.07.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    sn600

    Участник

    sn600

    Участник

    Регистрация:
    08.07.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Вы, наверное говорили о свойствах колеса. Например, я могу поставить на свое колесо грунтозацепы, а на пневматики не поставить. Я могу переехать на своем колесе через любой строительный мусор, а пневматик испугается. По скоростным характеристикам гусеничное колесо получше выглядит.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Лихо:super:
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    0:58 сек видно, что у этого колеса нет амортизации на высокой скорости как у пневмы, да и зачем мб такая скорость, мож для квадров и нормально, для мб и пневмы "елочки" за глаза хватает.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как раз вот мне нужны, две не дорогие пары, хочу Уграгуся делать.
     
  13. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.917

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.917
    Адрес:
    не дом и не улица
    Больше чем что? Пневматик схожего размера будет иметь аналогичное пятно контакта.
    Гусеница имеет другую проходимость чем колесо. В случае гусеницы- колеса я не увидел отличий от пневматика.
    Этот проект будет жизнеспособен в одном случае - цена будет меньше чем за гусеницу или за пневматик.
    Неубедительно...Бездоказательно. Притянуто за уши.
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    дайте видео мб с вашими колесами на пахоте, или при буксировки телеги с ну хотя бы с черноземом, можно и с песочком по борта.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Разработка хорошая, но требует и хорошего производства. Пневматика это больше к самодельному творчеству. По применибельности на МБ - это тоже вопрос еще тот. Надо показать что такие колеса дадут реальную выгоду и преимущество по отношению к резине. Будут долгоиграющими под той нагрузкой что даст мотоблок. Ну опять же мотоблок нужен с блокираторами. А так конечно радует что есть что то новое в данном направлении. Желаю успеха во внедрении и разработке.