1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    https://perm-kb.tiu.ru/p57024443-snegohodnayagusenichnaya-pristavka-motobloku.html Вот тут приставки
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Что-то никак не живёт в авто-разделе тема по буксировщикам:(
    Все собаководы и собаковеды:)] здесь тусуются...

    Вот у меня мыслишка возникла - может, вынесем эту тему в корень раздела, дополним заголовок "...и мотобуксировщики"? Да и будем общаться и по приставкам, и по буксам здесь?
    Какие будут мнения?
     
  3. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Дело хорошее. Можно и мини-снегоходы добавить. Я вчера всё же приобрёл Динго-150.Ещё не снегоход но уже и не буксировщик. Пока довожу до ума. Позже попробую.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
  5. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Покажи сие чудо- фотку в студию.
     
  6. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия
    Это как раньше мотоцикл Минск был, уже не мопед, но и мотоциклом назвали рано. У товарища есть, пока хвалит.
     
  7. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Так раньше говорили немцы про Волгу.-Это ещё не машина но уже и не трактор. :)]:hello:
     
  8. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    :hello:Вот.:|: Со всех сторон. Ракурс не очень :) Сделал ТО. Заменил масло в движке и редукторе. Натянул гуську. Закрепил аккомулятор. Вобще нго думаю перенести под сидение. На не удачное место его прилепили. В целом впечатление хорошее. В магазе разобрал его как велик Кама. Сложил в Ниву ещё место осталось. Разборка и сборка 20-30 мин. На удивление бегает довольно резво. Стоит вариатор Заводится лучше чем снежник. Подогрев карбюратора. Нет воздушной заслонки. Понравилось что есть подогрев ручек и курка газа. Цена последних две недели скакала От 82 до 110 т р. Купил за 87. Старая модель Динго-125 стоит 71т.р. Нотам движок слабей и передачи надо переключать. На моём 10 л. с. Движок от скутера. Охлаждение воздушно-масляное.Вот пока и всё.:hello:
     

    Вложения:

    • IMG_1806.JPG
    • IMG_1807.JPG
    • IMG_1809.JPG
    • IMG_1808.JPG
    • IMG_1811.JPG
    • IMG_1810.JPG
  9. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    10 л. с.- это серьезно, не может такой монстр на скутере стоять, а дрыгатель какой 2 или 4 тактный? Охлаждение воздушно масляное - масло в картере через масляный радиатор охлаждается, если так то дрыг четырех такт.
    Рад за Вас, что приобрели полезную для себя забаву и надеюсь он порадует Вас без проблемной эксплуатацией.
    Чёт мне то же такую игрушку захотелось- наверное зря я с этими приставками связался.- слишком там все до безобразия примитивно- настоящий колхоз...
     
  10. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Мне больше нравитс 125, передачи это не так уж и плохо, а вариатор на 150 не полноценный сафари, а скутерный, сними на гусенице есть проблемки, из-за большой нагрузки, но очень интересны отзывы ждем.
     
  11. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    Всем привет!
    Не торопись. Там своих проблем море.
    Сегодня взял административный и покатался от души. К сожалению только по гаражам. Сжег уже бачок бензина, пожалуй можно и погазовать! Брал фотик. Сделал пару снимков и сдохли батареи.
    Немного информации. Вот фото Тритона с АКБ и тахометром.

    Движок раскручивается до 3900. Фактическая скорость при этом -30 км/час (точно по расчету [​IMG]). Рискнул развернуться между блоками гаражей (расстояние между блоками -10 м). Развернулся с запасом! И это по накатанке! Интересная получилась траектория лыж и гусей (на рисунке: черный цвет-гуси;красный -лыжи).Снежик как-бы ввинчивается в поворот (очень приятное ощущение).

    ЦС надежно схватывает при 2000 об/мин. За гаражами покрутился в снегу глубиной (20-25) см. Судя по проседанию гусей и лыж развесовка примерно 40:60.

    разворот.png
    DSCN8517.JPG DSCN8521.JPG
     
  12. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    kvv51 хочется спросить, почему вы не установили вариатор, ведь цена редуктора и вариторного копмлекта, почти одна.
     
  13. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    Дело в том. что мне пришлось однажды глубоко позаниматься вариатором " Сафари ".Настраивал его под движок "Лифан" 15 л. с. Вещь в себе. С тех пор возникло какое-то неприятие данной техники. Редуктор предсказуем, так скажем. Я им управляю, а вариатор управляет мной. Плохо это или хорошо -скажу после поездок по озерам. :faq:
     
  14. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Двигун четырёхтактный.Рама тонковата. Но если не прыгать то походит. Допустимый вес 150 кг.+ 120 в санях.https://perm-kb.tiu.ru/p50342298-snegohod-dingo-t150.html
     
    Последнее редактирование: 25.12.14
  15. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    По
    передачам. Там рычаг хлипинький. Говорят часто обламывался. А что про гусеницы? не понял?