1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Да, не хватает, но это сложно. Вторую цепь ставить.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Передний мост (вал) - натяжение гусениц, тоже надо укреплять, он гуляет болтается.
    Практически набор железа для творчества
     
  3. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Гусеничная приставка для мотоблока “Лавина”

    70 кг ... что-то тяжеловатая.
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Ну так уже редуктор рвали. Какая модель, не знаю, видимо из тяжелых что то. Мотоблок и гарантийный срок не отработал.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    У звёздочки к стати зубы мелкие - цепь тянуть бесполезно.
    Приставка для творчества

    Вот интересная гонялка

    4f0d3065f16ffdc43ca95bbd96e0981c-700x700.jpg

    Можно и летом гонять, но цену ломанули, по отдельности брать дешевле будет.

    22db38072dd5d1587f967456d33d8b8a.jpg

    Но не торопитесь покупать Российские мотобуксировщики - в основном это не рабочие модели и выброшенные деньги.



    Я уже нагрелся на этом - брал буксировщик "Барс".
    Я его конечно переделал и сумел продать через неделю. :)]
    Мотоблок на гусеницах - лучший вариант, но только треугольные.
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    СССР
    Что каракаты, что м. б. на гусеницах по большому снегу не пойдёт..По малому снегу ещё ползёт,а если снег "полежалый" см. 30, они упираются в него и начинают буксовать..А мото собаки едут..Зря Вы судите по одной не удачной модели ..
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Она ни одна - их процентов 90.
    Выбирая букс нужно проделать большую работу - посетить пяток форумов, прежде чем купить.
     
  8. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    республика Коми
    Мотобукс надо сразу с лыжным модулем, а еще лучше толкач с корытом. По пухляку за 60-80 см даже буран с трудом справляется. Тронутся с места-проблема.Обычно делаешь петлю и встаешь на свой след что бы потом не иметь проблем с троганием. А подъемы и склоны вообще труба. Мотоблок надо с приставкой, как у Макарова...



    Гусянки нужны как можно шире. И возможность ехать стоя, что бы весом тела противостоять заваливанию техники. ИМХО:)
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я думал что с Бураном нет проблем:)
    Похоже что "Муравей" - размер подобран идеально:faq:Как пишет @Сержиньо,
    И увеличивать размер черевато

    Неа! :)]
    Всё наоборот - едешь и держишься за мотоблок чтоб самому не упасть:)
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Вот что не нравится в треуголках, так это то, что мотоблок на них почти висит.



    На мой взгляд, самый минус - узкие гусеницы, на САМ шире, но не думаю, что слишком большая разница. Мотобукс с одной широкой гусеницы для хорошей проходимости выглядит привлекательней.
     
  11. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    республика Коми
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прочитайте на своей гусенице - написано "Муравей".
    Везде одинаковые 220 мм.
    Ну не знаю про что @Сержиньо, писал, может единичный случай.
    Крутец - сами режут из 380 или 500.
    У них получается 190 или 250 мм, и длиннее, конечно лучше будет проходимость.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Что значит висит?
    Так же как и на колёсах, и есть преимущество по сравнению с тракторного типа со станком.
    Мотоблок можно зафиксировать (стационар) и цеплять сани.
    Можно сделать зависимым от прицепа (как на колёсах) или оператора для работы с навесным.
    Единственный плюс у станковой - гуси получились сантиметров на семь длиннее, ставит и снимать мотоблок с этих гусей маета.
    Вы попробуйте на буксе по лесу проехать, тот ещё пападос.
     
  14. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    республика Коми
    Что то не справляюсь я с написанием комментариев (В лесу мотобукс без приставки лыжной лучше. Если упрешься в тупик, отцепишь сани, мотобукс развернешь вручную. С приставкой нужна задняя. А если утонет буран, что конечно менее вероятно, чем букс, приходится копать лопатой, топтать вокруг, руками просто вытолкать почти нереально.
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Буксу нужна более менее ровная поверхность, особенно для 380, наклоны влево-вправо и становится не управляемым. Если выехать на лесную дорогу с колеями, то на такой дороге с буксировщиком можно будет подохнуть. :)]