1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия
    Центробежное сцепление живёт недолго, а в лесу умирает почти сразу.
     
  2. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия
    Это у вас теория или практика ?
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    тогда каждая мотособака уехав в лес, не должна от туда вернуться.
    что значит теория? если мотоблок использую круглогодично.
    Широкие колеса для мотоблока
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486
    Адрес:
    Удмуртия
    С наступающим, осмелюсь не согласится, при планировании своего "бродяжного"(к стати сделанный от балды, не зная толком для чего), были опасения, по поводу центробежного в масле, 3-ий сезон, по лесу и полю лыжню укатываю, таскаю лесенку ступеньками в низ для выравнивания неровностей, валёжник вывожу по немногу, шпану балую на тюбингах паравозиком, не считая корыта, да и сам не далёк от детворы как жена посмеивается, когда как детё ёрзаю по округу деревушки своей. Коль голова с мозгами, всё терпимо, а если безбашенный и ваиратор угробить не составляет больших сложностей.
     
    Последнее редактирование: 30.12.19
  5. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    республика Коми
    Я писал о миниснегоходе. Там стоит варик форвард. А вы про что пишете? Кстати, у меня мотовездеход с центробежкой скаут. Гоняю второй год с пассажирами и грузом полет нормальный.
     
  6. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    республика Коми
    Долго об этом думал, лазил по инетам, не едет по хорошему снегу мотоблок на гусянках. Даже так как мотобукс. Решил к весне прикупить альбатроса, правда пока не определился какой. Выбор стоит между миниснегоход, но сразу минусы-слабенький мотор, слабенький варик, узкая гусянка. Или толкач 13-15 коней, варик сафари и гуся-50см.Минус-большой.Почему альбатрос? Ехать от меня 300км прямо к производителям.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    а я вот снегоход или собаку, - не хочу, не где хранить, да и стоит он не копейки.
    на мб с гусянками впринципе хватает, да, не так как на снегоходах, но все же. Либо мелкий пухляк, или уже подтаивший и замерлый снег, он же снежный наст., уж лучше чем совсем ничего.
    а вот квадрик хочется, давно уже присмотрел что хочу, но опять, 3-4 раза летом прокатишься, и все, надоест, и будут мысли тревожить, нафига я его вообще себе купил.
     
  8. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.018
    Благодарности:
    1.463
    Адрес:
    республика Коми
    судя по погоде в ваших местах ни собачка ни снежик тем более вам ни к чему. У нас снега в этот год то же немного, см 30-40.Но сегодня жуткая метель и к новому году подозреваю наметет порядочно. С Наступающим вас и всех форумчан!
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дешевле выйдет
    22db38072dd5d1587f967456d33d8b8a.jpg
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все равно дорого,
    мотоблока с волокушами вполне хватает, как на видосе, видос не мой



    так же в этом году приобретен лыжный модуль,

    11702_p.jpg

    надеюсь дождемся снега, посмотрим что из этого выйдет.
     
  11. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    Про сцепление с автоматом: имеется гигантский опыт по его приручению!
    имхо! как повезет. если сразу не спалил, и диски не погнуло- ходит,
    я свой сразу спалил, 9 лс лифан -наверное крайний аппарат что может с автоматом работать.
    потом: замена дисков на Явовские-, подработка корзины, регулировка шайбами, замена масла на правильное. в итоге вариант опробированный -правильный, с увеличением количества дисков до 5 (феридо) позволяет ездить более менее неплохо. но схема толкач- палочник.
    снежик -хорошо! мотоблок -тоже замечательно! но гусянки треугольные нужны -мечта,! много ли нам прийдется по пухлячку ездить? в основном это либо по накатанке, либо по дороге занесенной, в крайнем случае по следу.
    я понимаю что хорошая" собака" лучше в снег. идет. мне то это зачем. с осени снежики накатали колею. и до озера по ней едешь. по озеру снег плотный пойдет и целяком, МБ, по хоз заботам -вообще по дорогам.
     
  12. Taegnik2
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443

    Taegnik2

    Живу здесь

    Taegnik2

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    443
    Адрес:
    Омск
    @71miha, на всякий случай...
    обрати внимание снимают с треуголки-но увеличенной. вот она идет уверенно. а стандарт скорее всего зароется в глубоком.
    снег -очень разнообразного состояния субстанция, замануха еще та. средний мотоблок весит центнер, да и мужички у нас то же примерно столько, значит площадь опоры аппарата должна быть не меньше 1 метр квадратный. физику еще не отменяли. треуголка шириной 22см, длинна -чуть больше метра.
    я все одно сделаю себе такую но только с длинной базой.
     
  13. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    Это какое, подскажите пожалуйста.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486
    Адрес:
    Удмуртия
    Прежде чем начать колхозить не сколоченный ещё букс, много информации было перелопачено мною в форумах, по поводу сцепления, поэтому двигатель для понижающего редуктора с центробежным сцеплением считаю не более 6.5 л. с., но это не для охотников (подстреленного кабана), рыбаков (по два чела с амуницией) тянуть по пухляку. Да не спорю двигун 6.5 дохловат для пухляка, даже на склизах, но он не способен сжечь сцепление (защита от дурака, т. к. много кто у меня на ней балуется), если конечно не тошнить на низах, он сам начнёт захлёбываться,тоже были приобретены Явовские (6-ти вольтового) диски сцепления, но пока лежат третий сезон в заначке без надобностью, на дальняк да и увесистыми тушками на сцепе, не спорю, только Сафари и от 13 кобыл.
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.740
    Благодарности:
    9.486
    Адрес:
    Удмуртия
    Это когда берут букс с автоматом и увесистый кобылами двигуном, появляется головная боль с продолжительной работоспособностью сцепления и идут эксперименты маслами от АТ или заливают миниралку, далее запускают букса в подвешенном состоянии.