1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да, это особенность всех автоматов на них.
    Вариатор в этом плане более гибок - в любом диапазоне оборотов и скорости будет работать нормально. Да ещё и сам себе передаточное выбирает в зависимости от условий движения.

    Но, опять-таки, всё зависит от назначения. Если цели (условно) рыбацкие, то автомат - в самый раз. На водоём приехал, из машины выбросил - завёл, полетел. На льду пухляк бывает очень редко, в основном, снег плотный, не проваливается - гоняй, да гоняй:)]
    Вариатор хорош для пересечённой местности, где долго приходится ползти со скоростью пешехода, пробиваться через сугробы, идти по пухляку... У вариатора минусов тоже куча большая - ремни-
    -расходка, настройка, смазка... В общем, хватает...
     
  2. Lis68
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42

    Lis68

    Участник

    Lis68

    Участник

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42
    Доброго Всем вечера! Всех поздравляю с Рождеством Христовым и Новым 2015 годом! Хочу присоединиться к вашей компании и поделиться своим приобретением. Так как я и семья и мои друзья любим активный отдых летом и зимой то постоянно разнообразим свой досуг.
    ST836746.JPG
    Приобрел вот такую вещицу
    ST836742.JPG
    К этому "ЗВЕРЮ" Мотоблок BULAT (Булат) 1100E (16л.с. бензиновый с электростартером)
     
  3. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    С Новым Годом ! Хотел поснимать видео, да приболел. В другой раз.
    Lis68-сам переделал приставку или покупал такую ? Похоже, это летний вариант, по болотам рассекать! Если не затруднит, сфотографируй, пожалуйста, потроха гуси (особенно узлы натяжки).Заранее СПАСИБО !
     
  4. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    А от чего гусеницы и какая их ширина?
     
  5. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Этот "зверь" развалится через несколько поездок особенно при такой мощности двигателя- вначале срежет болты на приводном вале- это в лучшем случаи, в худшем поломается приводной вал, потом растянется цепь и сожрет зубья малой звездочки- читай посты, что бы это стало "Зверем"- надо с ним потрудиться, у мне стоит в гараже, на малой звездочке снесло все зубья и цепь проскальзывает, занимаюсь поисками цепной передачи от мотоцикла ИЖ
     
    Последнее редактирование: 07.01.15
  6. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Так их видно на последнем фото- длинные резьбы с контр гайками- это конечно понадежнее чем у меня, здесь явно видно, что конструкция натяжки цепи и гусениц другая, но на каждой гуси по две пары опорных катков, а у нас их три- хотя первоначально они устанавливали так же по две пары- интересно узнать кто производитель этого клона Нижегородцев? А мож они ее модернизировали? Интересуюсь, если не затруднит- когда и где Вы ее приобрели и ее стоимость? В прицепи ее не сложно изготовить и самому имея комплектующие- гуси, катки, звездочки и. т. п.
    Летний или межсезонный вариант такой конструкции не прокатит- это только на рекламном видео катаются по грязи и болотам, при первой же поездки в подшипники попадет вода с абразивом (грязью) и они прикажут долго жить, а самое не приятное склизовая конструкция ходовой части может работать только по снегу, грязь для неё смертельный приговор.
     
    Последнее редактирование: 07.01.15
  7. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    В конструкции на фото нет склизов, только катки. Странно сделана верхняя продольная часть рамы внутри гуси-не по центру. Продольный лонжерон должен выполнять роль верхнего склиза, а здесь он цепляет за резину! :faq: Поэтому и хочется разглядеть конструкцию со всех сторон. :hello:
     
  8. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    Гусеница применяется в различной технике.
    Ширина-220 мм;
    длина-2222 мм (44 звена, шаг-50,5 мм);
    вес-7,5 кг;
    цена одной гуси была в сентябре 2014 года -4940 руб.
    Выпускаются в двух модификациях
    -с гребнями внутри (для цевкового зацепления)
    - без гребней-под бурановскую звездочку
    Заказать можно здесь:
    Гусенцев Руслан,
    региональный менеджер
    ООО НПО "Композит"
    +7 (4712) 34-14-32
    +7-910-316-36-87
    www.composit-tracks.com
     
  9. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Тоочно, а я и не разглядел, значит это самопал, в основном вся сцепная нагрузка мотоблока идет на склиз, катки просто выравнивают гусю в горизонтальной плоскости, в принципи они и не приспособлены для несения прижимного веса- очень сомнительно, что такая конструкция при тяжелом мотоблоке будет работать.
     
  10. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    Согласен :hndshk:. Интерес вызвало, как вариант переделки нашей приставки (убрать поперечины между гусями, чтобы снег не гребли).
     
  11. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    @kvv51, - с этими склизами, забыл о главном, давай выздоравливай, в нашем возрасте здоровье самое главное, а остальное все дополнение к нему, не будет здоровья, по барабану будут все эти приставки, снегоходы, мотоблоки и автомобили.
    Ну и вопрос в да гонку, а цепь привода у Вас, какой шаг 14 или 18? Сейчас я нацелился на 18.
    То же задумывался об этом- самый простой и бюджетный вариант - поставить между гусями платину- типа лыжи, которая будет подбирать снег под себя- спереди ее закрепить на ведомый вал, сзади она будет прижиматься пружиной к поперечине, что бы не опускалась в низ, закрепить свободно, т. е дать возможность ей передвигаться продольно при натяжении гуси
     
  12. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    Спасибо!
    Цепь ижевская, шаг 15,8...(дальше не помню).Такая же стоит на "Разгуляе". А цепь на 18-это круто. Думаю -избыточная прочность. С приставкой шла цепь минская на 12.

    Вариант с лыжей (как говорит молодежь)-НЕ ПРОКАТИТ :)].Приставка сядет на эту лыжу и повиснет. А гуси будут воздух месить (проверено).
    Поднять поперечины-не проблема. Вот как валы убрать?
     
  13. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Вчера ходил со штангенциркулем и мерил расстояние между заклепками Минской и ИЖовской цепей, так у мне получилось 14 и 18 соответственно, с десятами мог и ошибиться, завтра еще померю, мож очки запотели не разглядел деления, так в торопях, на бегу померил- думаю что Вы правы, так как конкретно с этим сталкивались, у нас холодрыга за -30, сижу дома и не выглядываю, курочек ток накормить выходил
    Это не устранимая конструктивная проблема- если есть две гуси, значит будет клиринс
     
  14. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    У нас -8. Погода прекрасная, а я дома :mad:
    Передний вал убирается, а задний только если промвал ставить.
    Да, все забываю спросить. Какая гуся разувается? Со стороны ведущей звезды или противоположная? Или и та и другая, в зависимости от направления поворота?
     
    Последнее редактирование модератором: 08.01.15
  15. Lis68
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42

    Lis68

    Участник

    Lis68

    Участник

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42
    Добрый вечер. Конструкция приставки немного отличается от Вашей @Антол13. Вот фото
     

    Вложения:

    • ST836735.JPG
    • ST836736.JPG
    • ST836737.JPG