1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. Lis68
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42

    Lis68

    Участник

    Lis68

    Участник

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42
    Гусеници МУРАВЕЙ 220мм.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Блин:mad: Что ж они в каточки пробки-то не ставят?
    В прикладе не было, случайно? Типа - сами набейте смазки и закройте отверстия пробочками...
    И ещё не разглядел - там в катках никак закрытые подшипники поставлены? Тогда бы очень не плохо вскрыть катки и со стороны отверстий под пробки выдрать из подшипников защитные шайбы, а то пихай туда смазку, не пихай - ничего до шариков не дойдёт.
    А вообще, Бурановские катки, это хорошо. Легко обслуживаются, недорого ремонтируются. Только перед сезоном поглядывать нужно. На моём буксе каточки такие уже 5-й сезон работают, только смазку добавляю. Но летом, скорее всего, придётся поменять подшипники, люфты появились небольшие - не буду ждать, пока сами развалятся.
    И "мягкие звёзды" Бурановские - тоже хорошо. Стоят не дорого, не дефицит вообще. Качество тоже вполне - я прошлую зиму, считай, по камням отъездил - так, кое-где щербинки на зубьях.
     
  3. Lis68
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42

    Lis68

    Участник

    Lis68

    Участник

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42
    Приставку летом вообще не собираюсь использовать, для этого есть другая техника. Подшипники и в катках и натягачах стоят закрытые, а вот пробок действительно нигде не ставят придется все же чем то закрыть для успокоения души. Опробуем приставку, а потом посмотрим, есть мысли по ее усовершенствовании.
     
  4. Lis68
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42

    Lis68

    Участник

    Lis68

    Участник

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42
    Сани-волокуша. Хочу сделать обвязку по днищу и ниже перенести дышло для буксировки за приставкой.

    ST836740.JPG ST836741.JPG
     
  5. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    @Lis68,
    А кто производитель приставки? Если можно-ссылку на их сайт. Спасибо.
     
  6. Lis68
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42

    Lis68

    Участник

    Lis68

    Участник

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42
  7. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Так это копия приставки которые выпускает Пермская компания бензоинструмента http://perm-kb.tiu.ru/p57024443-snegohodnayagusenichnaya-pristavka-motobloku.html Конструкция хуже нашей её явно слепили, но даже и не испытали по снегу, она в глубоким снегу просто будет кувыркаться т к. центр тяжести поднят очень высоко, выход привода вед. вала мотоблока установлен выше верхней гуси, ну и как мы здесь обсуждали, нет опоры для сцепного веса, не установлен склиз.
     
  8. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Гуси разуваются обе - при повороте налево, гуся слетает с задней правой ведущей звездочки на внутреннею сторону, при повороте направо происходит все наоборот. Бывает так же что приставка разувается при движении прямо, при диагональном пересечении препятствия, например снегжнего гребня после прохождения бульдозера или другого похожего бугра. Планирую приварить ограничительные пластины, которые не дадут гусенице перемещаться к внутренней стороне.
     
    Последнее редактирование: 08.01.15
  9. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    Антол13
    Да-а! Озадачил. У меня пока такого не было. Может все-таки все дело в натяжке? В приставке гуси тянутся по разному. Тяну попеременно каждую гусю, постоянно проверяя прогиб. Как только гуси не стали доставать катки (усилие нажатия по центру гуси заметное) прекращаю натяжку.
    Вопрос-то серьезный. А на Тритоне сложнее на порядок. Что интересно-производитель помалкивает.
    Пермяки хитрее хохлов :)]. Разрезали Буркину гусю вдоль и рады! Экономисты хреновы. Смотреть страшно на эти "произведения ".
     
    Последнее редактирование: 08.01.15
  10. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    @Lis68,
    Вы не указали место жительства в профиле. Без этого трудно говорить о проходимости техники.
    Вопрос: Сколько стоит сия приставка в рублях? Надеюсь -это не секрет!

    Оба варианта приставки - в ТОПКУ! Вы поглядите на опорную площадь! Гуси и так невелики, так оба производителя умудрились свести их почти к колесу! Киевляне понятия не имеют о движении по снегу. Уровень разработки-крайне низкий. Учитесь воровать идеи у китайцев!
    Для пермяков-непростительно.Наворотили железа. Натяжка цепи -перемещением двигателя (так понял).
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ненене, не для успокоения! Именно для долговечности. Фиг с ними, с закрытыми подшипниками, когда со временем развалятся, переберёте на открытых, а вот смазки туда набить и закрыть - обязательно. Иначе на сезон хватать не будет, а перебирать их не сложно, но времени много занимает.

    А вот чем закрыть... Так-то они в запчасти идут, полиэтиленовые такие пробочки, но это ж искать надо.
    Я, когда валы перебирал, пришлось под съёмник насверлить отверстия в корпусах подшипника валов. Да ещё при разборке пару штук изуродовал... Пришлось мудрить самодельные. Но мне проще, на работе в коробке с хламом валялись упорные буфера от 360-х Штилей - как раз по диаметру подходящие резинки, только высокие. По высоте лишнее на наждаке ободрал, встали, как родные. А пока не нашёл, думал, уже токарю заказывать, чтобы из резины выточил такое... Типа диска с углублением по периметру... Ну, словами не расскажу, показывать надо.

    В общем, или "родные" заказывать, или колхозить что-то всё равно надо.
     
  12. Зээрка200
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15

    Зээрка200

    Участник

    Зээрка200

    Участник

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо, но вопрос остался открытым, что же все-таки выбрать ?
     
  13. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Выбери лёгкий снегоход и катайся. Немного дороже зато без замарочек. Моё мнение.
     
  14. niki20niki
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    niki20niki

    Участник

    niki20niki

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый День Анатолий или вечер .. Спасибо вам за подробный обзор приставки и её проблем :hello:Слежу за темой и планирую построить нечто подобное для себя. По поводу заглушек в щёки катков, - не знаю каким словом назвать производителя приставки .. ведь заглушка эта, стоит копейки а они не удосуживаются её поставить... приобрести можно много где например здесь http://www.buranrybinsk.ru/zapchasti-dlya-snegohodov/buran/hodovaya-chast/zaglushka-scheki/ не в целях рекламы... и это не самый дешёвый магазин. А по поводу схода гуси на поворотах у меня есть такие мысли .. Для длинного бурана МД со склизовой подвеской гуська идёт с "усатыми" скобами выглядят они вот так. .. 577370.jpg 14042013369%5B1%5D.jpg
    Фотки взял с форума снегоходного там можно много полезного почитать:super: Установить скобыя думаю не сложно, самодельщики скобы ставят кто через два окна на третье кто и того реже они создадут упор от бокового смещения гуськи заказать их я думаю можно в композите, ссылку кто то на гуську давал на предыдущей странице. Только я думаю для "муравьёвской гуськи надо будет скобы чередовать чтоб ус был то слева то справа. Надеюсь моя информация будет кому нибудь полезна) :hello:Ссылка на форум http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=72489&start=75#inline1 милости просим :hndshk:
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @niki20niki, ссылки на сторонние ресурсы у нас не приветствуются. Только, если они несут информацию. Но, думается, это как раз тот случай, так что пусть будет.
    Но "усатые" скобы, они же для склизовой подвески, а на приставках - катковая. Что тогда даст замена скоб? Они же держать ничего не будут?

    А вот если делать приставку сразу со склизами, то это, пожалуй, самое оно:super:
    Или в готовую склизы внедрить... Пока не пойму, как это конструктивно можно сделать, но не думаю, что сильно сложно - силовой элемент там внутри есть, привязаться к нему можно. А проходимость возрастёт намного.
    Но опять - в каждой гусенице получится по одной склизе... поперечный наклон не устранить. Катки-то хоть парами почти по краям гусеницы идут...
    А вот если в дополнение к роликам забахать туда склизу, то, пожалуй, сдёргивать гусеницу на поворотах и не будет с такими скобами.